![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Плюсатор Taggert 17
Примитивная (в хорошем смысле) система статов.
Видимо все это вместе и хаставляет меня возвращаться к ней спустя годы =)
Помню только что там можно прыгать. Все =)
Плюсатор Taggert 17
Двери нужнее для силы, потому как ловкость ты и так неплохо накачаешь по ходу дела, а силу, если не качать полу-читерскими методами, а в процессе игры - только так, ибо способы ограничены.
Да и, собственно, я на силу особенно не заморачивался, так, чтобы боец мог нести тяж. бронь, оружие и необходимый набор (аптечку, противогаз и т.п.) без потерь в ОД.
Для тяжестей у меня был Анаболик, а у остальных на первом месте стояла меткость и опыт.
Опять же в Wildfire взрывотехнику качал с помощью одной ПП мины устанавливая ее и снимая в течение получаса (плюс незаменимое оружие землян save/load =) ).
Когда получил +55 к своим начальным 35 - успокоился.
Плюсатор Taggert 17
Плюсатор Taggert 17
Плюсатор Taggert 17
Плюсатор Taggert 17
Это точно не карта какого-нибудь мода?
Плюсатор Taggert 17
Но главное, чтобы две одинаковых вещи не оказались на земле. иначе одна из них уничтожится, как предметы с одинаковым id.
Плюсатор Taggert 17
Плюсатор Taggert 17
А авторы пробовали запустить синюю тележку с полусекундным отставанием? А с отставанием в 0.1 сек?
Плюсатор Taggert 17