Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Stock-vector-beautiful-sexual-witch-sits-on-a-broom-41427460

Плюсатор DeadlyMooN 32

164

Серия обзорных гайдов v1.5. Целитель (Cleric)

Серия обзорных гайдов v1.5. Целитель (Cleric)

Серия обзорных гайдов v1.5. Целитель (Cleric)
Айон: Башня вечности - Серия обзорных гайдов v1.5. Целитель (Cleric)Серия обзорных гайдов v1.5. Целитель (Cleric)
Целитель представляет из себя чара поддержки в ПвЕ, масс ПвП и отличным дуэльным классом.

Извинялки

Более полгода назад мной было выпущено 8 кратких обзорок по классам, которые давали базовое представление о классах Аион от игрока кап левла для версии 1.0 На данный момент выложены почти повсеместно, но на геймере выложены не мной (я вообще один раз их выкладывала), поэтому отредактировать я их не могу, да и пусть останутся историческим документом прошлой эпохи Аиона. Надеюсь увидеть аналоги описания профессий лучше моих, но пока выложу что есть с дополнениями. Многое осталось неизменным уж простите))
Собственно, изначально клерика создали очень слабым и за них никто не играл на древних ЗБТ, что тогда ломало баланс игры, потому что клерик был незаменимым чаром поддержки (саппорт) По слухам хил был чуть выше чантера, но дело не в этом. Корейцы зашевелились правя баланс и придумали выход. Они неимоверно усилили клерика на начальных этапах. Дали 19 клеру хил как у 43 чантера, магию на начальном этапе круче сорка, брони как танку и вдоволь хп.

До 30 клерик убер класс. Он бешено хилитса, имеет очень мощные спелы, но мана его по сравнению с сорком или чародеем попросту бесконечная. Можно убедиться побегав с ним в дуо маг классом, которому для того, чтоб сидеть одновременно с клериком при нуле маны потребуется изрядное количество банок. Это часто сбивает с толку начинающих клериков и они бегут на форумы и отписывают что они боги и до конца игры убивали по 5 человек соло. На больших уровнях чаще всего всё нетак. Одетый чантер или глад не оставят вам шансов защёт серии нокдавнов и стунов, на которые они не были способны на низких левлах и голышом. Против голых клер всегда убер. Для убийства клерика требуется хороший эквип, который необратимо будет у всех на левл капе. У клерика достаточное колличество хитрых заклинаний, но чрезвычайно усиленный в начале он на 45х спускаетса с небес и вклиниваетса в баланс. Класс не слабый, но и имеет свои минусы.

Дуэльки.
Большое колличесвтво восстанавливающих скилов и достаточно стабильный дамаг позволяют неплохо сражаться почти с любым классом.
Дамаг.
Магический дамаг с самого начала очень внушительный. . Но чем выше левл, тем его дамаг по сравнению с другими классами становитса ниже. В конце развития дамаг становитса тупо низким. Связанно это с тем, что криты маг дамагеру не даны, а сама мощь заклинаний растёт мало, в отличии от сорка, у которого и буст и прибавка от заклинания огромны. Всё это позволяет при дополнительном бусте разгонять сокетингом дамаг на 30% при большом базовом значении. У клерика оно гораздо меньше, поэтому бустовая прибавка в 30% будет невелика. Класс расчитан не на дамаг. Нет, на максимальном левле вы не перестанете дамажить вовсе, просто ваши спелы по 700 будут меньше спелов того же сорка по 2-3к.
Защита.
Защита клерика это его огромная куча хилов и неплохая чейн броня. В чейне на макс левлах клера нельзя назвать танком, но для голых он крепкий орешек. Два мага убивают клера почти моментально, если нет достаточного колличества ХП. Поможет выжить только эпический эквип или синька абисса. Базовое Хп среднее, но учитывая что основа хп - манастоуны, ему есть куда расти)
Пати.
Клерик, легко обходящийся без пати поначалу (почти любой класс его тока затормозит в каче исключая гринда элиток) постепенно приходит к выводу, что дамаг какойто и не очень то огромный, а хил вот вырос огого. Магия ослабела, а в упор дамаг не такой потрясающий как и раньше, да и хилиться приходитса часто и носить шмот от сбивания каста. Мобы начали часто сбивать каст, стунить, опрокидывать, кидать доты, сажать в молчанку, тюрьму, полиморфить и всячески напрягать. Они перестали быть безмозглыми и соло с ними приходится возиться долго. Но в пати клеру всегда рады. Боссы, данжи, элитки - тут хороший клерик король мира. С патей у клера проблем не будет, но надобность в пати к нему подкрадываетса на 32 и тащит его в ТоФ.

Масс ПВП, ПК, РвР.

Клерик имеет множество разных козырей и отличный хил. Поначалу он неубиваем в пвп если знает свои скилы, скилы врагов и не сидит сложа руки, тыча одну кнопку хила, но позже у всех классов появляютса скилы, которыми они могут убить клера. И тут уже не стоит зевать. В пк у клера есть читерный рут, блинд и опять же милион хилов. Магия постепенно отходит на второй план, он ей допустим глада уже постесняетса бить, ибо дамаг невысокий и потребуется попыхтеть. Тем не менее, на мелких клерик своей магией отрываетса чрезвычайно жёстко на равном левле. В РвР клерик в пати при любом шмоте огромный плюс. Часто под хилами опытного клера чара не убить в 2-3 человека. Самого же клера убить проще, так как на него отлично ложатся статусы.
Осада
. Клерики очень важная фигура на осаде. Не смотря на то, что сам клерик дамага по мобам наносит мало, от него это не требуется вовсе, а вот без его хилов дамагеры и танки сделать не смогут почти ничего. Хилы, груп хилы и прочее - залог здоровья осаждающих. Банки не катят, лишь чуткий крепкий клерик с огромными цыфрами хилов.
Клериком нада уметь играть, к тому же нада чтоб к этому "лежала душа". Многие на 40+, так и пробегав в чом попало и выкрикивая что клеру шмот не нужен, это итак имба, начав выхватывать от других классов, которых они привыкли щитать убогими зачастую бросают клеров и качают чонить "для души" или "убийств". На 10-30 можно насладиться этим классом сполна. Впрочем хайлевл клерик совсем не слабый класс. Он просто встаёт в один ряд со всеми.
Важной особенностью чародея является правильное применение его скилов, выбор стигм и шмота.

