В последнем подкасте сообщества Battlefield 3 "Don’t Revive Me Bro" был специальный гость - старший дизайнер геймплея Алан Керц.
Вот некоторые вопросы из подкаста:
Эффект подавления:
Он согласен, что эффект подавления сейчас слишком большой. До патча было много жалоб на то, что подавление почти бесполезно, поэтому в DICE решили это изменить, но переусердствовали. Для баланса нужно что-то среднее между значениями до и после патча. Вероятно с следующем патче этот эффект будет уменьшен.
Бумажные танки:
Танки и РПГ не подвергались изменениям вовсе, но, выслушав много жалоб, он зашел на сервер и протестировал эти вещи, чтобы в этом убедиться. Однако, он признает, что эта проблема вытекла из-за корректировки других вещей - вертолетов, инструмента для ремонта и т.д. и DICE будут это корректировать для улучшения баланса
BattleRecorder:
Он сказал, что хотели бы реализовать его в игре. Нет ни одного человека в DICE, который не хотел бы видеть его в игре. И сообщество очень сильно хочет, чтобы рекордер добавили в игру. Но по техническим причинам, на данный момент, реализовать его не получится.
По словам Керца, у DICE есть простой, базовый вариант BattleRecorderа, который они используют для создания трейлеров. Но они не могут предоставить его в таком виде для широкой аудитории. Он назвал его "бесполезным хламом".
Езда на маве:
Также упомянули о массовом фейспалме, когда поняли, что на маве все еще можно летать, но теперь лежа. Естественно это исправят в будущем.
Полет на парашюте:
Многие игроки не понимают как летать на парашюте после патча. Керц объясняет: "Если вы нажимаете кнопку вперед, то летите быстрее, если назад, то медленнее (кэп), чтобы не получать урона при приземлении, необходимо замедляться перед ним."