Материал предоставлен сайтом "
Конференция проходила в Варшаве 25 и 26 марта. Видео оттуда и новости можно посмотреть на ее официальном сайте.
Мы же посетили первый день конференции. На ней «Проджекты» поделились маркетинговыми планами на 2010 год, сводками за 2009 год и другой информацией о Ведьмаке 2. Конференция была организована эксклюзивно для польских СМИ, но мы все равно там оказались.
После продолжительной части, не касающейся Ведьмака, презентация началась. Разработчики пару слов сказали о готовности игры (60% на данный момент), о написании движка с нуля (прошлый движок, Аврора, уже отстал по меркам современных игр, но новый движок был разработан специально для В2) и о том, насколько доходен и продвинут Ведьмак 2 по сравнению с первой частью, и о многом другом:
• сеттинг станет еще более взрослым, сюжет приобретет еще большую серьезность, будут неожиданные повороты и последствия, которые произойдут только через какое-то время;
• анонс действителен для компьютерной версии Ведьмака 2, но разработчики планируют выпустить после нее версии для XBOX360 и PS3, т.к. движок позволяет. Во время презентации они управляли Геральтом с помощью джойстика для XBOX, и можно сделать вывод, что уже сейчас игра хорошо настроена как под джойстик, так и под клавиатуру с мышкой;
• была улучшена кинематографичность, с добавлением разноплановых диалогов и системы заставок, которая (в отличие от большинства ролевых игр) вместо замерших строчек диалогов использует внутриигровые настройки и сцены в реальном времени. Диалог можно покидать или вступать в него, камера подвижна, а некоторые пункты в диалогах требуют быстрой реакции (ибо персонажи там не стоят на месте и не ждут задержавшегося ответа);
• была полностью переделана боевая система, чтобы избавиться от зависящей от времени схемы. Она теперь скорее разработана для ролевой игры, но более динамична. Можно свободно переключаться на ходу между боевыми стилями, целями и магическими знаками и мы не обязаны следить за последовательностью ударов, чтобы побороть врага. Добивающие удары, известные по первой игре, теперь куда разнообразнее, а камера находит более эффектный вид;
• локации больше и плотнее, нежели в Ведьмаке 1. Кроме того, благодаря новому движку заходить в дома и места внутри локации теперь можно без всяких загрузок, или их совсем не заметно, в худшем случае. Загружаются только основные локации глав, остальные же грузятся в реальном времени, и, что мы заметили на презентации, едва ли можно почувствовать какую-то загрузку;
• Геральт движется по миру в 3 направлениях: он может перепрыгивать через препятствия, забираться на скалы, спрыгивать сверху и даже красться. На презентации Геральт спрыгнул с корабля в воду, углубился в лес, без всякой коридорности, какую можно вспомнить по первой игре. Он также умеет забираться на препятствия и перемахивать через них;
• развит как ИИ врагов, так и остальных НПС. Теперь они осведомлены о его (Геральта, имеется в виду. – Прим. перев.) поступках, а в бою знают, когда зайти с фланга, окружить и согласованно напасть, дабы сокрушить нашего ведьмака. К счастью, оборонное положение (активный блок) и свободная атака без захвата на цели, и ведьмак может сражаться со многими противниками, зная, как использовать рельеф местности, знаки, магию или простой меч, чтобы выйти из сложной ситуации;
• сюжет построен таким образом, чтобы предложить интересное и нелинейное прохождение и сделать каждую переигровку уникальной. Движок был создан не только для выдающейся графики, но и для того, чтобы создать многоуровневую, тщательную систему для написания сюжета. События завязанные на время, такие, как дополнительные варианты диалога из-за вступления в разговор или вмешательство в события новых НПС, отразятся на будущем процессе игры, и нам даже удалось пронаблюдать это на презентации;
• Ведьмак 2 увидит свет в начале (или позднее) 2011 года. У разработчиков есть целый год, чтобы отполировать игру – сюжет, геймплей и остальную часть игру, так что наступает решающая стадия. Также стоит ждать введения новых особенностей, к примеру, изменить внешность ведьмака (и его соратников), которая сейчас не такая, как в Ведьмаке 1. Это стало следствием того, что в игре новая система отображения эмоций, говорят разработчики, для этой цели потребовалось перестроить внешний вид персонажей (этот процесс еще продолжается).
Далее был показан геймплейный кусок, который подробно описан в обзоре Gamespot.
После презентации разработчики поднялись на сцену и ответили на вопросы из зала. Некоторые из них были весьма интересны, но разработчики отказались пролить свет на такие факты как продолжительность игр или чёткую дату релиза. Однако они объяснили причины переработки моделей Трисс, Геральта и Золтана с Лютиком.
Трисс больше не выглядит богиней любви. Разработчики решили показать Трисс такой, как она описана в книгах, и это довольно застенчивая, но мощная чародейка, которая не соблазняет всех подряд мужчин вокруг неё (как это было в первом Ведьмаке). В Ведьмаке 2, как мы узнали, больше не будет секс-карточек, а также сексуальных сцен "по первому требованию" со случайными женщинам. Но вместо этого Геральт (который всё ещё объект воздыхания многих женщин) сможет получить "кое-чего" по ходу сюжета. И каждый раз это будет иметь тесную эмоциональную связь с событиями в игре.
Перевод: Sonnedre
Оригинал: