Как мы уже знаем, у нас появилось две новые арены – Подавление и Превосходство. В данной статье я подробно опишу про первую арену, а именно, что она из себя представляет и какие тактические ходы следует на ней применять.
Подавление 3х3 [15]
Описание
Итак, данная арена – своеобразное представление мультиплеерного режима Capture the Flag с небольшими уточнениями: вместо флага у нас Подавитель, роль базы выполняют кристаллы, и несем Подавитель мы из центра арены к вражескому кристаллу.
Как видно из рисунка, есть 2 команды – красные и синие. Соответственно, синяя команда относит Подавитель к красному кристаллу, а красные – к синему.
Счет ведется до 50 очков. Очки зарабатываются убийствами соперников либо доставкой мяча на их же базу. За «флаг» дают 10 очков сразу. Если вы занесете Подавитель, то сразу получите [Знак Подавителя [1]].
Так же на карте имеются обходные пути к вражеской базе, на которых располагаются ловушки:
Ловушки бьют больно и действуют по площади. То есть, если рядом с вами кто-то находится, и вы наступили на ловушку, то и вы умрете, и тот, кто был с вами.
Так же на карте имеется два тупика, в которых располагается по тайнику с положительными заклинаниями, которые дают 100% скорости на некоторое время:
Тактика
Тактику можно разделить на несколько видов, в зависимости от того, какие именно классы находятся в вашей команде.1. Если в вашей команде есть воин, то его основная задача – первым захватить мяч. Если это делает не воин, то дело туго. Но допустим, что все в порядке. Итак, у нас два пути – напролом к кристаллу или обходным путем, через ловушку:
Если воин жирный и у него около 2к жизней, то он может и сам пройти через ловушку не умерев. Можно рядом с ним пустить сопровождающего, который обезвредит ловушку, а воин пройдет дальше. Если два других члена команды маги, то состав просто шикарный. Так как замечено, что подавитель только снижает скорость, а на лечение он не влияет.
2. Если воина нет, а в команде маги и лучники, то придется исхитряться. Преимущество во владении мячом нужно отдавать магу, так как он и похиляться может в любой момент, и телепортироваться, и вообще маги рулят (конечно, если в команде соперника нет воина :)). Лучше всего использовать обходной путь, пока один из членов команды отвлекает противников на себя.
3. Если состав состоит полностью из одного класса. Как показала практика, состав из трех лучников не ахти, но даже так есть шансы на победу, если действовать слаженно. Здесь, как и везде в принципе, не стоит пренебрегать обходным путем.
Очень важно, чтобы соратники заранее знали, что делать и были ознакомлены с тем, что такое вообще арена «Подавление». Здесь не так важно, сколько урона вы нанесли и сколько соперников убили, важна тактика и сыгранность команды.