Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Denverus

Геймер Denverus 2

0

Самое содержательное мнение из того что я нашел

Нашел описание которое ИМХО чертовски верно и для многих будет решающим в выборе "попробовать/не попробовать".

Описание ссылки...

Ср 22 июл, 2009 18:10

Ну, не знаю, как там насчет сравнения, но попробую рассказать коротко о том, что же есть сейчас в Вангарде:

1. У персонажа есть 4 вида развития - боевой, крафтерный, дипломатический и добывающий, для каждого вида есть свои одежда и инструменты, расположенные в отдельных закладках. Есть еще пятый - рыболовство, но оно пока в полной мере не реализовано - отдельной одежды под нее нет (PS Вот как раз аспект рыбалки с ЛОТРО можно сравнить, ибо там это тоже есть, но... тут рыбалка несколько сложнее и интереснее, порядков так на несколько). В принципе в Вангарде вообще нет простых занятий, даже крафт - это не кинь в горшок все ингридиенты и получишь вещь - это отдельное развлечение. Рассказать про особенности сложно, проще действительно попробовать. Единственный вид деятельности недоступный на триальном острове - рыбалка.

2. Интерфейс несколько отличается от привычного тем, что есть две цели - цель нападения и цель защиты, кроме того есть еще и список всех целей нападающих на группу.

3. Принцип нападения мобов тут не простое агро, а комбинированный подход стоящийся на собственно агро, толщине персонажа по сравнению с мобом и еще каких-то эзотерических воззрений самого моба :) То есть моб может запросто решить прибить "воон того худого мага стоящего в сторонке, пока он пулять не начал" или вдруг решив, что танк как-то слишком тяжело пилится перекинуться на лекаря. который тут только мешается, по мнению моба. Поэтому идеальная группа тут стоятся по принципу - каждому магу по танку, остальные лекари :) Но это в идеале, многие вполне обходятся и одним танком, а часто и вообще без такового (благо те же лекари тут могут прекрасно исполнять роль подтанковки). Впечатления от взаимодействия в группе пока написать не могу, потому как полной пока не ходили.

4. Квестов много, хотя как и везде, большинство - пойти убить тех гнусных гадов. О квестах отдельный разговор. Тут у меня впервые выработался рефлекс удалять нафиг все квесты, если я вдруг начинаю воевать в другой области, потому что их столько, что уследить какой откуда ну очень сложно (да и места в журнале не так много - всего 50 квестов), а сделать удается все равно в лучшем случае 1 из 10, остальные или сереют или благополучно забываются. Правда это касается только боевых квестов, крафтреные и дипломатические достаточно редки и в принципе их как раз обычно стараешься сделать все какие нашел. В принципе чуть дальше уровнем квестов становится меньше, но и выполняются они дольше, много дольше.

5. Скорость апа, до 10-го - легкое развлечение, до 20-го - вполне нормально идется соло, до 30-го лучше в группе, 30-50 - можно соло, но только если Вы законченный мазохист (в принципе уже с 20-го соло очень некомфортно становится), 50-55 можно конечно идти и одной группой, но лучше иметь за спиной немаленькую гильдию, иначе все тот же мазохизм. Снова возвращаясь к квестам: градация квестов тут соло-малая группа-группа-рейд, но есть одно маааленькое отличие - уже примерно с 15-20 уровня понятие "соло квест" значит, что теоретически этот квест возможно пройти соло... теоретически... на своем уровне, но очень вероятно, что и не пройдешь (для примера вчера делал квест из 5 этапов на неплохие такие наплечники. Квест 15-го уровня делал персонажем того же 15-го. Итог - 4 смерти, 3 часа времени, но, правда и опыта почти на уровень, но это на 15-м, уже на 20-м все становится намного веселее) :) Хотя в группе все делается более менее весело - и соло и групповые.

