Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Tyr_ravener_hero_p

Геймер Extractor_Demon 5

30

Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2

Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2
Warhammer 40,000: Space Marine - Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2

В игре ожидается 15 видов оружия - с собой таскать разрешено только 2 + один выпиливатель ближнего боя. Интересная вещь касательно оружия заключается в том, что у оружия повышается уровень по мере его использования, что меняет его внешний вид (превед, Fable III) и открывает новые атаки и способности. Мы видели плазмаган (плазма-болтер?), который при после левел-апа научился стрелять заряженным сгустком плазмы, убивающим всё в пределах определённого радиуса (BFG?). Так же в игре присутствуют пушки, дающиеся вам в определённый момент (например, когда вы натыкаетесь на огромную толпу бронированных машин) - у них только одна обойма, но зато они позволяют уничтожить огромную волну врагов за один раз

Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2
Warhammer 40,000: Space Marine - Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2

Если вы думаете, что в Space Marines упор сделан только на ближний или дальний бой, то вы ошибаетесь. В дополнение к цепному мечу в игре есть молоты, кастеты, разные мечи, и у каждого из них есть своё уникальное кровавое фаталити. Мы видели много разных типов врагов, которые ложились штабелями от ударов цепного меча. Титус просто поднимает маленьких противников и четвертует их, в то время как противникам побольше вонзал меч в грудь с характерным звуком, а потом раздавливая головы ногой в качестве экзекуции

Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2
Warhammer 40,000: Space Marine - Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2

Благодаря броне, космодесантники могут выдержать огромное количество урона, так что вы можете просто застрять в толпе врагов, расправляясь с ними в ближнем бою. Это, знаете-ли, гораздо интереснее, чем палить вслепую по врагам из-за укрытия.

Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2
Warhammer 40,000: Space Marine - Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2

Но хоть десантники и сильны, они не бессмертны. Хоть в игре и нет системы укрытий, вы вполне можете спрятаться от пуль за стеной, в кратере или в другом закаулке декораций. Обычно это хорошая идея уйти с линии огня, когда встречаешься с превосходящими тебя противниками, такими как боссы и минибоссы. Всё-таки стоять перед размалёванным краской и утыканным шипами орковским кораблём, который высаживает пули в Титуса обоймой за обоймой неособо полезно для здоровья. Как и посадка на движущийся взрывоопасный поезд.

Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2
Warhammer 40,000: Space Marine - Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2

Space Marines любит разбавлять геймплей постановочными моментами, чтобы придать действию остроты. Нам так же показали часть игры внутри корабля "Валькирия", в котором Титус расправляется с толпами орков на джетпаках посредством туррели, недавая им высадиться на судно, оставляя зияющие дыры в их тушах. Воздушная оборона достигает апогея, когда труп одного орка залетает в двигатель, отпрвляя корабль на волнующее свидание с грунтом.

Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2
Warhammer 40,000: Space Marine - Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2

Изюминка этой игры заключается в разнообразии. У неё есть фирменный масштаб Warhammer, а так же зрелищные перестрелки вместе со свежей для TPS механикой ближнего боя. Но это всё необходимо смешать с красивыми декорациями и захватывающими постановочными частями дабы уберечь игрока от утомления постоянной орко-бойней. То, что нам показали, выглядело очень круто, и подстегнуло интерес к остальной части игры.

Продюссер проекта Raphael van Lierop поведает нам особенности истории и игоровой механики Warhammer 40,000: Space Marine.

(не удалось вставить видео)
Часть 1

Источник

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN. Часть 2»

    Загружается
Чат