Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%9a%d0%9e%d0%92%d0%91%d0%9e%d0%95%d0%a6

Геймер DJKrolik 9

47

Вангеры - Предыстория

В конце XX века люди, наконец, соединили долго развивавшиеся параллельно и враждовавшие между собой прагматичную науку и эзотерические знания. Это сделали некие спириты, вошедшие в Контакт с иррациональными силами, существование которых так долго отвергалось одними людьми и не подвергалось сомнению другими.

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

На этот раз отличие состояло в том, что плодами высокоразвитого состояния единичных представителей расы смогли воспользоваться остальные - человечество получило в свои руки технологии, теоретические основы которых оно так и не успело постигнуть, хотя и могло успешно их использовать в своей физической реальности. Знанием, наиболее сильно повлиявшим на человеческую эволюцию, явилось устойчивое туннелирование пространства, отразившее давнюю мечту проникновения в иные миры.

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

Космогоническая картина мира оказалась ненужной, так как Коридор открывал путь в жизненные пространства, никак не связанные с представлениями земной науки о метагалактике. Постройка и запуск каждого Коридора требовали огромных энергетических затрат, будучи при этом непрогнозируемы в плане конечной цели путешествия. После активации Коридоры были практически автономны, связывая между собой два мира.

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

Человечество безрассудно ринулось открывать и колонизировать новые миры, морально оставаясь погруженным в ворох собственных проблем. Тогда как лучшие умы черпали из Контакта знания и решения, новые миры бороздили сапоги и гусеницы первопроходцев, далеких от философских дискуссий о проблемах встречи с чуждым разумом. Люди самонадеянно приняли тактику безудержной и плохо контролируемой экспансии, забыв о всякой осторожности и уповая на уникальность своего разума во вселенной.

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

За столетие Колонизации вся земная культура сильно перекосилась под действием быстро растущей Цепи Миров. Не успев освоить как следует один мир, колонизаторы брались за постройку нового Коридора - хотя лишь малая часть открытых миров входила затем в Цепь (далеко не везде природа была рада людям). И скоро самонадеянность была наказана.

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

Разум Криспо был не просто иным, это не были маленькие уродливые гуманоиды в летающих тарелках. Коллективный разум Семьи был практически не в состоянии понять разрозненное общество индивидуумов с личным сознанием, каковыми были люди. Отлаженный механизм Семьи больше всего напоминал земные инсектоидные сообщества, не завоевавшие там превосходства. Высокоорганизованный разум Матери Семьи просто не заметил (да и не ждал) появления нового вида существ, занятый своей основной функцией - контролем за территорией, давно поделенной между другими семьями. В свою очередь, солдаты первого исследовательского отряда, вышедшего из только что открытого Коридора, по привычке просто начали уничтожать полчища очередных тварей, каких они повидали уже немало. Конфликт имел катастрофические последствия.

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

Пока люди поняли свою техническую несостоятельность перед новым противником, те успели проникнуть в Коридор и обнаружили новые неподеленные жизненные пространства. Их мало интересовали поначалу люди, которых они попросту инстинктивно уничтожали. Разрозненное и неокрепшее колониальное общество успело лишь закупорить основные города, отдав все территории новым хозяевам. События развивались очень стремительно и Коридор на Земле был уничтожен, оставив миллионы софти (так людей назвали потомки из-за их личной беспомощности) один на один с криспоидами. Вскоре биология криспо преподнесла новый "подарок" - тела софти как нельзя лучше подходили в качестве носителей личинок криспо.

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

Быстро уменьшающееся население предприняло последнюю попытку борьбы, подсказанную после очередного злополучного Контакта спиритами. Генетическое вмешательство молниеносно откинуло криспо назад, эпидемия стала угрожать Матери Семьи и Коридор в мир криспо был блокирован. Как и следовало ожидать, сильное и непроверенное генетическое воздействие сделало запертых софти и криспо последним поколением этих рас в Цепи. Жестокие мутации оставили в живых странные психобиологические деформации, очень редко дававшие возможность им жить и воспроизводиться - этот страшный период был назван Супом Существ. Так возникла Потерянная Цепь Миров.

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

Конфликт софти и криспо опрокинул генетические структуры обеих рас, обеспечивавшие хранение и воспроизведение организмов, обладавших устойчивыми источниками жизненной энергии. Уже в следующем поколении биомолекулярный хаос стер в Цепи всех первичных софти и криспо, образовав ужасающий в своем уродстве Суп Существ. Большинство из них не имело шансов на выживание, но за многие столетия перерождения в многообразии мутантов выделились базовые типы - биосы, обладавшие схожим метаболизмом и психобиологическим единством.

