Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Magister

Геймер Scrabus 16

20

"Земли мёртвых" появятся на русских серверах

"Земли мёртвых" появятся на русских серверах
Warhammer Online: Время Возмездия - "Земли мёртвых" появятся на русских серверах"Земли мёртвых" появятся на русских серверах

В ночь с 17 на 18 июня на российские сервера Warhammer Online будет установлено первое бесплатное дополнение «Земля мертвых». В связи с этим, на официальном российском сайте WAR опубликован полный список изменений и нововведений, что появятся в игре со стартом дополнения.

"«Рассвет Королей Гробниц» — это третья и последняя глава сюжетной линии «К оружию!», связанной с подземельем «Земля мертвых». Помимо основной награды за участие в этом событии — возможности раньше получить доступ к подземелью «Короли Гробниц», — игроки, которые выполнят все 10 указаний Книги Знаний, получат особый титул — «Небесный капитан» (Порядок) или «Повелитель воздуха» (Разрушение). Некоторые игроки также смогут получить ультраредкий предмет «Плащ ненасытности»"

Основные нововведения

* Теперь войной охвачены экзотические земли! С введением нового высокоуровневого RvR-подземелья «Земля мертвых» в войну Времен Возмездия вступают Короли гробниц. Пустынные земли подарят вам новые захватывающие сражения, динамичный игровой процесс, а также возможность вторгаться в особые области и атаковать врагов тогда, когда они меньше всего этого ждут. Разыщите легендарные сокровища, включая новые комплекты доспехов для каждой из карьер! Подробную информацию об этом эпическом дополнении можно найти ниже.

* Новая система печатей наделит вас могуществом, позволяющим сразить даже самых сильных противников. При этом нет необходимости носить отдельные элементы экипировки, обладающие защитными эффектами. С приходом этой системы на смену старой системе защитных эффектов в Книге Знаний появляется новый раздел — «Оружейная Старого Света». Подробную информацию о печатях можно найти ниже.

* Теперь вы можете делиться ценностями со своими друзьями и союзниками! Откажитесь от участия в разделе добычи за открытые задания (в том числе за захват цитаделей и крепостей), чтобы позволить другим игрокам получить свою часть добычи. Ведь чем лучше экипированы ваши союзники, тем больше наград вы сможете получить в сражениях за контроль над Землей мертвых!

* Пока все внимание приковано к пустынным землям юга, стороны конфликта стремятся воспользоваться этим преимуществом и одержать сокрушительную победу на поле боя. Собирайте военные припасы для приобретения новых усиленных осадных машин, укрепляйте внутренние двери ваших цитаделей с помощью нового усовершенствования «Засов» и исследуйте множество улучшений, внесенных во многие игровые сценарии.

* Благодаря усовершенствованию панели действий управление стало еще удобнее! Вы можете использовать до пяти панели действий, при этом изменяя их расположение и настраивая количество кнопок на каждой из них в отдельности.

* Мы увеличили вместимость рюкзака, чтобы игроки смогли забрать с собой все сокровища, которые они найдут в Земле мертвых. Игроки получат дополнительное свободное место, предназначенное для хранения ценностей и ремесленных материалов, что позволит использовать основной рюкзак для сбора еще большего количества добычи!

Земля мертвых

Земля мертвых — это обширное подземелье, предоставляющее игрокам ранее неизведанные возможности. К таковым относятся особые области, в которые можно вторгаться; лагеря, которые можно осаждать; динамичные схватки с ключевыми противниками в стиле, схожем с консольными играми; новые виды открытых заданий. Здесь игроков ожидают новые награды, включая дополнительный комплект доспехов для каждой из карьер. Подземелье состоит из двух частей: мертвого города Зандри и гробницы Повелителя грифов.

Чтобы попасть в Землю Мертвых, игроки должны отправиться в свою столицу и поговорить с распорядителем полетов. Попасть в Землю мертвых могут только игроки 25 уровня и выше при условии, что в данный момент их сторона осуществляет экспедицию.

Экспедиции на Землю мертвых

В любой момент времени только одна из сторон может собрать количество ресурсов, достаточное для начала экспедиции в Землю мертвых. Распорядители полетов этой стороны предложат нужный путь, а распорядители противоположной стороны — нет.

Ресурсы для экспедиции обеих сторон отображаются на карте мира, на карте Земли мертвых, а также на карте Мертвого города Зандри. Счетчик ресурсов стороны можно добавить в свой интерфейс, выбрав параметр «Счетчик интерфейса» ниже счетчика ресурсов стороны на карте. Ресурсы для экспедиции выдаются в качестве награды за захват зоны этапа 4.

Предметы, представляющие собой ресурсы для экспедиции, будут выпадать из всех игроков, убитых на 4 этапе RvR, убитых в столицах, а также если город подвергся нападению или был захвачен у НИП на 4 этапе RvR (интенданты экспедиции будут предлагать вам соответствующие задания, когда они будут доступны). Эти предметы можно передать интенданту экспедиции, чтобы обменять их на очки ресурсов. Интендантов экспедиции можно найти в столицах, поблизости от летательных кораблей. Каждый раз, когда начинается новая экспедиция любой из сторон (т.е. сторона получает контроль над подземельем), сбор ресурсов для экспедиции обеими сторонами приостанавливается на 30 минут.

Игроки, погибшие на территории Земли мертвых во время текущей экспедиции своей стороны, возрождаются внутри подземелья. Игроки, погибшие на территории Земли мертвых в то время, как их сторона не проводит экспедицию, возрождаются в столице. Если игрок вышел из игры, находясь на территории Земли мертвых, то при повторном входе он вновь окажется в Земле мертвых независимо от того, какая сторона осуществляет экспедицию в данный момент.

Мертвый город Зандри

Мертвый город Зандри представляет собой обширную пустыню, по которой в беспорядке разбросаны руины и развалины древних храмов — все, что осталось от былого величия могущественной империи короля Аменемхетума, называемого также Повелителем грифов. Зандри — это зона RvR для игроков 25-40 уровней, которые в полной мере смогут получить удовольствие от новых вызовов и открытий.

* Восемнадцать открытых заданий, привносящих новую динамику в игровой процесс;

* Задания по очистке и захвату подземелья;

* Осада вражеских лагерей;

* Четыре новых логова, доступ в которые осуществляется при помощи системы знаков.

— Все игроки, внесшие свой вклад в выполнение одного из открытых заданий мертвого города Зандри, получают особый знак. Знаки отображаются в дневнике на странице мертвого города Зандри, на индикаторе знаков, который можно найти на карте Зандри, а также на основном экране при условии, что игрок находится на территории мертвого города.

— Для входа в каждое логово необходимо особое сочетание знаков. Информацию о необходимых для входа в то или иное логово знаках можно получить разными способами: открыв страницу знаков в Книге Знаний, переместив указатель мыши на изображение логова на карте, либо при помощи индикатора знаков.

