Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 63
    Краткий обзор игры. (Обновлен 08.02.11)

    Заставка из MW 2: Mercenaries:

    Основные сведения об игре

    Разработчик: Activision

    Издатель: Activision

    Часть серии: MechWarrior

    Дата выпуска: 30 сентября 1996

    Платформы: PC, MS-DOS, Microsoft Windows, Apple Macintosh

    Жанры: Шутер, Симулятор

    Режимы игры: Сингл-плеер, мультиплеер

    Возрастные рейтинги: RSAC: V1: Damage to Realistic Objects

    Сис...

      • Мнения
      • Обзоры
      • Видео
    Ein_walking_05
  • золото
    • 165
    Волчьи Драгуны. История. Часть Третья.

    Пост обновлен 16.02.11

    «…Драгуны будут стоять до последнего.»

    Из торжественной церемонии Волчьих Драгун.В 3049 году началось, давно ожидаемое (Волчьими Драгунами), вторжение Кланов. За год, захватчикам удалось захватить приблизительно одну пятую часть Внутренней Сферы.

    3050 год

    Конец апреля. Конец первой волны вторжения кланов. Джейми Вульф соз...

      • Наемники
      • История
    Ein_walking_05
  • серебро
    • 97
    Видео-фан-творчество в ожидании Игры. (Обновлен для Дапа.)

    Воспоминания у костра

    Осенний день подходил к своему покрытому золотом увядающей листвы и серебром перелетной паутины, концу. Несмотря на теплый воздух, от земли, так и не согревшей за день, уже тянуло холодком.

    У костра, пылающего в небольшой ямке возле корней старого дуба, привалившись к нему, дремал беловолосый мужчина. Дуб распростер свои по...

      • Видео
      • Фан-креатив
    Ein_walking_05
  • золото
    • 184
    Многомерность представлений Gamer.ru

    Репортаж номер 2 о Gamer.ruВ первом своем репортаже я представил проект, как Вавилонскую башню:, устремленную ввысь.

    Но при дальнейшем рассмотрении, это представление выглядит поверхностным упрощением. Проект так перекрещен гиперссылками и темами, блогами, немного усложненной магической структурой - атакующими заклинаниями и противозаклинаниями, ч...

    Ein_walking_05
  • золото
    • 158
    Волчьи Драгуны. История. Часть Вторая.

    «Отстаивая мир, всегда быть готовым к войне»

    Предположительно, из кодекса чести Волчьих Драгунов.

    3023 год

    В этом году, Волчьи Драгуны оставили Лиранское Содружество и подписали пятилетний контракт с Синдикатом Дракона.

    В начале года, Драгуны прибывают в пространство Синдиката Дракона. Полк “Бета” сопровождает службы поддержки Драгун и гражданс...

      • Наемники
      • История
    Ein_walking_05
  • серебро
    • 111
    Дополнения к шкале опыта. [UPD: 9/02/12]

    Пока всё не изменилось, вношу предложение.

    Мне непонятны названия некоторых уровней, их выбирали всеобщим голосованием? Тогда понятно. Или администрация выбрала из-за их игрового благосозвучия...

    Может быть их лучше как-то упорядочить?

    Ну что же понятны названия первых уровней: Пионер, Рекрут, Кадет, Капрал... Но дальше, такое чувство, что ад...

      • Предложения
      • Жалобы
    Ein_walking_05
  • золото
    • 265
      • Овцы
      • Доброта
      • Прочее
    Ein_walking_05
  • золото
    • 164
    Волчьи Драгуны. Происхождение и история. Часть Первая.

    Пост обновлен 10.02.11.

    Введение

    Это, безусловно, одно из самых интересных подразделений наемников, появилось во Внутренней Сфере в 3005 году. Никто толком не знал, откуда они взялись, и что это, на самом деле, подразделение Клана Волка, прилетевшее во Внутреннюю Сферу, для сбора информации. Появившись во Внутренней Сфере, Волчьи Драгуны стали пр...

      • Наемники
      • История
    Ein_walking_05
  • серебро
    • 90
    Компьютерные игры (и киберспорт?) новые интерактивные виды искусства. Обновлён

    Компьютерные игрыAttention!! Много букав и околонаучной белиберды!

    Пост навеян постами о Киберспорте, и вот этим хорошим постом Компьютерные игры как искусство от sergkogut .

    Пост действительно хорош и интересен, но автор написал его с точки зрения творческого человека, не все знают Робина Коллингвуда и его «Принципы искусства»… и так начитаны, к...

    Ein_walking_05
  • золото
    • 168
    Путь Аналитика или Упрямого Барана. Обновлен с точки зрения бывалого Геймера.

    Предложение

    Предложение у меня такое.

    Предлагаю разделить посты на аналитические, новостные и холиварные (для снятия стресса после учебы, работы и после принятия большого количества горячительного). Возле каждого поста, ставить что-то вроде "медали рекомендации редакцией".

    Значок А - аналитический, Н - новостной, Х - холиварный, ХХХ - очень-оче...

      • Предложения
      • Жалобы
      • Глупые вопросы
    Ein_walking_05
  • серебро
    • 98
    Наемники Внутренней Сферы. Введение (Обновлено 08.12.10)

    Что представляют из себя, наемники во вселенной Бэттлтеха?

    Современные представления о наемниках.

    Сначала, необходимо рассмотреть само понятие "наемник". Вот как его определяет современное международное право конца 20 века - начала 21 века.

    ________________________________________________________________________________________________________...

      • Наемники
    Ein_walking_05
  • серебро
    • 84
    Неофициальное дополнение к MC2

    При комментировании прохождения второго Мехкоммандера, я написал, что не слышал о дополнении ко второй части, и был не прав (и меня никто не поправил). Разумеется, оно есть! И не одно.

    Фанаты разработали дополнение, вернее, пакет патчей и дополнений, он называется что-то вроде Magics Unofficial Expansion. Я наткнулся на него в интернете, не совсем...

    Ein_walking_05
  • золото
    • 192
    Вторжение Кланов во Внутреннюю Сферу

    Возвращение блудных сынов человечества или Божья кара.

    Сначала новый ролик, МехВарриор Новое вступление:

    Обычно, историки определяют период Вторжения Кланов, как 3049 - 3052 года, но мы рассмотрим чуть пошире потому что всё в мире взаимосвязано, и наши дела настигают нас когда мы уже о них забыли.

    Наследие Керенского

    Настанет день, когда наши п...

      • Фракции
      • История
    Ein_walking_05
  • серебро
    • 94
    Боевые будни космического стратега

    Игра является очень хорошим продолжением классной космической стратегии.

    Людей в космосе подстерегает не только необходимость сбора ресурсов, но жестокая борьба за существование, как с разумными врагами, так и псевдоразумными... Таким явился "Зверь", мутировавший организм, который подчиняет себе разум и волю членов захваченных кораблей.

    Проявля...

      • Галерея
      • Об игре
      • Видео
    Ein_walking_05
Чат