Мини итоги, а также вопросы для опытных игроков
Ну вот, Новый Год прочно встал на ноги. Надеюсь, это случилось у всех. Если ваш Новый Год еще пошатывает, выпейте минералки с янтарной кислотой, помогает отлично!
А пока, предлагаю посмотреть, что мы успели сделать в уходящем году и что уже сделано в новом.
Наши вечнозеленые вечно серьёзные программисты продолжают выпускать билды и багфиксы к ним со скоростью чудо-печки. Это, безусловно, радует, т.к. приближает момент очередного альфа-теста.
Гейм дизайнеры увлеченно составляют документы для программистов, параллельно выискивая ошибки в новом билде. У них это классно получается!
Городские кварталы продолжают обретать свои окончательные очертания. Думаю, что в скором времени, я смогу раскрыть дополнительные подробности.
Евгения (Game FX) – полностью ушла в работу над туманом. Похоже, у некоторых героев могут возникнуть проблемы из-за плохой видимости. Смотрите под ноги! :)
Наш специалист по 3Д окружению закончил работу над оптимизацией графических ресурсов. В дальнейшем это даст + 10-20 фпс, которые будут совсем не лишними.
Маша закончила работу над казармой и взялась за новые концепты. Ждите новых, интересных картинок.
Кстати о программистах и аниматорах. Сразу после новогодних праздников товарищи решили проверить как персонаж реагирует на команду «оглянуться».
Проверка показала, что обзор хороший, но есть мааааленькая проблемка.
Ее исправили, но ребята серьезно напугали нас, пытаясь повторить трюк в реале.
Ну, а теперь к главному. Есть мысль добавить в скелет игры возможность получения неких «Трофеев». Отсюда вопрос к играющему сообществу, даже несколько!
1. Что для вас «Трофей»?
2. Как бы вы применили его?
3. Должен ли он приносить какую-то пользу или достаточно того, что он будет напоминать о ярком событии?
4. Стоит ли связывать трофеи с ачивками?
5. Стоит ли добавить в качестве трофеев обычные ресурсы?
Пишите, будем рады любым мнениям. Если приведете в качестве примера какую-то игру, будет вообще замечательно.