— Индикатор знаков — это новый элемент интерфейса, который отображается на карте мертвого города Зандри. Этот индикатор снабжает игрока подсказками, касающимися выполнения ОЗ для получения того или иного знака, а также играет роль ссылки на страницу знаков Книги Знаний. По мере приобретения знаков на индикаторе будет высвечиваться их изображение.

— Знаки не расходуются после входа в логово — это происходит только после убийства ключевого противника внутри логова. Знаки отображаются в дневнике на странице мертвого города Зандри, на индикаторе знаков, который можно найти на карте Зандри, а также на основном экране при условии, что игрок находится на территории мертвого города.

— Гробница Повелителя грифов.

Огромную пирамиду, возвышающуюся над мертвым городом Зандри, называют гробницей Повелителя грифов. В стенах этого величественного неприступного сооружения из песчаника игроки встретят самых опасных существ Земли мертвых.

* Гробница — это особая область RvR для игроков 40 уровня.

* Чтобы справиться со всеми опасностями, таящимися в полной смертельных ловушек гробнице, игрокам потребуются все приобретенные ими навыки и сообразительность.

* В гробнице вас ждут захватывающие схватки с ключевыми противниками, однако истинным испытанием станет встреча с королем Гробниц и его шкатулкой душ.

* Вторгнитесь в особые области, занятые врагом!

* Находясь в Земле мертвых, вы не сможете избежать встречи со зловещими ордами нежити, равно как и не сможете укрыться от армий противоборствующей стороны. С введением новых особых областей, в которые могут вторгнуться вражеские игроки, вы не будете чувствовать себя в безопасности где бы то ни было. При входе в такую область лидеру группы будет предложен выбор: войти в новую особую область или же вторгнуться в область, занятую врагом. Вторжение возможно лишь в случае, когда в данный момент ваша сторона контролирует Землю мертвых, а в особой области присутствуют вражеские игроки.

* Благодаря возможности вторжения в особые области вы ощутите, что война теперь действительно повсюду!

* Прочие особенности

* В Земле мертвых вы сможете открыть множество новых записей в Книге Знаний, в том числе:

— Новые трофеи и титулы, выдаваемые в награду за достижения в области прохождения подземелий!

— Новые трофеи, титулы и тактики Книги Знаний, выдаваемые в награду за достижения в области бестиария!

* Разграбьте древние курганы, наполненные легендарными сокровищами! В Земле мертвых каждый сможет найти для себя новую добычу.

— Новый комплект доспехов Тирана

— Новые ремесленные материалы

— Новое оружие, которое можно усовершенствовать с помощью особых талисманов из Земли мертвых!

— Новые карманные предметы

— Новые наборы аксессуаров

— И многое другое!

* За убийство монстров, выполнение обычных и открытых заданий в Земле мертвых игроки получают знаки, которые затем могут обменять на большинство новых предметов. Торговцы, предлагающие предметы в обмен на знаки Земли мертвых, расположены в каждом экспедиционном лагере мертвого города Зандри.

Система печатей

На смену системе защитных эффектов, привязанных к элементам экипировки, пришла система печатей, основанная на достижениях игроков. Каждая печать олицетворяет собой защитный эффект, который прежде добывался путем приобретения и экипировки комплектов доспехов, перечисленных в Оружейной Старого Света. Печати позволят игрокам получать преимущества защитных эффектов, отказавшись от ношения и использования определенных комплектов доспехов. Другими словами, игроки смогут получить защитные эффекты и продолжить исследование игрового мира без необходимости сбора элементов того или иного комплекта доспехов.

Печати отображаются в разделе «Оружейная Старого Света» Книги Знаний. Щелкнув по любой из печатей, вы перейдете на страницу с описанием фрагментов, необходимых для получения этой печати, и связанных с этими фрагментами заданий. Для получения любого из фрагментов необходимо выполнить только одно из перечисленных заданий. Щелкнув по пиктограмме фрагмента в левой части экрана, вы увидите список связанных с ним заданий. Кроме того, получение фрагмента печати высокого уровня автоматически приведет к получению фрагмента любых печатей более низкого уровня. Игроки, обладающие экипировкой или комплектами доспехов, которые соответствуют заданиям, связанным с получением фрагмента печати, автоматически получат запись о выполнении такого задания после первого входа в игру. После получения фрагмента выполнение связанных с ним заданий не приведет к приобретению каких-либо дополнительных преимуществ.

Учтите, что фрагменты заданий PVE и RVR неизвестны этой системе, поэтому счетчики таких заданий стартуют с нуля.

Изменения в подземелье Гунбада

Подземелье Гунбада, куда вторглись ночные гоблины, было значительно переработано по просьбам игроков! Теперь отряд игроков, содержащий как минимум четверых персонажей от 19 уровня, может исследовать подземелья Гунбада и получить хранящиеся там сокровища. Даже если игроки вдруг погибнут, то смогут быстро возобновить приключения, так как повсюду появилось множество контрольных точек для возрождения. Также сделано много дополнительных изменений: мы исправили несколько ошибок, изменили баланс особых событий и убрали требования по влиянию, предъявляемые комнатами с главными противниками. Но самое главное, вы теперь можете получить за свои труды намного больше опыта! Игроки Порядка могут еще быстрее и проще попасть в Гунбад с помощью нового входа, расположенного в Бесплодных землях.

Ночные гоблины неожиданно разбудили древнее зло. Хватит ли у вас мужества, чтобы отправиться в глотку неизвестности?

Общие изменения и исправления

* Если игрок использует транспортное средство, все подвластные ему питомцы автоматически получат приказ «за мной/бездействие». Игрок не сможет дать питомцу новый приказ, пока не спешится. После спешивания игрока (самостоятельного или принудительного) питомцы вернутся к выполнению приказа, выданного перед использованием транспортного средства.

* Питомцы теперь будут следовать за перемещающимися целями (как дружественными, так и враждебными) до тех пор, пока скорость передвижения цели не превысит скорость передвижения питомца.

* Исправлена ошибка, позволявшая питомцам проникать сквозь двери цитадели.

Бой и карьера

Усовершенствование всплывающих подсказок

В обновлении 1.3 мы усовершенствовали систему всплывающих подсказок. Теперь они будут точнее отображать фактически наносимый/исцеляемый той или иной способностью урон. Всплывающие подсказки теперь отображают наносимый урон в соответствии с дополнительными эффектами от характеристик и оружия. Более того, при расчете общего дополнительного урона, отображаемого во всплывающей подсказке, будет учитываться среднее значение выносливости. Как и ранее, урон, ослабленный за счет сопротивлений и брони, будет отображаться в журнале боя, а не во всплывающих подсказках.

Общие изменения

Теперь значение наносимого/исцеляемого способностью урона, отображаемого во всплывающей подсказке, будет меняться в зависимости от характеристик персонажа (и от величины урона оружия, если это применимо).

Огненный маг

* Таяние: исправлена ошибка, из-за которой эту способность можно было блокировать или отразить.

Рубака

* Сидеть!: исправлена ошибка, из-за которой эту способность можно было блокировать или отразить.

Избранный

* Зазубренный клинок: исправлена ошибка, из-за которой эту способность можно было блокировать или отразить.

