Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fo

Геймер Busya 21

153

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.

Каждый замок в Бездне для контролирующей его стороны, собственно, помимо всяких плюшек, дает доступ к одному инстансу. В этом гайде я расскажу о них подробней.

Расположение инстансов в крепостях нижнего уровня Бездны:

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.

В каждый из этих инстансов можно заходить не чаще, чем раз в 16 часов. Уровень мобов в них - 35+, соответственно идти туда можно уже где-то на 33ьем. И особенностью каждого из них является то, что время для прохождения ограничено. Когда вы заходите в инстанс, то можно увидеть некое подобие прозрачной стены (сразу или чуть дальше), перегораживающей проход. Как только вы зайдете за нее, запустится таймер.

По истечении 15 минут все сундуки, из которых, собственно, и падают все вышеупомянутые артефакты, исчезнут, поэтому цель: успеть открыть как можно больше сундуков с минимальным количеством заагренных мобов.

Однако, все инстансы не похожи друг на друга, и для каждого из них есть своя тактика.

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
В инстансах из сундуков могут упасть артефакты: иконы, печати, чаши и короны. Их можно обменять на Очки Бездны (Abyss Points). И хотя короны падают уже из старших инстансов, в нижней Бездне их нет, но пусть эта часть будет общей для всех.

Все эти артефакты принимают двое NPC с каждой стороны в Цитадели Тэминиона (Teminion Landing) и Цитадели Фримума (Primum Landing).

Для асмо: Эйргафа (Byrgafa).

Для элиос: Керес (Ceres).

Курс обмена у NPC в цитаделях (в очках бездны):

Древняя икона

Ancient Icon

Древняя печать

Ancient Seal

Древняя чаша

Ancient Goblet

Древняя корона

Ancient Crown

Простая
300
600
800
1600
Обычная
600
1200
1600
3200
Дорогая
900
1800
2400
4800
Бесценная
1200
2400
3200
6400
Однако, чаши и короны лучше сдавать двум шиго (почему не шуго, интересно?) в Бездне.

Один из них: Моморинрин (Momorinrinerk).

Стоят они тут:

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.

У них несколько более выгодный курс обмена:

Древняя икона

Ancient Icon

Древняя печать

Ancient Seal

Древняя чаша

Ancient Goblet

Древняя корона

Ancient Crown

Простая
-
-
1200
2400
Обычная
-
-
2400
4800
Дорогая
-
-
3600
7200
Бесценная
-
-
4800
9600
Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Quests:

Перед каждым из инстансов стоит NPC, который дает повторяющийся квест на каждый инст.

Гнездно серного дерева: Балауры из Гнезда серного дерева.

Тень левого крыла: Угроза Тени левого крыла.

Тень правого крыла: Причина головной боли.

По сути за один заход делается только квест в левом крыле, потому что там в основном мобы нормальные, а не элита, и убиваются они по мере прохождения инстанса. В остальных же зачистка всего инстанса по квесту займет слишком много времени и просто не стоит таких усилий, так как АП дают действительно немного за этот квест, а сами балауры тут - довольно неприятные мобы, на убийство которых уходит много времени. Однако при регулярном посещении этих инстансов эти квесты - приятное дополнение.

Отдельно стоит квест на рыжее оружие 47го лвл. Это цепочка квестов, и для каждого шага нужно принести определенное количество кины (в сумме около 12кк) и выбить фрагменты клинка из каждого из инстансов в крепостях.

Конкретно в 3х нижних крепостях нужно выбить по 1му из каждой:

Для асмо: Три обломка проклятого меча.

Для элиос: Меч балауров.

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Гнездо серного дерева (Sulfur Tree Nest)

Карты:

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
В данном инстансе есть много маленьких сундуков, и есть один большой центральный сундук. Вы можете сделать выбор: либо идти к центру и долго убивать большой сундук (из которого весьма неплохой дроп), либо чистить мобов и вскрывать маленькие сундуки.

Тактика:

На карте показан самый быстрый путь к сундуку, моба, который ходит непосредственно рядом с ним, убивать не надо, но надо постараться встать как можно дальше от траектории его движения. Большой сундук надо бить руками, так как скорость атаки так выше у всех, плюс хорошо если у чантера есть ДП скилл на скорость атаки, он очень помогает.

Плюс следите за маленькими дракончиками, они не наносят урона, но могут заагрить элитных мобов рядом с собой. Также эти маленькие дракончики мешают открывать маленькие сундуки, так что их так или иначе приходится убивать.

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.

На убийство сундука уходит 10-11 минут, любой лишний заагренный моб критичен. Так что если у вас меньше этого времени в запасе, то можете даже не подступаться к большому сундуку, лучше сосредоточьтесь на маленьких.

Если кто думает использовать баг с прохождением некоторых скиллов на полный дамаг, то огорчу: он давно не работает.

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Тень левого крыла (Left Wing Chamber):

Карты:

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
В самом начале нужно будет убить несколько мобов, прежде чем вы дойдете до границы, после которой запускается таймер. В этом инстансе, как видно на карте, шесть мостов, которые ведут к 6 комнатам, в каждой из них по сундуку. Перед мостами ходят элитки, но если аккуратно ходить, то можно заагрить минимальное количество. Мобы на мостах - обычные.

Тактика:

В зависимости от лвл членов пати, все делятся либо на 2, либо на 3 группы. При делении на две группы в одну идут чантер, танк и дд, в другую клерик и 2 дд. Соответственно, каждая группа зачищает свой мост. Сундуки в комнатах здесь отличаются от сундуков в других инстансах: дроп с них достается только тому, кто откроет сундук. Поэтому их 6: по одному сундуку на каждого. Из него могут выпасть иконы и деньги (вплоть до 100к).

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.

В конце каждого моста член группы, чья очередь сейчас, бежит дальше, открывают дверь в комнату и сундук (он открывается где-то секунд 15), а оставшиеся идут на следующий мост. Здесь главное - аккуратно ходить, не рашить вперед, и не цеплять элиток у мостов, потому что при таком разбросе группы с ними проблематично справиться. У последнего по очереди всегда есть шанс остаться без сундука, но чем старше лвл группы, тем проще проходить инстанс.

После того, как истекает таймер, убивается босс, который может стоять либо в одном, либо в другом конце пространства перед мостами. С него ничего не падает, он нужен только для квеста.

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Тень правого крыла (Right Wing Chamber).

Карты:

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Самый мерзкий инстанс на мой взгляд, так как в нем очень много сундуков, и очень много мобов. Все сундуки открыть нереально по времени, здесь просто нужно успеть открыть как можно больше.

Тактика:

В центре мобы ходят туда-сюда, так что надо быть очень внимательными. Каждый из мобов тут обладает массой неприятных способностей, таких как стан, сайленс и лечение. Плюс почти все они начинают убегать, и звать других мобов. Куда там Чип и Дейлу, здесь мобы спешат на помощь такими пачками и делают это так оперативно, что танку лучше каждого из них оттаскивать подальше, следя при этом за спиной: оттуда может подкрасться патруль.

Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.
Айон: Башня вечности - Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.

153
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Гайд: инстансы в крепостях - часть 1.»

    Загружается
Чат