Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 0
    Легенды Эйзенвальда: непростой путь к релизу

    Xsolla пообщалась с Александром Дергаем — исполнительным директором студии Aterdux Entertainment, создавшей Legends of Eisenwald («Легенды Эйзенвальда»). Александр рассказал, какие преимущества независимым компаниям дают краудфандинг и ранний доступ, а также дал несколько советов начинающим специалистам.

    Logo
    • 0
    Лучшие игры E3 2014

    На прошлой неделе мы были на выставке E3 2014. Нам повезло — головной офис Xsolla находится в часе езды от Los Angeles Convention Centre. Обилие достойных проектов на E3 2014 поражает воображение. Мы отобрали 30 наиболее интересных, на наш взгляд, игр.

    Logo
    • 0
    25 самых прибыльных игровых компаний

    Newzoo обнародовала список из 25 самых успешных игровых компаний, исходя из данных за 2013 год и за первый квартал 2014. Первое место заняла китайская Tencent. За ней следует Microsoft, Electronic Arts и Activision Blizzard. В перечень попали только публичные компании, акции которых торгуются на бирже.

    Logo
    • 0
    GDC 2014 глазами Xsolla: Free-to-play не терпит агрессивного подхода

    Free-to-play модель в видеоиграх (несмотря на критику со стороны политиков и некоторых геймеров) остается одним из самых действенных способов получить деньги от аудитории. Однако, чтобы F2P-развлечения были действительно прибыльными, нужно сделать качественный геймплей, о чем говорят представители Digital Extremes. Xsolla выслушала разработчиков на GDC и подытожила их мысли.

    Logo
    • 0
    Разработчики Minecraft заработали в 2013 году $326 млн

    Mojang (Швеция) заработала в 2013 году более $326 млн, о чем сообщает Wall Street Journal. Для сравнения в 2012 году компания получила только $128 млн. Главным драйвером прибыли оставалась песочница Minecraft. Игра помогла студии заработать более 90% прибыли.

    Logo
Чат