* Раскол: исправлена ошибка, из-за которой эту способность можно было блокировать или отразить.

Инженер

* Снайперский выстрел: исправлена ошибка, из-за которой эту способность можно было блокировать или отразить.

Волхв

* Стрела перемен: исправлена ошибка, из-за которой эту способность можно было блокировать или отразить.

Мститель

* Выведение из строя: исправлена ошибка, из-за которой эту способность можно было блокировать или отразить.

Чародей

* Ветер Дхара: исправлена ошибка, из-за которой эту способность можно было блокировать или отразить.

Игровые материалы

Вспомогательное задание при переходе на этап 3

По достижении 19 уровня игроки будут получать письмо, содержащее особый предмет. Этот предмет отсылает их к отдельной цепочке вспомогательных заданий. Вспомогательные задания помогут игрокам сделать первые шаги по этапу 3 и будут направлять их в увлекательном путешествии к этапу 4 кампании.

Изменения подземелья Гунбада

В ходе непрекращающейся работы над совершенствованием игрового мира мы внесли ряд изменений в подземелья Гунбада. Ниже представлен подробный список всех изменений.

Общие изменения

* Мы полностью изменили общую сложностью прохождения Гунбада, чтобы игроки смогли получить максимум удовольствия от исследования подземелья начального уровня.

* В горе Гунбад появились контрольные точки возрождения. Когда ваш персонаж умирает, то он (или она) возрождаются в точке, находящейся вблизи от места смерти, а не у входа в подземелье. На контрольных точках вы также сможете найти целителей.

* Члены группы больше не смогут входить в динамические особые области Гунбада, пока идет сражение с ключевым противником.

* Для входа в динамические особые области Гунбада больше не требуется накапливать определенное количество влияния.

* После победы над ключевым противником игроки смогут телепортироваться к входу в гунбадские пещеры.

* Изменен ландшафт Бесплодных земель, чтобы игрокам Порядка было проще добираться до горы Гунбад.

Исправления

* Все монстры, участвующие в сражении, должным образом помогают друг другу.

* Заразные побеги больше не будут пытаться атаковать издалека.

* Теперь отображаются метательные атаки всех монстров.

* Красноглазы-грибники и красноглазы-алхимики теперь должным образом будут пытаться исцелить своих израненных союзников.

* Красноглаз-стреляла и очи ужаса Гибельной Тени временно деактивированы.

* Красноглазы-косари теперь будут должным образом выбирать цель и следовать за ней.

* Снижен уровень сквижат, нападающих на слизистых нурглингов.

Изменения в открытых заданиях Гунбада

* Подземная скверна: этап 2: Гарролат Тифозный теперь обладает невосприимчивостью ко всем эффектам оглушения и лишения дара речи, а также ко всем эффектам, сковывающим движения.

* Гоблятня Киззига: этап 2: старейшина Киззиг Вааагхник теперь обладает невосприимчивостью ко всем эффектам оглушения и лишения дара речи, а также ко всем эффектам, сковывающим движения. Помимо этого, эффект бешенства, накладываемый старейшиной Киззигом Вааагхником, теперь сохраняется на протяжении всего срока действия.

* Безумные мешалы: этап 1: условия, необходимые для перехода на следующий этап, были упрощены.

* Безумные мешалы: этап 2: снижено количество безумных мешал, которые могут одновременно появиться на поле боя.

* Безумные мешалы: этап 3: вся нежить Гибельной тени, не принимающая участие в сражении, автоматически исчезает в начале этапа. Помимо этого, герольд Солитекса теперь обладает невосприимчивостью ко всем эффектам оглушения и лишения дара речи, а также ко всем эффектам, сковывающим движения. Кроме того, снижен запас его здоровья и уменьшен радиус действия его способности «Моркейнский разлом».

* Крушило вопилы: этап 2: главный вопила Гликс теперь обладает невосприимчивостью ко всем эффектам оглушения и лишения дара речи, а также ко всем эффектам, сковывающим движения.

* Сквиговое сумасшествие: этап 2: Гриблик Вонючка теперь обладает невосприимчивостью ко всем эффектам оглушения и лишения дара речи, а также ко всем эффектам, сковывающим движения.

* Питомник сквигов: этап 1 и этап 2: условия, необходимые для перехода на следующий этап, были упрощены.

* Питомник сквигов: этап 3: голодная Вонючая Пасть теперь обладает невосприимчивостью ко всем эффектам оглушения и лишения дара речи, а также ко всем эффектам, сковывающим движения.

* Питомник сквигов: этап 4: снижен запас здоровья голодной Вонючей Пасти.

Изменения в сражениях с ключевыми противниками Гунбада

* Теперь корректно функционирует способность «Откачка мешалы», которой обладает хватала мозгляков. Помимо этого, хваталу мозгляков можно выбирать в качестве цели как при помощи клавиши Tab, так и при помощи щелчка мышью.

* Гломп Сквигомастер теперь должным образом телепортируется во время сражения по всей пещере. Помимо этого, внесены изменения в следующие способности Гломпа Сквигомастера:

— Изменилось визуальное отображение способности «Выстрел стрелялы».

— Способность «Бальшая стрелялка» теперь корректно производит атаку с конической областью воздействия.

— Способность «Иглометание» заменена способностью «Ком слизи».

— Способность «Погоняла сквигов» теперь функционирует корректно.

— Боевой сквиг больше не участвует в сражении.

* Крунк Здоровяк покинул алхимическую лабораторию главного мешалы и отправился на поиски лучшей жизни.

* Главный мешала теперь обладает невосприимчивостью ко всем эффектам оглушения и лишения дара речи, а также ко всем эффектам, сковывающим движения. Помимо этого, снижен запас его здоровья и исправлено действие его способности «Кабу-у-у-у-уй!».

* Внесены изменения в следующие способности властителя умертвий Солитекса:

— Способность «Тени вампиров» должным образом похищает ед. здоровья у раненых противников.

— Увеличен урон, наносимый способностью «Похищение души», а группа игроков оповещается о том, кто стал жертвой этой способности.

— Уменьшен радиус действия способности «Моркейнский разлом».

— Группа игроков теперь оповещается о том, кто стал жертвой способности «Обманный облик».

* Повышена прочность сонной преграды Солитекса.

— Две Глотки теперь обладает невосприимчивостью ко всем эффектам оглушения и лишения дара речи, а также ко всем эффектам, сковывающим движения. Помимо этого, внесены изменения в следующие способности Двух Глоток: Изменено действие способности «Едкая рвота». Теперь она снижает эффективность применяемых к игроку исцеляющих заклинаний.

— Существенно увеличен урон, наносимый способностью «Отступление Моркейна».

— Две Глотки теперь должным образом приобретает различные способности в зависимости от того, насколько он удален от святилища Моркейна.

Общие изменения

* Во время боя монстры будут пытаться приблизиться к своей цели на расстояние атаки, даже если они не могут к ней подобраться. Благодаря этому должно сократиться число случаев, когда монстры, будучи не в состоянии подойти к своей цели, возвращались на исходную позицию.