Шмот.

Как не странно, клерику, чтоб не быть чрезмерно уязвимым на мобах в РвР стоит не налегать на абисс броню. Да и часто в ПвП большие значения пдефа и мдефа будут получше защиты от людей. Маги вас одинаково будут быстро убивать в любом случае, а вот физдамагеры обломают об вас зубы. Слотов правда под хп вам всегда будет не хватать, поэтому если хотите хорошо себя чувствовать в ПвП и с криками бегать в данже от двух элиток то берёте абисс. Хотите дышать ровно и без страха отхиливаться от них - берёте крафченную броню.
В целом стоит поглядеть "минигайд о максимальном шмоте", там можно понять какой шмот вам нужнее.
Удачный сокетинг чаще всего состоит из 2 типов камней - ХП (ваша толщина и живучесть) и Маджик буст (чары, сила магии). О пользе маг резист камней можно поспорить, так как значительного преимущества вам не гарантируют против хорошей книги, но оставят вас либо без дамага, либо без дополнительных ХП. В ПвП вам главное пережить мощнейшие скилы сорка (для этого требуется хп или резист), а потом, во время их откатов, вы сможете уже нанести ему дамаг. Хп важно как на мобах, так и в ПвП, но не стоит думать что проточка в буст ущёрбна. Повышенный дамаг позволит легче качаться на тонких мобах (чаще всего абисса).
Про адвансед стигмы целителя будет написано в этой теме.
Правильное применение скилов.

Кратко их обозначу на что способен целитель.

Центровые ПвЕ скилы

Chastise II Кара II - дот. )

Healing Wind III Исцеляющий ветер III - мощный патихил

Splendor of Recovery II Сияние восстановления II - дополнительный мощный патихил (стигма)

Splendor of Flight I Сияние полета I - восстанавливает 36 сек полёта в течении 15 сек всей пати

Light of Rejuvenation IV Свет регенерации IV - ХоТ

Splendor of Rebirth I Сияние регенерации I - ХоТ c прибавкой 200 дефа. Чрезвычайно полезный баф (стигма)

Light of Recovery II Свет восстановления II - быстро кастуемый нюк хил

Blessed Shield I Исцеляющий барьер I - действие хила на цель баффа увеличивается в 2,5 раза. Барьер поглащает 927 дамага

Radiant Cure III Чудесное исцеление III - мощный долго кастуемый хил

Penance III Отрешенность III - переливает хп в ману

Resurrection Loci I Воскресить I - воскресить цель в 30 метрах у своих ног

Sage's Wisdom I Молитва скорости I - удвоение каста на 10 сек

Summon Holy Servant III Призыв: Святая мощь III - вызов кристалла, атакующего цель

Reverse Condition I Реверс I - меняет местами ХП и МП

Rebirth I Перерождение I - если клерика убьют он может воскреснуть с 30% хп и мп (откат 30 минут)

Ну и обычные хилы, диспелы, ресы, всё полезно.

Центровые ПвП скилы
Ripple of Purification I Волна святости I - ультра мощный хил с диспелом (адвансед стигма)

Prayer of Focus II Молитва концентрации II - 10 сек несбиваемый каст. откат минута

Flash of Recovery V Мерцание восстановления V мошный инстант хил. (стигма. без каст тайма)

Word of Destruction I Глас сокрушения I Мощный ДоТ, режет хил, действующий на чара пополам (сымается банкой. требует 4к ДП)

Slashing Wind I Карающая молния I - магическая атака

Grace of Resurrection I Чудесное воскрешение I - воскрешение всей пати

Salvation I Спасение I - восстановить 50% хп и мп. инстант (2к ДП)

Blinding Light I Блик I - ослепить врага на 20 сек (цель ужастно мажет физической атакой) стигма

Acquittal I Освобождение I - Мощный партийный ХоТ с дипелом (3к ДП)

Festering Wound I Запрет восстановления I - режет вдвое действие хила, используемого на цель. действие минута, откат минута (стигма)

Полётные прибавки
В полете эффект восстановления усиливается на 10%.

Здоровье +10. Воля +10.

Скилы, различные у расс.
Естественно не учитываю скилы, у которых различаются только названия, но действие имеют одинаковое.

Элиос/Асмо

Свет Юстиэля I/Свет Маркутана I

Сияние Юстиэля I/Сияние Маркутана I (стигма)

[Древняя стигма] Свет Юстиэля I/[Древняя стигма]Свет Маркутана I

В целом всё это один и тот же скил, который дублируется стигмой и рарной стигмой. Представляет из себя АоЕ хил на цель и 6 союзников, накладывающий дополнительный щит от любого дамага(асмо) или накладывающий хот на это же итоговое число дамага (элиос)

Такс, новая вариация написания гайда с исполнением дельных советов. Критикуем ^_^

164
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

33 комментария к «Серия обзорных гайдов v1.5. Целитель (Cleric)»

    Загружается
Чат