Релиз патча 1.04 : играть или не играть?
Итак, уважаемые читатели, глобальный патч версии 1.04 для BF3 - наконец-то вышел.
Разработчики его долго делали, а игроки его долго ждали и питали надежды на беззаботную игру после релиза данного патча. Они надеялись на то, что после этого патча, разработчики останутся довольны балансом и всеми теми изменениями, которые они так долго и кропотливо пытались привнести в свою игру. И все надеялись, что подобных крупных патчей больше не будет, по крайней мере в ближайшем времени.
Но жизнь, как это обычно бывает, иногда преподносит неприятные сюрпризы.
Не смотря на весь свой профессионализм, своим новым патчем, разработчики из DICE, не только не исправили некоторые баги (которые были занесены с «список исправлений»), но наоборот, новый патч привнес в игру кучу новых багов, которые в своей совокупности, доставляют очень большой дискомфорт во время игрового процесса.
Вот лишь некоторые из багов, которые стали доставать многих игроков, в процессе нагибания всего и вся, после выхода долгожданного патча версии 1.04:
- На МАВе теперь нельзя взлететь стоя, но зато можно взлететь лежа.
- Совершив определенные действия во время игры, и имея определенные примочки на L85A2, можно в разы повысить точность стрельбы от бедра. Особенно это заметно на очень дальних дистанциях.
По моральным соображениям, автор видео не говорит, каким действиями добиться такой читерской точности.
- Ракеты воздух-воздух не долетают до цели.
- Размер летящей пули, выпущенной из снайперки, не уменьшается со временем.
Пулю такого размера видите только вы, но вот прицеливанию на дальние дистанции, такое может очень помешать.
Для примера, видео снятое до патча.
- Гудок, установленный на багги, раздражает «модельку» ваших союзников.
- Вражеский Софлам не получает урон от разрывных снарядов, которые взорвались около него, но зато он уничтожается после попадания в упор.
- Истребители могут просто зависнуть в небе на большой высоте.
И еще много-много разных багов...
Данная проблема, с выходом нового патча и появлением из-за него множества новых багов, вызвала бурную негативную реакцию у большинства игроков.
Густав Хеллинг на своем сайте создал
Если вы хотите внести свой вклад в скорейшее исправление послепатчевых багов, то вы можете оставить свой комментарий (с описанием бага) на английском языке в данном топике.
Даниэль Матрос сообщил игрокам, что DICE проверяют найденные баги в своей студии и пытаются разобраться в том, чем они могли быть вызваны.
Так кто же виноват... ?
Так кто же виноват в том, что большинство игроков сейчас не могут нормально поиграть в BF3?
Для ответа на этот вопрос, давайте на минутку поразмышляем над вопросом, кто занимается созданием патча для игры?
Процесс создания патча для игры - очень сложный и трудоемкий. Вообще, сам процесс создания лежит не только на плечах разработчиков, но также на плечах других сотрудников студии, которых называют тестерами. Объясню, в чем заключается задача тестеров (основываясь на своем личном опыте). Разработчики — это программисты студии. Которые, грубо говоря, ковыряются в коде игры. Тестеры — это штатные сотрудники студии. Они не ковыряются в коде игры. Они проверяют конечный результат (ковыряния в коде) разработчиков. Когда разработчики вносят какие-то изменения в текущую версию игры, они отдают ее на проверку своим штатным тестерам. Те в свою очередь должны проверить не только работоспособность тех изменений, которые были внесены разрабами, но и работоспособность общей механики игры, т.к. разрабы могли оставить где-то лишний кусок кода, поставить не там одну из строк и тому подобные причины, по которым может быть затронут общий игровой процесс. Если во внесенных изменениях разрабов, были найдены баги, то тестеры сообщают об этом, и разрабы начинают пересматривать код на наличие ошибок. Найдя и исправив ошибки, разрабы снова дают задачу тестерам, проверить внесенные изменения. И это продолжается до тех пор, пока тестеры не скажут разрабам, что багов нету и что код с этими изменениями, можно включать в следующий патч. Работа тестера (не важно, что он тестирует), это очень нудный процесс. Не думайте, что штатные тестеры DICE получают бабло, просто играя в BF3 раунд за раундом. Они должны тщательно рыскать по картам и искать баги, делать их описание, выяснять, каким способами их можно воспроизвести и т.д. Этого, кстати, и пытались добиться разработчики, от обычных игроков, когда открывали для них Бета-тест BF3. То есть связующим звеном между созданием патча и его выпуском — являются тестеры. Только после их тестирования и «одобрения», патч выходит в свет. Соответственно если тестеры будут недобросовестно относится к своей работе, схалтурят и пропустят какой-нибудь баг, то мы получим то, что произошло с патчем 1.04 - всеобщее недовольство и хаос. |
Что делать и как быть?
А ничего не делать...
Если вас раздражает наличие большого количества багов, которые появились в текущей версии, после релиза патча 1.04.
Если вы жить не можете без этой игры.
Если вам просто нравиться игра, и вы не хотите бросать в нее играть.
Если вам нравиться игра, и вы не хотите бросать в нее играть, потому что потратили на нее кучу денег.
И если вы не хотите тратить свои драгоценные нервные клетки, при каждой встрече с очередным надоедливым багом, то мой вам совет... просто возьмите и не играйте какое-то время.
Отдохните от игры, найдите себе другое увлечение, займитесь собой, пока разработчики будут исправлять те баги, которые появились после последнего патча.
И обязательно следите за новостями о текущих исправлениях, которые внесут DICE, для исправления текущей ситуации в игре.
Но самое главное, не бросайте игру! Это того не стоит!