* Переработана система таймеров блокировки доступа к ключевым противникам в особых областях. Теперь игроки, у которых нет активных таймеров блокировки, могут присоединяться к группам, у членов которых таймеры блокировки активны. Ниже приведены примеры того, как будет работать эта система.

— Группа убивает трех ключевых противников, после чего один из ее членов должен выйти из игры. В этом случае группа может пригласить нового игрока и продолжить охоту на дополнительных ключевых противников.

—Группа убивает трех ключевых противников, после чего один из ее членов выходит из группы и заменяется новым игроком. Группа продолжает игру и убивает четвертого ключевого противника. Игрок, который вышел, возвращается и вновь присоединяется к группе — группа может продолжать с ним игру и приступать к охоте на дополнительных ключевых противников.

— Группа убивает трех ключевых противников. Все покидают группу, а один из ее членов набирает отряд новых игроков. Эта группа может продолжить зачистку особой области, включая убийство дополнительных ключевых противников. Когда игроки из первой группы возвратятся в игру и попытаются войти в особую область до истечения срока действия таймера блокировки, они обнаружат, что особая область пуста, т.к. вторая группа, содержащая одного из игроков стартового отряда, уже очистила эту область. Прежде чем повторно приступить к убийству ключевых противников в этой области, игрокам первоначальной группы придется дождаться истечения срока действия таймеров блокировки.

— Игроки, вступающие в группы, у членов которых активны таймеры блокировки доступа к ключевым противникам этой особой области, не будут внесены в текущий список блокировки. Таймер блокировки у таких игроков активируется только после убийства одного из ключевых противников этой особой области.

* Хаос — Глава 1: неупокоенные мертвецы теперь относятся к классу нежити, что позволит применять к ним соответствующий навык добычи.

* Хаос — Глава 4: исправлена ошибка, связанная с возрождением Томаса Шурманна.

* Темные эльфы — Глава 4: хищники Львиной тропы больше не будут возрождаться поверх друг друга.

* Темные эльфы — Глава 15: сложность штурмовиков Драконьего клинка теперь соответствует их уровню.

* Темные эльфы — Глава 16: крепость Каледора: властитель Имрик больше не будет возрождаться и сражаться частично погруженным в землю.

* Темные эльфы — Глава 18: мертвые эллирийские кони больше не будут реагировать и поворачиваться к игрокам при попытке взаимодействия с ними.

* Гномы — Глава 3: колотилы с Перекрестка больше не будут возрождаться поверх друг друга.

* Гномы — Глава 20: сложность ядовитых слизепсов теперь соответствует их уровню.

* Крейс: зайцы больше не будут мгновенно возрождаться после гибели.

Обычные и открытые задания

Обычные задания

* Древний ужас: добавлено дополнительное условие, выполнение которого необходимо для получения гримуара.

* Грызи и круши!: теперь игроки всегда будут получать все вещи, необходимые для выполнения этого задания.

* Лесная нечисть: горхи больше не смогут убить Артона Герольда, что позволит игрокам убить его самостоятельно и выполнить условия задания.

* Очищение Сафери: добавлены разъяснения к условию задания.

* Разграбление Нового Эмскранка: переработаны награды за выполнение этого задания.

* Смерть и память: теперь игроки, выполнившие условие «Песни Смерти Айвираса», смогут выполнить и оставшиеся условия задания.

* Наметанный глаз: беженцы дома Арканет теперь наносят урон, соответствующий их уровню.

* Царство убийства: ключевая точка этого задания теперь указывается точнее.

* Первый шаг: теперь корректно обновляются условия задания в зависимости от того, какую область разведывают игроки.

* Тайны боя: в условиях этого задания корректно указан соответствующий НИП.

* Гибель клана Камня: скорострельные турели теперь получают от игроков адекватный урон.

* Мудрячьи гривы: после убийства гномов все члены группы получат запись о выполнении условия задания.

* Потерянная Кузня: Бургронд Фарабинссон теперь будет являться союзником сил Порядка.

* Сфера и фолиант: изменено денежное вознаграждение за выполнение этого задания.

* Гордость Каледора: уторинские штормовые клинки теперь засчитываются в условиях задания.

* Фолиант темных обрядов: переработаны награды за выполнение этого задания. Кроме этого, награды смогут получить только те игроки, у которых в рюкзаке находится лишь один фолиант темных обрядов, а не два.

* На страже прошлого: игрокам больше не придется выбирать награду за выполнение задания. Она будет выдаваться автоматически.

* Воля вожака: теперь всегда будет добавляться условие, требующее убеждения Грулка.

Открытые задания

* Бар Давазбак: этап 2: гренадерам Железняка присвоен статус победоносцев.

* Демоны ночи: в награду за выполнение этого открытого задания выдаются соответствующие ремесленные материалы.

* Темная цитадель: этап 1: четверо НИП теперь будут возрождаться в случае смерти от рук игроков сил Разрушения.

* Приют Фэвулфа: Империя — Глава 3: теперь корректно отображаются награды за выполнение этого открытого задания.

* Стража Хранителя: первый этап больше не будет автоматически завершаться по истечении определенного времени.

* Грабители Коргота: шаманы Коргота больше не будут нападать на игроков в течение первого и второго этапов, но игроки также не смогут атаковать их до начала третьего этапа этого открытого задания.

* Ритуал Маргаза Кровожуба: после первой группы противников будут появляться и дополнительные отряды.

* Чертог Тенона: счетчик первого этапа больше не будет произвольно изменять значение.

* Белая башня Хоэфа: исправлена ошибка, из-за которой игроки ошибочно получали статус участников RvR во время выполнения этого открытого задания.

Ремесла

Рюкзак для ремесленных предметов

* Ремесленники могут получить дополнительные рюкзаки, развивая ремесленные навыки. Эти рюкзаки предназначены только для хранения ремесленных ингредиентов. При заполнении рюкзака все новые ингредиенты будут автоматически помещаться в основной рюкзак. Игроки смогут получить новые рюкзаки, выполнив следующие условия:

* Первый рюкзак можно получить после изучения ремесленного навыка или навыка добычи.

* Дополнительные рюкзаки выдаются по достижении игроком 100 и 200 уровня навыка добычи.

* Дополнительные рюкзаки выдаются по достижении игроком 100 и 200 уровня ремесленного навыка.

Общие изменения

* Усовершенствована система перемещения ремесленных ингредиентов в соответствующую ячейку при помощи щелчка правой кнопкой мыши.

* Исправлена ошибка, из-за которой у торговцев отсутствовали компоненты для 200 уровня навыка земледелия.

Алхимия

* Разнородные растения теперь менее стабильны.

Разделка

* Главные ингредиенты, получаемые при разделке, теперь можно преобразовать в два главных ингредиента более низкого уровня.

* При разделке угольных малых драконов игроки получают соответствующую добычу.

* Теперь можно разделать трупы следующих существ:

— пылающие королевы

— огнекаменные пауки

— огнекаменные ткачи

— крушительница Бритвобрюха

— рейкландские чернолапы

— череполом Остробрюха

Земледелие

* Вновь можно использовать свирепый кермек в качестве стимулятора.