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

В общих чертах строение тела криспо оказалось функционально более выгодным, а высшая нервная система софти не знала себе равных в гибкости мышления. Биосы унаследовали эти элементы своих предков. Действие игры начинается в то время, когда на основных мирах Цепи осталось всего три биоса, диверсификационный характер которых восходит корнями к функциональной дифференцированности Семьи криспо, отряды которой когда-то проникли через последний Коридор софти.

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

Семья криспо, на которую наткнулись первопроходцы-софти, явилась им вскоре, как высокоорганизованный коллективный разум инсектоидных организмов. Однако это оказалось не совсем так - грубо говоря, непосредственными носителями разума криспо являлся лишь один вид существ этого мира, существование которого так и не открылось для софти. Семья контролировалась подземными малоподвижными и относительно слабыми существами с помощью сложной системы запахов, подчинявшей деятельность разных видов криспоидов, составлявших Семью. Эти червеобразные носители разума имели свою иерархию, во главе которой стояла Мать Семьи, разум которой был чужд каких-либо человеческих категорий из-за своей паразитической сущности - Мать не имела своего сознания и личности, она интегрировала в себе ментальные примитивы криспоидов.

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

Территориальная экспансия криспо имела четкую организацию, основывавшуюся на проникновении в осваиваемые территории вторичных признаков Матери - Кукол, обеспечивавших контроль за отрядами криспоидов. Перемещаясь при этом глубоко под землей, Куклы представляли из себя примитивные органические образования-генераторы феромонов с замедленным обменом веществ, функционирующие на протяжении целых геологических эпох и программируемые непосредственно Матерью Семьи.

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

Все существа вселенной живут благодаря жизненной энергии и порождаемыми ею целями своего бытия. Для софти это был Разум, заставляющий бесконечно познавать природу этого бытия, для криспо движущей силой были врожденные инстинкты поведения отдельных видов, сплетенные Матерью в сложный самоорганизующийся биологический механизм. Конфликт отнял у представителей Супа Существ эти причины жить - лишь несколько биосов из множества физически приспособленных к выживанию смогли обрести свои, хотя часто и бессмысленные, цели. Этими целями для биосов стало поддержание циклических социумов - банчей.

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

Во время Конфликта, спасаясь от беспощадных криспо, последнее поколение софти успело создать подземные анклавы - Эскейвы, в которых нашли свое пристанище их потомки. Хотя их мозг и был унаследован от софти, подсознание новых обитателей Цепи все-таки впитало множество побочных и часто странных психических особенностей прототипов-криспоидов, выражавшихся в совершенно неожиданных желаниях мутантов. Именно эти атавистические и утерявшие свою целесообразность инстинкты и позволили существовать биосам в виде городских общин - банчей, бесконечно выполняющих массовые культовые циклы - смысл жизни этого общества.

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

Банчи выжили исключительно благодаря жесткому следованию столетиями складывавшимися законам Сохранения. Цикл каждого банча состоит из нескольких стадий, каждая из которых тесно связана с одной из физиологических функций биосов, катализатором выполнения которой является запах конкретной Куклы. Сложная и отлаженная система управления Семьей через сеть разбросанных по мирам Кукол дошла до современности в виде искаженной культовой системы поклонения полукриспоидных организмов, обремененных человеческим сознанием, запахам скрытых и неуловимых Кукол, медленно ползущих по мирам Цепи и давно утерявших связь с Матерью Семьи.

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

Действие игры происходит примерно через тысячу лет после этих событий. Утерявшие жизненную энергию мутанты образовали странные социумы, ютящиеся в анклавных городах и существующие в основном за счет остатков некогда могущественных цивилизаций. Игрок принадлежит клану вангеров - странников, воинов, торговцев, пиратов нового мира, осуществляющих связь между эскэйвами и мирами Цепи - единственных пассионариев униВанга.

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

Со временем выясняется, что возникновение Потерянной Цепи было не случайной катастрофой, а запланированным событием. Софти-спириты получили контакт с некими высшими существами - инферналами. Их истинные цели скрыты, но общий смысл сводится к тому, что смешение софти и криспо в ужасающий Суп Существ имело целью получение нового типа организмов - наемников инферналов для их непонятных игр. И такие существа действительно возникли в Цепи - это и есть жестокие вангеры, властелины дорог. Цепь представляет собой огромный фильтр судеб мутантов, пропускающий в армию инферналов лишь самых живучих вангеров. Детали этого гигантского эксперимента еще предстоит выяснить игроку…

Вангеры - Предыстория
Вангеры - Вангеры - ПредысторияВангеры - Предыстория

информация взята с официального сайта игры

47
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Вангеры - Предыстория»

    Загружается
Чат