Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-60

Автор RGB_Ermak 18

7

Дневники разработчиков. Часть 6

- Привет! И сразу традиционный вопрос, расскажи нашим читателям, чем ты сейчас занимаешься?

- Приветствую! В данный момент я заканчиваю работу над доспехами – Одержимого. Плюс занимаюсь доработкой выпущенных в работу доспехов.

Дневники разработчиков. Часть 5
Warhold - Дневники разработчиков. Часть 5Дневники разработчиков. Часть 5

- Вот так походя, Сергей выдал тайну нового класса. [Смеется] Думаю, что наши читатели дружно скажут тебе сейчас «Спасибо!» Но вернемся к твоей работе, много ли проблем возникает?

Дневники разработчиков. Часть 5
Warhold - Дневники разработчиков. Часть 5Дневники разработчиков. Часть 5

- На самом деле, в нашей работе, проблемы возникают редко, если ты в достаточной мере внимателен к деталям. Основная задача удержаться в рамках общей стилистики. То есть сделать персонажа, выглядящим адекватно миру, где он будет существовать. А это и верный подбор материалов для доспеха и тонкая работа над стилистикой элементов.

Дневники разработчиков. Часть 5
Warhold - Дневники разработчиков. Часть 5Дневники разработчиков. Часть 5

-Спасибо. А не поделишься ли ближайшими планами, только, без раскрытия секретов!

- Конечно, мне предстоит проработать альтернативные варианты доспехов для всех существующих классов. Это достаточно большая и серьезная работа, но я уверен, что всем игрокам они придутся по вкусу.

- Благодарю за интересную беседу!

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Дневники разработчиков. Часть 6»

    Загружается
Чат