Разборка

* Выведены из употребления все фрагменты, обладающие превосходным эффектом или повышающие итоговую силу талисмана на единицу. Имеющиеся у игроков фрагменты будут преобразованы в два фрагмента обычной силы.

* При критическом успехе разборки игроки будут получать два обычных фрагмента, а не один фрагмент, повышающий итоговую силу талисмана на единицу.

* В игру введено восемь новых типов фрагментов. Игроки могут получать из высокоуровневого снаряжения фрагменты, повышающие шанс нанесения критического урона и повышающие обычный урон.

* Ящики для разборки (испорченное оборудование, разбитое оборудование и расколотое оборудование) заменены на фигурки для разборки. Это позволит избежать путаницы со сломанными предметами.

* В игру введено восемь новых типов фигурок. Чтобы не было путаницы, некоторые фигурки переименовали:

— есть три типа «сломанных» фигурок, не содержащих фрагменты: расколотые, сломанные и разбитые.

— есть пять видов «каменных» фигурок, содержащих фрагменты, используемые для создания талисманов основных характеристик: глиняные, фигурки из мыльного камня, алебастровые, мраморные и древние.

— есть пять видов «деревянных» фигурок, содержащих фрагменты, используемые для создания талисманов вспомогательных характеристик: самшитовые, ясеневые и дубовые.

* Исправлена опечатка в описании болтающей сущности.

* Для разборки фигурок больше не требуется определенный уровень навыка.

* Теперь можно разобрать следующие предметы:

— кристальный боевой саван

— опустошительские шлемы

Расхищение

* Существенно изменен список предметов, добываемых с помощью расхищения. Увеличено количество предметов, добываемых при расхищении трупов. Вдобавок к безделушкам и золотым эссенциям будут выпадать фрагменты всех видов редкости, используемые для создания талисманов брони, силы, интеллекта, силы воли и стрелковых навыков.

* Игроки больше не смогут добывать с помощью расхищения ящики для изготовления талисманов.

* Можно грабить трупы следующих гуманоидов:

— мечевой гноблер Пеплогрыза

— заклинатель Рассветных

Изготовление талисманов

* В предметах экипировки может быть предусмотрено несколько ячеек для талисманов.

* В предметы экипировки с несколькими ячейками можно вставить лишь один талисман определенного вида.

* Фрагменты теперь играют решающую роль в определении итоговой силы талисмана.

* С 10 до 9 уменьшено количество уровней силы, которой обладают компоненты. Отныне редкость безделушек ограничена одним видом. Существующие компоненты, чья редкость превышает обычную, будут сохранены в прежнем виде.

* Каждый фрагмент можно преобразовывать в два фрагмента более низкого уровня.

* Если при изготовлении очень редкого талисмана получен результат «великолепного», то фрагмент не расходуется.

* Внесен ряд существенных изменений в текст всплывающих подсказок с тем, чтобы они точнее отражали важную для игроков информацию.

* В целях сохранения игрового баланса некоторые талисманы отныне можно будет вставлять только в определенные ячейки экипировки. Эти изменения не затронут уже существующие талисманы.

* Отныне талисманы будут предъявлять требования к минимальному уровню персонажей, которые смогут их использовать. Это сделано для того, чтобы точнее отразить различия в силе персонажей разного уровня. Эти изменения не затронут уже существующие талисманы.

* Чтобы компенсировать устранение срока действия талисманов, было увеличено максимальное значение, на которое талисман усиливает основные характеристики. Теперь оно составляет +24 ед.

* Срок действия талисманов основных характеристик не ограничивается каким-либо промежутком времени.

* У торговцев талисманами можно приобрести ящики для изготовления талисманов.

Предметы

Изменения в покраске доспехов

С помощью сообщества игроков нам удалось определить множество элементов доспехов, при покраске которых возникали ошибки. С выходом этого обновления мы приступаем к длительному процессу устранения таких недочетов. Например, в этом обновлении очень много внимания было уделено снаряжению огненных магов.

С этого момента игроки, обладающие «проблемными» элементами доспехов, смогут покрасить их в любой из желаемых цветов. Это лишь начало работы, поэтому следите за обновлениями.

Изменения характеристик предметов

* Исправлено значение вероятности блокирования асписа сжигателя ведьм.

* Изменены характеристики следующих предметов:

— грозный пистолет Восьми Вершин

— шест Серебряного колеса

— наручные повязки вояк Горка

— «враг врагам»

— куртка верного черного стража

— мушкет разложившегося

— мушкет обученного

— нож Мугаша

— кровопийца натиска

— мушкет натиска

— пистолет долины

— стражницкая бандольера

— уникум тяжести

* Изменены минимальные требования к уровню персонажа у следующих предметов:

— плечезубы ненависти

— кожаные доспехи Каменного тролля

Общие изменения предметов

* Теперь талисманы можно вплавлять в следующие предметы:

— рубило Кровавого Кулака

— гайковерт Квайша

* Заумный смертопояс теперь может использоваться избранными.

* Каразскую портупею теперь можно покрасить.

* Изменено количество ячеек для талисманов у следующих предметов:

— обуглившаяся стрелялка

— тяжелая обуглившаяся стрелялка

* Следующие предметы теперь связываются с игроком при подборе:

— броня Кровавого Клича

— кожаные доспехи Кровавого Клича

— одеяния Кровавого Клича

* Мятый крутой грудняк теперь можно продать торговцам.

* Исправлено описание кольца изгоя.

* Железняковская болемантия переименована в «крепкая каменная болемантия».

* Кровавый крутой грудняк переименован в «крутой грудняк Беспечного».

* Исправлен список предметов, которые продают интендант разведчиков грабитель Монди и кладохранитель Фрергер.

* Браслеты Отмщения для волхва можно приобрести у торговца статусным снаряжением.

* Трофейник Отмщения можно приобрести у торговца статусным снаряжением.

* Исправлены ошибки, связанные с предметами «зверолюдского возмездия», которые игроки получают в качестве высших наград за влияние в Ступенях Бастиона. Названия некоторых предметов не соответствовали предназначенным для них ячейкам, а в некоторых случаях в качестве наград игроки получали дублирующиеся предметы. Теперь эти ошибки исправлены.

* Исправлены ошибки, содержавшиеся во всплывающих подсказках к следующим предметам:

— древний пистолет

— длинный плащ второй смерти.

Изменения зелий и других подобных средств

* В случае смерти игрока действие зелий силы воли не прекращается.

* Дикая энергия: сокращено время действия эффекта и исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивался шанс критического исцеления.

* Неизбежная буря: сокращено время действия эффекта и исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивался шанс критического исцеления.

* Ветра вдохновения: сокращено время действия эффекта и исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивался шанс критического исцеления.

* Неукротимый фанатизм: сокращено время действия эффекта и исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивался шанс критического исцеления.

* Звон колокола: сокращено время действия эффекта и исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивался шанс критического исцеления.

