Каждый замок в Бездне для контролирующей его стороны, собственно, помимо всяких плюшек, дает доступ к одному инстансу. В этом гайде я расскажу о них подробней.
Расположение инстансов в крепостях нижнего уровня Бездны:
В каждый из этих инстансов можно заходить не чаще, чем раз в 16 часов. Уровень мобов в них - 35+, соответственно идти туда можно уже где-то на 33ьем. И особенностью каждого из них является то, что время для прохождения ограничено. Когда вы заходите в инстанс, то можно увидеть некое подобие прозрачной стены (сразу или чуть дальше), перегораживающей проход. Как только вы зайдете за нее, запустится таймер.
По истечении 15 минут все сундуки, из которых, собственно, и падают все вышеупомянутые артефакты, исчезнут, поэтому цель: успеть открыть как можно больше сундуков с минимальным количеством заагренных мобов.
Однако, все инстансы не похожи друг на друга, и для каждого из них есть своя тактика.
Все эти артефакты принимают двое NPC с каждой стороны в Цитадели Тэминиона (Teminion Landing) и Цитадели Фримума (Primum Landing).
Для асмо:
Для элиос:
Курс обмена у NPC в цитаделях (в очках бездны):
Древняя икона
Ancient Icon | Древняя печать
Ancient Seal | Древняя чаша
Ancient Goblet | Древняя корона
Ancient Crown | |
Простая | 300 | 600 | 800 | 1600 |
Обычная | 600 | 1200 | 1600 | 3200 |
Дорогая | 900 | 1800 | 2400 | 4800 |
Бесценная | 1200 | 2400 | 3200 | 6400 |
Один из них:
Стоят они тут:
У них несколько более выгодный курс обмена:
Древняя икона
Ancient Icon | Древняя печать
Ancient Seal | Древняя чаша
Ancient Goblet | Древняя корона
Ancient Crown | |
Простая | - | - | 1200 | 2400 |
Обычная | - | - | 2400 | 4800 |
Дорогая | - | - | 3600 | 7200 |
Бесценная | - | - | 4800 | 9600 |
Перед каждым из инстансов стоит NPC, который дает повторяющийся квест на каждый инст.
Гнездно серного дерева:
Тень левого крыла:
Тень правого крыла:
По сути за один заход делается только квест в левом крыле, потому что там в основном мобы нормальные, а не элита, и убиваются они по мере прохождения инстанса. В остальных же зачистка всего инстанса по квесту займет слишком много времени и просто не стоит таких усилий, так как АП дают действительно немного за этот квест, а сами балауры тут - довольно неприятные мобы, на убийство которых уходит много времени. Однако при регулярном посещении этих инстансов эти квесты - приятное дополнение.
Отдельно стоит квест на рыжее оружие 47го лвл. Это цепочка квестов, и для каждого шага нужно принести определенное количество кины (в сумме около 12кк) и выбить фрагменты клинка из каждого из инстансов в крепостях.
Конкретно в 3х нижних крепостях нужно выбить по 1му из каждой:
Для асмо:
Для элиос:
Карты:
Тактика:
На карте показан самый быстрый путь к сундуку, моба, который ходит непосредственно рядом с ним, убивать не надо, но надо постараться встать как можно дальше от траектории его движения. Большой сундук надо бить руками, так как скорость атаки так выше у всех, плюс хорошо если у чантера есть ДП скилл на скорость атаки, он очень помогает.
Плюс следите за маленькими дракончиками, они не наносят урона, но могут заагрить элитных мобов рядом с собой. Также эти маленькие дракончики мешают открывать маленькие сундуки, так что их так или иначе приходится убивать.
На убийство сундука уходит 10-11 минут, любой лишний заагренный моб критичен. Так что если у вас меньше этого времени в запасе, то можете даже не подступаться к большому сундуку, лучше сосредоточьтесь на маленьких.
Если кто думает использовать баг с прохождением некоторых скиллов на полный дамаг, то огорчу: он давно не работает.
Карты:
Тактика:
В зависимости от лвл членов пати, все делятся либо на 2, либо на 3 группы. При делении на две группы в одну идут чантер, танк и дд, в другую клерик и 2 дд. Соответственно, каждая группа зачищает свой мост. Сундуки в комнатах здесь отличаются от сундуков в других инстансах: дроп с них достается только тому, кто откроет сундук. Поэтому их 6: по одному сундуку на каждого. Из него могут выпасть иконы и деньги (вплоть до 100к).
В конце каждого моста член группы, чья очередь сейчас, бежит дальше, открывают дверь в комнату и сундук (он открывается где-то секунд 15), а оставшиеся идут на следующий мост. Здесь главное - аккуратно ходить, не рашить вперед, и не цеплять элиток у мостов, потому что при таком разбросе группы с ними проблематично справиться. У последнего по очереди всегда есть шанс остаться без сундука, но чем старше лвл группы, тем проще проходить инстанс.
После того, как истекает таймер, убивается босс, который может стоять либо в одном, либо в другом конце пространства перед мостами. С него ничего не падает, он нужен только для квеста.
Карты:
Тактика:
В центре мобы ходят туда-сюда, так что надо быть очень внимательными. Каждый из мобов тут обладает массой неприятных способностей, таких как стан, сайленс и лечение. Плюс почти все они начинают убегать, и звать других мобов. Куда там Чип и Дейлу, здесь мобы спешат на помощь такими пачками и делают это так оперативно, что танку лучше каждого из них оттаскивать подальше, следя при этом за спиной: оттуда может подкрасться патруль.