В ожидании того самого светлого будущего моя персона решила вспомнить прошлое и отнюдь не темное. А вспоминать мы будем те времена, когда еще не было 15-ых... ой, вот появился первый, зеленоглазый - Windrunner.
Герой сего дня - Windrunner [Р 15], поэтому куем железо не отходя от кассы, вернее не железо, а интервью. Самое горячее, что есть на данный момент. Форма кованого интервью - лук, выпросы - стрелы. Будем надеяться, что попадем теперь в яблочко :)
Манчкин: Привет. Первым делом хочется поздравить тебя с получением первго места в рейтинге и взятием долгожданного 15-го уровня, и спросить о твоих ощущениях. Как ты себя чувствуешь? Радость за то, что достиг максимума или огорчение, так как дальше некуда пока что?
Windrunner: Взятие 15-го уровня - это только начало, я сразу себя к этому готовил. А теперь торопиться некуда: опыт уже не нужен, есть лишь нужда в деньгах. Ну а фарм - дело неспешное и медитативное, буду ждать фикс дропа.
Манчкин: Как я понял, единственная проблема возникшая при прокачке - это недостаток дропа с монстров? Больше никаких проблем не возникало?
Windrunner: В текущей версии игры - да, слабый дроп (ну тут я сам виноват - качался на мобах без дропа, их еще будут дорабатывать). Еще одна проблема: слишком уж далеко расположены хайлевельные зоны. Просто муторно бегать туда-сюда, если качаешься на элитках, спавнящихся раз в два часа.
Манчкин: Многим будет интересно узнать, как именно ты смог взлететь на вершину всего-лишь за сутки. Может быть подскажешь локацию, монстров необходимые для прокачки персонажа? Или ты унесешь их с собой в светлое будущее?
Windrunner: Рецепт очень прост: играть рейнджером. На данный момент этот класс очень сбалансирован для PvE, и в умелых руках способен на фокусы почище Гудини.
А что касается монстров и локаций - игра переживает перестройку снизу вверх: на начальных уровнях все более или менее, а на высоких - куча недоработок и багов. Вот, к примеру: в Лагере разбойников (инстанс в Дальнем лесу) мобы не прилинкованы друг к другу. Можно выпулливать их по одному и разбирать, но в этом-то и прелесть рейнджера - это полный контроль над мобом (см. топик Ренжера на форуме игры).
Манчкин: Раз уж ты сказал про рейнджеров (лучников), может быть подскажешь тактику ведения боя? Какая стойка самая выгодная, какие приемы нужно использовать чаще?
Windrunner: Если я не прячусь за могучей спиной танка, то выбора нет: только Подготовленность. 1 сек на каст любой стрелы и мгновенные ловушки - выбор рейнджера.
Что касается баффа - Воплощение жизни, если я сражаюсь против не слишком сильного моба и мне лень его кайтить (разница между входящим уроном 100 и получаемым хилом 30 не слишком волнует, когда у тебя 1500 хп); Воплощение мастерства - для кайта элитных мобов.
Остальные стойки и баффы практического применения не имеют, их нужно дорабатывать или вводить специфичных мобов.
Что касается приемов - их на самом деле нужно совсем немного. При кайте решает очевидный комбо цикл: 122, 112, сеть холода, выстрел навскидку и ловушки по кулдауну. В обычном PvE достаточно включить Воплощение жизни, поставить ловушку, оставить автоатаку на стреле холода и пойти перекурить.
Манчкин: Вполне доходчиво. Чем же собираешься заниматься сейчас? Какую цель ты поставил перед собой на этот раз?
Windrunner: Дождаться выправленного дропа для хайлевелов и начинать копить на одежку и приемы. Буду тестировать нововведения. Нового персонажа начинать не планирую - я не готов прямо вот так сразу вновь проходить этот долгий путь.
Манчкин: Что же, пожелаем тебе удачи в этом нелегком труде. Не сдаваться и оставаться первым. Ты подаешь хороший пример, по крайней мере для рейнджеров, которые до глобального обновления были практически ничем.
Windrunner: Спасибо :) С нетерпением жду, когда подтянутся остальные.
П.С. вот такие