* Вечная охота: сокращено время действия эффекта и исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивался шанс критического исцеления.

* Война: кровь: сокращено время действия.

* Война: гибель: сокращено время действия.

* Война: усердие: сокращено время действия.

* Война: гений: сокращено время действия.

* Война: голод: сокращено время действия.

* Война: милосердие: сокращено время действия.

Глобальный конфликт (RvR)

Новое усовершенствование цитаделей: засов

Теперь гильдии могут приобретать новое усовершенствование цитаделей — засов. Внутренние двери захваченной цитадели запираются на засов, благодаря чему противники не могут воспользоваться способностями «Взлом» или «Обход обороны» и проникнуть внутрь цитадели. После приобретения усовершенствования «Засов» задняя дверь будет называться «запертая на засов задняя дверь».

Новые осадные орудия

У торговцев можно приобрести новые осадные орудия.

В игру добавлено три новых типа осадных орудий, воздействующих на область. Эти орудия позволяют либо увеличить время замедления, либо повысить вероятность сбивания с ног вражеских игроков, либо увеличить дистанцию отбрасывания противников. Такие орудия наносят такой же урон, как и обычные осадные орудия, бьющие по площадям.

* Осадные орудия «с фугасными снарядами», бьющие по площадям, будут чаще сбивать с ног вражеских игроков, находящихся в радиусе взрыва, чем обычные осадные орудия, воздействующие на область.

* Осадные орудия «с разрывными снарядами», бьющие по площадям, будут отбрасывать назад вражеских игроков, находящихся в радиусе взрыва.

* Осадные орудия «с липкими снарядами», бьющие по площадям, будут замедлять вражеских игроков, находящихся в радиусе взрыва.

В игру добавлено два новых типа осадных орудий, наносящих прямой урон.

* «Зажигательные» осадные орудия, наносящие прямой урон, на некоторое время блокируют возможность ремонта атакуемого орудия. Они причиняют меньше повреждений, чем стандартные орудия, наносящие прямой урон.

* «Ловчие» осадные орудия, наносящие прямой урон, действуют как способность «Западня». Они повреждают атакуемое оружие, а также наносят урон игроку, который им управляет.

В игру добавлено два новых типа таранов:

* «Громоздкие» тараны наносят на 25% меньше урона, однако их запас прочности повышен на 50%.

* «Превосходные» тараны перезаряжаются всего за пять секунд, но быстрее ломаются.

Изменения сценариев

* Игроки, несущие флаг/бомбу, и находящиеся вблизи них союзники (в радиусе 300 единиц) получают 50 очков известности за каждый захват флага или установку бомбы.

Котловина Черного Огня

* Награда за убийство игроков увеличена до пяти очков.

* За успешный захват флага начисляют 75 очков.

* За успешный захват флага игрок, который нес его, и все игроки поблизости получают дополнительно 50 очков известности.

* Теперь этот сценарий разыгрывается по классическим правилам захвата общего флага. Флаг находится в центре замерзшего озера. Принеся его в точку захвата, игроки заработают дополнительные очки. У каждой стороны есть своя точка захвата, расположенная вблизи точки возрождения. Захваченные флаги украсят стены вокруг точки возрождения. При переноске флага точки захвата будут выделяться особым свечением. Теперь точка захвата Порядка — это огромная гномья наковальня. Также внесены изменения в расположение стражей, чтобы предотвратить частые осады точек возрождения.

* Убрано проклятие Цета.

Пещеры Гровода

* Награда за убийство игроков увеличена до пяти очков.

* За успешный захват флага игрок, который нес его, и все игроки поблизости получают дополнительно 50 очков известности.

Теснина Воя

* Когда игрок несет бомбу, каждые три секунды начисляется дополнительное очко. Всего можно заработать до 30 очков, т.к. через 90 секунд бомба взорвется.

* Награда за убийство игроков увеличена до пяти очков.

* За успешную установку бомбы игрок, который нес ее, и все игроки поблизости получают дополнительно 50 очков известности.

Врата Феникса

* Награда за убийство игроков увеличена до пяти очков.

* За успешный захват флага игрок, который нес его, и все игроки поблизости получают дополнительно 50 очков известности.

* Если оба флага находятся у игроков на протяжении более чем минуты, они могут сбросить флаг на центральном мосту. В этом случае они заработают 25 очков, вернут оба флага в исходное положение, но не получат известности.

Рейкландские холмы и Черная пирамида

* Чтобы улучшить игровой процесс, внесены изменения в сценарии «Рейкландские холмы» и «Черная пирамида». Теперь захват точек осуществляется как в открытых заданиях в зависимости от близости игроков к той или иной точке (подобно сценарию «Норденвахт»), а не «щелчком мыши», как это было раньше.

Переправа Каменного тролля

* Когда игрок несет флаг, каждые три секунды начисляется дополнительное очко.

* Награда за убийство игроков увеличена до пяти очков.

* За успешный захват флага игрок, который нес его, и все игроки поблизости получают дополнительно 50 очков известности.

Путь Змеи

* За успешный захват флага игрок, который нес его, и все игроки поблизости получают дополнительно 50 очков известности.

* Теперь на носу каждого корабля установлено осадное орудие, бьющее по площадям. Это сделано для того, чтобы предотвратить частые осады лагерей.

Талабекская плотина

* Когда игрок несет бомбу, каждые три секунды начисляется дополнительное очко. Всего можно заработать до 30 очков, т.к. через 90 секунд бомба взорвется.

* Награда за убийство игроков увеличена до пяти очков.

* За успешную установку бомбы игрок, который нес ее, и все игроки поблизости получают дополнительно 50 очков известности.

Прочие изменения и исправления

* Площадки для орудий теперь корректно отображаются на неровной поверхности.

* В военных лагерях появились мастера ремонта дверей.

* В цитаделях этапов 2, 3 и 4 и в военных лагерях этапа 1 появились офицерские интенданты. У них за медальоны можно приобрести различное снаряжение.

* В числе наград за задания по защите цитаделей и ключевых объектов появились знаки.

* За захват усовершенствованных цитаделей будут выдаваться дополнительные золотые мешки с добычей, количество которых зависит от уровня цитадели.

* Пиктограммы ключевых объектов теперь показывают, идет ли борьба за объект. Объекты, за которые идет борьба, отмечаются на карте пылающим флагом.

* По окончании действия таймера захвата ключевой точки будут активироваться таймеры господства.

* Гильдии, сумевшие удержать спорную цитадель, получат золотой мешок.

* Медальоны в сценариях будут вручаться тем игрокам, которые находились в соответствующей зоне во время ее захвата их стороной.

* При участии в широкомасштабных битвах за цитадели атакующие игроки могут получить дополнительные золотые мешки, а обороняющиеся — дополнительные медальоны.

* Игрок, исключенный из группы, находящейся в коллективной особой области, теперь будет автоматически покидать эту особую область.

* Щелчок мышью по зоне в статусе кампании автоматически открывает карту этой зоны.

* Теперь вы можете в составе группы встать в очередь на сценарий, даже если до этого стояли в очереди в одиночку.

