Хочу провести маленькое сравнение игрового мира WAR с его "исторической родиной" combats. В варе реализовано большинство пожеланий,что были высказанны игроками комбат.
Два из них,наиболее на мой взгляд важны: это реализация баланса по принципу камень,ножницы,бумага и отсутствие явной агресии авторов к игровому сообществу. В игре реализован принцип "сытости",те игрокам всегда хватает игровых денег на реализацию того или иного типа амуниции или оружия.
Так что же может подарить игровому сообществу отдельно взятый мирок с реализованной доктриной "от каждого по способности,каждому по потребности"? Полагаю,что после первоначального массового развития до "хай левелов" вступит в действие "закон кухонных баталий". Общество избавленное от необходимости "грызть глотки за кусок хлеба" приходит к социальной сфере отношений,- меряние остротой ума,тонкостью юмора,способностью вести за собой.
Авторы игры непосредственно учавствуют в игровом процессе,общаются с игроками. Таким образом ожидаю возраждения замечательной интеллектуальной забавы-перетягивание каната,а именно: заслуженных "плюшек", "кнутов" и "пряников" игроками.
ps мирок мне нравится..