Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Возраст: 34 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Оттуда
- На сайте: больше 15 лет
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Оттуда
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
557 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Люблю нападать на тупые "обзоры".
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (24)
Albion Online, Borderlands 2, Dark Souls, Dark Souls 2, Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, EVE Online, FTL: Faster Than Light, Garry's Mod, Planetside 2, Slaves to Armok II: Dwarf Fortress, Space Engineers, Space Station 13, Star Citizen, Starbound, Team Fortress 2, Warframe, Warhammer 40.000: Eternal Crusade, World of Warcraft, X Rebirth, Игровое железо, Лучшие игровые рейтинги, топы игр, Новости, Новый Союз
Почитатели (2)
Voldeamar писал:
призрак бродит над активижн, призрак Крайзиса:)
Судя по скорострельности - призрак EA SPORTS. Так при наследуемости движка, эволюционном нарастании версий (т.е. без мощного прогресса от версии к версии, медленно вплоть до обратной совместимости на разных версиях), генератора псевдо-военной копипасты вместо сценариста и рандомизатора уровней свежий КОД скоро сможет выходить каждые пол года.
Автор T-362 18
С одной стороны да - "пол игры натырили", а с другой - большая часть этого всего что в берсерке что в дарксоулс - дефолтные штампы даркфентези и средневековья плюс добрая толика японских
тяжелых наркотиковальтернативных взглядов.Вообще зависть к японцам. В США или еще где за такое моментально - суды, сотни их, со всех сторон. А у японцев считается нормальным и даже почтительным использовать свои/чужие хорошие идеи повторно.
Автор T-362 18
huligancheg писал:
Как парировать щитом? Перетыкал все кнопки на клаве.
Если у тебя грейт (тавер) щилд то парировать им не выйдет, только атаковать. А так парирование у небольших щитов это силовая атака левой рукой. На дефолтной раскладке без фиксов даблклик ЛКМ.
ZNGRU1TANNER писал:
WSAD юзают лохи,хардкорщики на стрелках.
Из-а религиозных табу двигать клаву через весь стол, лишать себя кучи легкодосягаемых хоткеев и пол часа тянуться к эскейпу? Вот уж точно религиозные предрассудки.
Автор T-362 18
ну - 1 могли бы скриншотов из беты показать
2 - за что вы так по вертикали пожмакали видео? садизм 4:3 в 16:9 плющить сжатием по высоте.
Автор T-362 18
Извращение в этом треде.
Тот-же автохоткей, только нормально всюду пашет, пофиг на раскладку, автотедектит дарк соулс и пашет только в нем. Перенастроил правую руку на ЛКМ, левую на ПКМ, силовую правую на шифт, силовую левую на контрл, и стандартное - жрать айтем на Q (дсфикс же) и юзать на E. Никаких проблем, почти, иногда или дохнет автохоткей или еще что так что оставил на ПКМ простую атаку левой для блока в экстренных случаях.
Суть такова - этот скрипт переназначает кнопки мыши на кнопки клавиатуры.
G - Right Click
H - Left Click
J - Mouse Button 4
K - Mouse Button 5
L - Middle Mouse button
Потом уже в настройках игры вешай что хочешь на клавиатуре на эти кнопки.
PS с дефолтной мышей играть можно конечно... но лаг нажатия (ожидание даблклика) порой рвет в клочья, особенно при блоках и парировании.
Автор T-362 18
На мой взгляд - разница только в количестве полигонов (которая на самом деле может быть уже и давно - мультиплатформенность главная затычка на пути ГРАФОНА и высокополигональности) и отсутствии постобработок. Похоже больше не на видео с движка а на рендер 3дмакса (или старое низкобюджетное CGI из кинофильмов).
Автор T-362 18
hyispas писал:
Разве японцы сделали хоть раз что-то во вред играм
Playstation 3.
Автор T-362 18
majorpronin писал:
В новости не хватает одного важного факта - движок игры переписан и адаптирован под современные системы, включая Windows (7 и 8), MacOS и Linux. И заслуга в этом в большой степени всего одного человека, который на энтузиазме занимался кодом игры в течение нескольких лет, да будут его нюхонтейнеры всегда полны! =)
Правда, работает игра только в одном разрешении - 800х600. Это связано с особенным графическим воксельным движком. Не знаю, возможно ли его вообще переписать на новый рендер с большими разрешениями. Но этот факт ни разу не умаляет гениальности (не побоюсь этого слова) самой игры. И я с огромным удовольствием периодически в нее играю до сих пор.
Не исключено появление каких-то исправлений после выхода. В частности - появление коллекционных стимовских карточек.
И не забудьте про кузовки!
Вот вот, автор долгое время делал сам порт вангеров на линукс, переписывая чуть-ли не с нуля. А потом, пропал что-то, насколько я понял его пригласили на работу к Кранкам, и дальше он уже получив исходники и даже зарплату дописывал переписывал и чинил вангеров для работы на нынешних ОСях. Это все достойно уважения.
Автор T-362 18
hyispas писал:
В ПК версии нельзя прыгать - вот за это разработчикам спасибо.
Вообще-то в настройках есть кнопка для прыжка. Но она не работает.
Более скажу - создается впечатление что порт первой части фромы делали вообще ниразу невидя компьютер в глаза (им сказали мол там клавиатура и мышка), то для второй части ИМ ДАЖЕ ДАЛИ ПОТРОГАТЬ КЛАВИАТУРУ И ПОВОЗИТЬ ПО СТОЛУ МЫШКОЙ, может к третьей части кто-то запустит им все что угодно компьютерное со времен дума до нынешних баблофилдов, чтобы они перестали выдумывать велосипеды с управлением.
Управление мягко говоря парадоксально, они однозначно сделали лучше первой части, но еще более плохо чем было до дсМфикса. 90% всех трудностей будет у игроков с тем что у них 2 (или 3) разных отмены (или "шаг назад") во всех меню и просто шаг назад не отличается от "применить и шаг назад", так что настройка игры превращается в отдельный пазл "угадай где ты подтвердил не так".
Автор T-362 18
Живьем оно смотрится гораздо лучше чем текстовыми заманухами. Похоже БОЛАНС таки есть.
Автор T-362 18