* Только лидеры групп могут записывать свои группы в очередь на сценарии.

* Если доступных сценариев нет, то кнопка вступления в очередь сценария будет неактивна, а всплывающая подсказка сообщит: «Сценарии сейчас недоступны».

Интерфейс

Отказ от участия в жеребьевке добычи за открытые задания

Игроки могут отказываться от участия в жеребьевке добычи любого открытого задания. Отказ от жеребьевки не повлияет на ваш вклад в выполнение ОЗ, однако ваш персонаж будет исключен из жеребьевки, что даст другим игрокам дополнительный шанс на выигрыш. Применяются следующие правила:

* Отказ от жеребьевки ОЗ захвата цитадели не влияет на распределение знаков RvR, поэтому игроки, отказавшиеся от жеребьевки и внесшие свой вклад в выполнение ОЗ, получат соответствующие знаки RvR.

* Для исключения из жеребьевки игрокам необходимо отказаться от нее до завершения ОЗ. В ходе выполнения ОЗ игроки могут отказаться от жеребьевки и вновь изъявить желание принять участие в таковой. Главное, чтобы финальное решение было принято до окончания этого ОЗ.

* По умолчанию все игроки принимают участие в жеребьевке добычи ОЗ.

* Помните, что текущие предпочтения участия в жеребьевке ОЗ останутся неизменными, если вы будете выполнять это ОЗ несколько раз, не покидая область.

Изменения в панели действий

Панели действий: переработана вся система панелей действий, чтобы обеспечить еще большую гибкость индивидуальной настройки! Внесены следующие изменения:

На экране может отображаться до пяти панелей действий.

* Можно индивидуально задать расположение каждой панели — вертикальное или горизонтальное.

* Игроки могут настроить количество кнопок на каждой из панелей в отдельности.

* Игроки могут настроить количество рядов кнопок для каждой из панелей в отдельности.

* Можно выбрать один из следующих способов отображения панелей действий и кнопок: скрыть фон или рамку панели, скрыть пустые кнопки или скрыть все.

Автоматическая жеребьевка

В окне открытых групп и отрядов доступна вкладка «Авт. жребий», с помощью которой игроки могут настроить свои предпочтения, касающиеся жеребьевки добычи. В зависимости от выбранных параметров жеребьевка определенных предметов будет проводиться автоматически. При этом окно жеребьевки даже не будет появляться на экране, что делает эту систему чрезвычайно удобной. В целях экономии времени при настройке предпочтений игроки могут копировать параметры, указанные для предметов различной редкости. Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по выбранному параметру и указать «копировать влево» и/или «копировать вправо» соответственно. Применяются следующие правила:

* Можно указать предпочтения для следующих категорий предметов: пригодное снаряжение, непригодное снаряжение, ремесла, ценности, зелья и талисманы.

* В каждой категории игроки могут указать одно из следующих предпочтений для предметов отдельных видов редкости: «Спросить» (по умолчанию), «Нужно», «Хочу» или «Не нужно».

* В целях экономии времени при настройке предпочтений игроки могут копировать параметры, указанные для предметов различной редкости.

* Игроки даже могут настроить автожеребьевку для серых предметов (известных как «мусор»). Примечание: для предметов экипировки, входящих в комплекты доспехов, автожеребьевка недоступна.

Изменения в системе выделения имен цветом

Исправлен ряд ошибок, связанных с выделением цветами имен персонажей, расположенных над их головами. В связи с этим внесены следующие изменения:

* Имена игроков вашей группы будут выделяться зеленым, а имена игроков вашего отряда — светло-оливковым.

* Имена игроков вашей группы или отряда, обладающих статусом RvR, будут выделяться более насыщенными оттенками вышеуказанных цветов.

* Имена игроков, обладающих статусом RvR и не входящих в вашу группу или отряд, будут выделяться желтым.

* Названия гильдии и союза будут выделяться синим и сине-зеленым соответственно (отображаются только в секции названия гильдии и титула).

Прочие изменения и исправления интерфейса

* Увеличено количество заданий, одновременно отслеживаемых на основной карте заданий, — в случае необходимости отображаются ключевые точки вплоть до сорока заданий. Тем самым количество отображаемых ключевых точек приведено в соответствие с недавно возросшим числом одновременно выполняемых заданий.

* В окне возрождения теперь будет отображаться оставшееся время в минутах и секундах, а не просто в секундах.

* Добавлен новый шрифт для имен, отображаемых над головами персонажей. Он не так сильно стилизован и читается легче стандартного шрифта. По умолчанию используется стандартный шрифт, однако игроки могут установить новый в меню «Параметры пользователя» на вкладке «Выбор целей».

* Игроки, выигравшие награду за выполнение открытого задания, но не получившие ее по каким-то причинам, теперь будут получать ее по почте спустя сутки. Награда, которая не была получена, через 24 часа появится в почтовом ящике игрока, в качестве отправителя будет указано название ОЗ.

* Теперь на экранах игроков, стреляющих из осадных орудий, будут отображаться индикаторы отслеживания открытого задания.

* Назначенные клавиши управления будут сохраняться в профиле, что позволит индивидуально настроить управление для каждого из ваших персонажей.

* У повторяемых заданий появилась уникальная пиктограмма, отображаемая над головой НИП и на мини-карте. Это позволит игрокам с первого взгляда отличать НИП, предлагающих повторяемые задания, от НИП, предлагающих обычные задания.

* В меню «Параметры пользователя» появился пункт «Статичные подсказки». Если этот параметр включен, то все всплывающие подсказки будут отображаться в особом окне, положение которого настраивается в редакторе интерфейса. Единственным исключением являются всплывающие подсказки для предметов, которые всегда будут отображаться рядом с предметом, а также всплывающие подсказки для способностей, т.к. для них предусмотрен отдельный пункт в меню «Параметры пользователя».

* Если для сражения с монстром у игрока должны быть определенные печати, то информация об этом будет отображаться в окошке при захвате цели. Щелчок мышью по печати откроет перед игроком соответствующую страницу с описанием печати и перечислением того, что необходимо сделать для ее получения.

* В «Книгу знаний» добавлена новая секция, посвященная системе печатей, которые пришли на смену защитным эффектам. Дополнительную информацию о том, как действуют печати, можно найти в разделе «Печати» данного описания.

* Игроки, уже выполнившие задания, связанные с получением того или иного фрагмента печати, автоматически получат соответствующие записи в Книге Знаний после первого входа в игру с установленным обновлением. Дополнительную информацию о том, как действуют печати, можно найти в разделе «Печати» данного описания.

* Библиотекари, с помощью которых игроки получали или приобретали награды Книги Знаний, подверглись изменениям. Переписаны их имена, чтобы игрокам было проще отличить их от других НИП-библиотекарей, а также усовершенствован торговый интерфейс библиотекарей, что призвано упростить взаимодействие с ними.

* Библиотекарь тактик Книги Знаний больше не будет предлагать те тактики, которые недоступны игрокам. Тем самым исправлена ошибка, из-за которой все попытки изучения тактик, отображаемых как доступные, заканчивались неудачей, т.к. фактически они не были открыты игроком.

