Меня тревожит смутный вопрос. А знают ли игроки DoW 2 интересные факты, сюжет, лица, места, историю игры и т.д . Или просто запускают игру ради экшена на пару месяцев.
Вот как получается, купил человек игру. Человек совершенно не "болеющий" вселенной Warhammer и играет на интерес. О! Орки + Мужики в спец. скафандрах. Круто! Чужие что-ли? А где Рипли и почему у "ТираГнидов" челюсть не вылазит, как в фильме? Ну ничего так!
А вот, понимаете - игра она как жизнь. Много интересной информации лежит в глубине. Процесс создания сюжета и персонажей отнимает у разработчиков(в целом) 30-40% ресурсов. Не хорошо это - играть в 60% игры. Все равно что купить iPhone для звонков...
Привожу небольшую вырезку из Википедии, которая открывает глаза на игру. Только самые важные факты.
Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Является продолжением игры Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm. Выпущена 23-го февраля 2009 года.
19 января 2009 года Warhammer 40,000: Dawn of War II отправилась на тиражирование («на золото»).
Сюжет
Действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящийся на самом краю Империума. Именно с этих миров и происходят Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Дэвиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за защиту всего ордена.
В конце концов, Кровавые вороны узнают что за вторжением орков стоят эльдары, которые пытаются использовать орков для противостояния тиранидам, которые приближаются к Аврелии. Теперь Кровавым воронам предстоит воевать с одними из величайших врагов человечества. Чтобы победить Тиранид нужно было сделать три вещи:
+Найти и захватить Кузницу Ангела на Меридиане.
+Найти и захватить Астрономическую Вышку на Тифоне.
+Собрать 5 генобразцов с сильнейших Тиранид для создания яда.
На Тифоне Вороны ввели яд в крупнейшую матку, но Тираниды были всё ещё живы. Когда Вороны уже готовились к смерти прибыл Габриэль Ангелос во главе лучших Кровавых Воронов. Вместе они уничтожили Альфа-Тирана Улья и ввергли рой-флотилию Левиафан в хаос после чего они окончательно разбили Тиранид.
Планеты
Подсектор Аврелия состоит из трёх систем и трёх заселённых планет земного типа:
+ Калдерис — этот пустынный мир является одной из основных планет для пополнения рядов Кровавых воронов. Население: 25 миллионов человек.
+ Меридиан — центр имперской власти в подсекторе. Огромный город покрывает всю поверхность планеты, вмещая более 32 миллиарда человек. Действиям Кровавых воронов мешает погрязшее в бюрократии правительство Меридиана.
+ Тифон Примарис — дикий мир, состоящий из сплошных джунглей и болот. Орки перебили почти всех колонистов несколько столетий назад. В живых осталось не более 300 000 человек.
Обзор
В конфликте принимают участие 4 стороны:
+ Космодесант
+ Орки
+ Эльдары
+ Тираниды
Кампания однопользовательского режима игры доступна только за космодесант.
Основные отличия от первой части:
+ Никакого строительства.
+ Ресурсов и их добычи в кампании нет.
+ Последствия от выбора заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченное время. Во время заданий, игроку также придётся выбирать между спасением мирного населения либо приобретением обмундирования. Также при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их «потом» не получиться.
+ Вместо крупных армий, игроку предоставляется не более четырёх отрядов (неизвестно распространяется ли это ограничение на все расы или только на Космодесант). Примечательно то, что каждый отряд будет иметь уникальную особенность и даже различную озвучку, а также личного командира (за исключением командора у которого нет отряда, но он сам считается за отряд).
+ Более развитая система обмундирования у каждого отряда, включающая различные артефакты (броня, оружие, и.т.п.)
+ Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага, осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты).
+ Улучшенный ИИ — отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы.
+ Более реалистичные размеры боевой техники.
+ Дуэли командиров.
+ Абсолютно разрушаемый ландшафт.
+ Возможность прятаться где угодно.
Больше информации вы можете узнать на страницах
Не буду отнимать хлеб у Wiki (smile!)