6. При смерти персонажа (после 10-го уровня) на месте смерти остается обелиск с... 80% содержимого ваших мешков и примерно 5-7% опыта от апа (хотя понижения уровня нет). Вернуть все это можно двумя способами - либо добраться до обелиска и пощупать его, тогда вам вернутся все вещи и около 70% потерянного опыта, либо заплатив символическую сумму на алтаре респа "выкупить" обелиск с доставкой к месту респа, вещи при этом вернутся все, а вот опыт не вернется вообще (впрочем уровня до 20-25 эти 5-7% опыта - это где-то от около 5-10 "толстых" или 10-20 худых мобов, другое дело, что например бой с "толстым" мобом на 15-м уровне у меня занимает 10-20 секунд, а вот на 21-м уже может доходить и до 3-4 минут). Если вдруг забудете вернуть, то на следующий день вам вполне могут показать фигу и мешки придется заполнять заново, но зато лечится забывчивость такая очень быстро - пару потерь всего инвентаря лечат склероз подчистую. Впрочем опять-таки тут рассказать что-то очень сложно, но то что игра "хардкорная" - это пишется везде. Апаться долго, апаться сложно, но зато есть чем заняться кроме этого, вот Нагг например уже неделю из крафтильни не вылезает, а оттуда только ругательства и довольные восклицания доносятся, ну и иногда он появляется на свет божий с очередным сверкающим творением (никак иначе результат крафта тут не назвать).

7. Мир огромный и как мне казалось поначалу несколько пустоват... поначалу. Когда начинаются более "популярные" квесты на особые виды брони или походы в инстансы, сразу становится понятно, что люди тут есть, и немало. Хотя всегда можно найти укромный уголок где тебя никто не найдет. Совершеннейшая свобода передвижения благодаря летающим ездовым животным (пегасы, виверны, грифоны). Если Вы не встречали рассвет на сопках Кояна - Вы многое потеряли :) Размеры мира - это и достоинство и недостаток одновременно. С одной стороны - действительно чувствуется свобода, с другой - иногда переходы занимают значительное время (что впрочем учит планировать свои перемещения), как пример - выполнение двух крафтерных квестов на дополнительные стили работы (необязательный квест для маньяков крафта) у меня заняло около 4 часов (а там надо было сходить всего лишь к 6 мастерам, но они уж очень "удачно" живут :) ). Одно радует - лошади тут доступны уже на 10-м уровне и стоимость их - копейки даже для начинающего (лошади тоже имеют свою "одежду" влияющую на характеристики, через каждые 20 уровней можно покупать новую лошадь более "продвинутой модели").

8. Есть тут и собственные дома (именно собственные, которые строятся на отдельном участке земли и принадлежат только тебе) и корабли, титулы и звания, рейды и данжи (вот тут только не спрашивайте механизма реализации, ибо в рейдах тут я пока не был, а система бесшовности мира тут соблюдается полностью - тут нет инстансов) и т.д. и т.п.

Собственно уже понимаю, что коротко рассказать не получается. На самом деле надо смотреть и пробовать. Есть тут огромное количество плюсов, есть и вполне очевидные минусы (например заморозки экрана при переходе "стыков" или подлагивание при быстром перемещении и в некоторых больших городах, с другой стороны после тех же лагов ЛОТРО в Этенах мне уже ничего не страшно :) ).

От себя маленькое резюме: Вангард - игра оригинальная и во многом уникальная, с огромным количеством находок и интересными решениями, прекрасной техподдержкой (была возможность убедиться недавно) и хорошим он-лайн сервисом (чего стоит только автоматическ ведущийся блог со скринами и примечаниями об основных достижениях в игре как пример). Если интересно сравнение именно конкретных моментов, то спрашивайте, хотя и не всегда можно сравнить, потому что тут есть много того, чего нет ни в одной другой игре. Ну и еще его иногда называют "Эверквест 3". Не все в этой игре остаются, но даже те кто уходит - долго вспоминают и пытаются найти в других играх хотя бы отражение того, что увидели тут.

Как-то даже слишком позитивно получилось :) Сам не ожидал, потому как отношение к игре у меня все-таки не восторжено-шапкозакидательское, но закончу самой частой фразой звучащей во многих обсуждениях в рунете: "Если бы в игре появился русский язык я бы вряд ли долго думал, в какую игру мне играть".

Ну и от себя. квесты настолько интересны, что я понимая смысл "куда идти" всеравно беру в руки словарик что бы понять "зачем и что произошло перед этим".

Триал бесплатен. Если уверенны в своем английском - попробуйте. Без английского будет очень уныло.

Хотя если вспомнить детство то основы английского я получал от компьютерных игр......

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Самое содержательное мнение из того что я нашел»

    Загружается
Чат