* Покидая игру из особой области, игроки смогут вновь вернуться в нее, если опять войдут в игру в течение пяти минут. Эти изменения также относятся к сценариям и подземельям.

* Исправлена ошибка, из-за которой изменения, внесенные в раскладку панелей действий (в том числе ячеек тактик и боевого духа), возвращались к стандартным значениям после перехода в другую зону и/или выхода из игры.

* Исправлена ошибка с пиктограммами эффектов, из-за которой после выхода игрока из группы некоторые пиктограммы эффектов (но не сами эффекты) переносились на другого члена этой группы.

* Исправлена ошибка, из-за которой при изменении размеров панели применения на экране постоянно отображалось название последней использованной способности (вплоть до применения новой способности).

* Исправлена ошибка, из-за которой при изменении разрешения экрана после применения способности, требующей определенное время на подготовку, панель применения оставалось видимой.

* Исправлена ошибка, из-за которой при изменении разрешения экрана курсор чата перемещался из поля ввода в окно чата.

* Настройки фильтров чата теперь сохраняются и после выхода из игры.

* Окно подтверждения уничтожения предмета больше не будет «прилипать» к интерфейсу, если игрок щелкнет по экрану правой кнопкой мыши во время отображения этого диалогового окна.

* Игроки больше не могут одновременно открывать несколько окон подтверждения уничтожения предмета.

* Исправлена ошибка, связанная с перманентным отображением уникального головного убора из коллекционного издания игры в окне покраски. Игроки прежде сталкивались с этой проблемой, просматривая варианты покраски для уникального головного убора и закрывая окно, так и не указав, принимают они тот или иной вариант покраски, либо нет.

* Торговец, на которого ссылается одна из наград гильдии 29 уровня, теперь корректно упоминается как гильдейский торговец. Тем самым исправлена ошибка в описании награды, которое прежде ссылалось на распорядителя полетов, а не на интенданта.

* Теперь, в случае назначения максимального количества вербовщиков гильдии, соответствующее контекстное меню будет неактивно.

* Игроки вновь смогут изменять отчисления в пользу гильдии, не меняя налоговую ставку. Тем самым исправлена ошибка, из-за которой с игроков не взимались отчисления при нулевой ставке гильдейского налога.

* Исправлен ряд опечаток в окне назначения клавиш управления.

* Исправлена ошибка, из-за которой все настраиваемые кнопки мыши имели одно и то же значение.

* Удаленная фамилия не будет отображаться при последующих входах в игру.

* Исправлена ошибка, связанная с обрезанием текста в диалоговом окне регистратора фамилий. Этот торговец теперь упоминается как «регистратор фамилий» во всех соответствующих ссылках.

* Регистратор фамилий корректно отображается на мини-карте соответствующей пиктограммой.

* Исправлена ошибка, связанная с повторным появлением окна жеребьевки добычи на экранах некоторых членов группы после того, как все игроки отказались от нее.

* Длинные макрокоманды больше не будут обрезаться после повторного входа в игру.

* Надпись «в наличии» больше не будет накладываться на количество наличных денег.

* Исправлена ошибка, из-за которой при изменении разрешения экрана сообщение о создании открытой группы «прилипало» к интерфейсу.

* Размеры монстра больше не влияют на отображение его имени над головой.

* Над головами стражей цитаделей корректно отображаются их звания независимо от того, выбраны ли они в качестве цели.

* Имя персонажа, отображаемое над его головой, теперь будет появляться сразу после возрождения.

* Пункт «Назначить главу» контекстного меню, вызываемого щелчком правой кнопки мыши, теперь всегда будет работать корректно.

* При настройке параметров на экране выбора/создания персонажа закладка «Интерфейс» всегда будет недоступна.

* Исправлена ошибка, из-за которой индикатор отслеживания открытого задания продолжал отображаться на экране после вступления в сценарий.

* Вместо пиктограмм общего статуса заданий на индикаторе отслеживания, отображаемого на основной карте, теперь показываются пиктограммы типа заданий.

* Пиктограмма статуса невыполненных заданий теперь всегда будет выделяться серым цветом, а не желтым. Благодаря этому отличить такие задания от выполненных заданий с оранжевой пиктограммой будет гораздо проще.

* Во время выполнения игроком ОЗ и схватки с второстепенным ключевым противником в спорном городе, на его индикаторе отслеживания ОЗ теперь корректно обновляются соответствующие счетчики. Тем самым исправлена ошибка, из-за которой на индикаторе отслеживания открытых заданий счетчики ОЗ схватки со второстепенным ключевым противником и основного ОЗ спорного города могли случайным образом меняться местами.

* Исправлена ошибка, из-за которой информация о выполнении открытого задания не сохранялась при переходе в другую зону (это касается открытых заданий, территория которых затрагивает разные зоны). Тем самым исправлена ошибка, из-за которой при переходе в другую зону ОЗ такого типа очищались все сведения о жеребьевке добычи и рейтинге вклада в выполнение ОЗ.

* Исправлена ошибка, из-за которой в окне общения не отображалась карьера игроков, помещенных как в список друзей, так и в черный список.

* Содержимое ячеек тактик сохраняется при изменении их размера и при переходе в другую зону.

* Награды, ранее недоступные у торговцев, теперь могут быть получены игроками, совершившими соответствующие открытия. К таким наградам относятся карманные предметы, связанные с достижениями в области бестиария отдельных новых карьер: черного стража, рубаки, рыцаря Сияющего солнца и мстителя.

* Исправлен ряд ошибок, связанных с титулами. Теперь игроки, совершившие те или иные открытия, всегда будут получать соответствующий титул. К таким титулам относятся те, что связаны с достижениями в области бестиария новых карьер, а также ряд прочих титулов. В число внесенных изменений входит введение дополнительных титулов, связанных с ремеслами, которые прежде отображались в разделе «Награды» Книги Знаний в виде «???». Проверьте соответствующий раздел на предмет появления новых титулов и с гордостью продемонстрируйте окружающим, чего вы достигли!

* Исправлен ряд незначительных опечаток и ошибок в следующих разделах Книги Знаний: «Бестиарий», «История и знания», «Известные личности» и «Сюжет игры».

* Внесен ряд исправлений в разделы Книги Знаний, посвященные темным и высшим эльфам. Теперь будет корректно отображаться информация о встреченных игроками известных личностях.

* В раздел «Оружейная Старого Света» добавлены новые странички для предметов, появившихся в игре с выходом предыдущего обновления. К таким предметам относятся опустошительский шлем, перчатки хранителя и шлем красноглаза. Игроки, добывшие эти предметы до выхода данного обновления, автоматически получат соответствующие записи в Книге после первого входа в игру.

* Для поиска игроков в определенной области теперь можно использовать команду «/who <название области>». Например: по команде «/who Кровавый Рог» будет показан список игроков, находящихся в данный момент на горе Кровавый Рог.

источник

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «"Земли мёртвых" появятся на русских серверах»

    Загружается
Чат