Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Voldeamar писал:

    призрак бродит над активижн, призрак Крайзиса:)

    Судя по скорострельности - призрак EA SPORTS. Так при наследуемости движка, эволюционном нарастании версий (т.е. без мощного прогресса от версии к версии, медленно вплоть до обратной совместимости на разных версиях), генератора псевдо-военной копипасты вместо сценариста и рандомизатора уровней свежий КОД скоро сможет выходить каждые пол года.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • С одной стороны да - "пол игры натырили", а с другой - большая часть этого всего что в берсерке что в дарксоулс - дефолтные штампы даркфентези и средневековья плюс добрая толика японских тяжелых наркотиков альтернативных взглядов.

    Вообще зависть к японцам. В США или еще где за такое моментально - суды, сотни их, со всех сторон. А у японцев считается нормальным и даже почтительным использовать свои/чужие хорошие идеи повторно.

    Dark Souls 2 - Kadokawa покупает разработчиков Dark Souls



    Avatar

    Автор T-362 18



  • huligancheg писал:

    Как парировать щитом? Перетыкал все кнопки на клаве.

    Если у тебя грейт (тавер) щилд то парировать им не выйдет, только атаковать. А так парирование у небольших щитов это силовая атака левой рукой. На дефолтной раскладке без фиксов даблклик ЛКМ.

    ZNGRU1TANNER писал:

    WSAD юзают лохи,хардкорщики на стрелках.

    Из-а религиозных табу двигать клаву через весь стол, лишать себя кучи легкодосягаемых хоткеев и пол часа тянуться к эскейпу? Вот уж точно религиозные предрассудки.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • ну - 1 могли бы скриншотов из беты показать

    2 - за что вы так по вертикали пожмакали видео? садизм 4:3 в 16:9 плющить сжатием по высоте.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Извращение в этом треде.

    http://www.reddit.com/r/DarkSouls2/comments/240...

    Тот-же автохоткей, только нормально всюду пашет, пофиг на раскладку, автотедектит дарк соулс и пашет только в нем. Перенастроил правую руку на ЛКМ, левую на ПКМ, силовую правую на шифт, силовую левую на контрл, и стандартное - жрать айтем на Q (дсфикс же) и юзать на E. Никаких проблем, почти, иногда или дохнет автохоткей или еще что так что оставил на ПКМ простую атаку левой для блока в экстренных случаях.

    Суть такова - этот скрипт переназначает кнопки мыши на кнопки клавиатуры.

    G - Right Click

    H - Left Click

    J - Mouse Button 4

    K - Mouse Button 5

    L - Middle Mouse button

    Потом уже в настройках игры вешай что хочешь на клавиатуре на эти кнопки.

    PS с дефолтной мышей играть можно конечно... но лаг нажатия (ожидание даблклика) порой рвет в клочья, особенно при блоках и парировании.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • На мой взгляд - разница только в количестве полигонов (которая на самом деле может быть уже и давно - мультиплатформенность главная затычка на пути ГРАФОНА и высокополигональности) и отсутствии постобработок. Похоже больше не на видео с движка а на рендер 3дмакса (или старое низкобюджетное CGI из кинофильмов).



    Avatar

    Автор T-362 18



  • hyispas писал:

    Разве японцы сделали хоть раз что-то во вред играм

    Playstation 3.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • majorpronin писал:

    В новости не хватает одного важного факта - движок игры переписан и адаптирован под современные системы, включая Windows (7 и 8), MacOS и Linux. И заслуга в этом в большой степени всего одного человека, который на энтузиазме занимался кодом игры в течение нескольких лет, да будут его нюхонтейнеры всегда полны! =)

    Правда, работает игра только в одном разрешении - 800х600. Это связано с особенным графическим воксельным движком. Не знаю, возможно ли его вообще переписать на новый рендер с большими разрешениями. Но этот факт ни разу не умаляет гениальности (не побоюсь этого слова) самой игры. И я с огромным удовольствием периодически в нее играю до сих пор.

    Не исключено появление каких-то исправлений после выхода. В частности - появление коллекционных стимовских карточек.

    И не забудьте про кузовки!

    Вот вот, автор долгое время делал сам порт вангеров на линукс, переписывая чуть-ли не с нуля. А потом, пропал что-то, насколько я понял его пригласили на работу к Кранкам, и дальше он уже получив исходники и даже зарплату дописывал переписывал и чинил вангеров для работы на нынешних ОСях. Это все достойно уважения.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • hyispas писал:

    В ПК версии нельзя прыгать - вот за это разработчикам спасибо.

    Вообще-то в настройках есть кнопка для прыжка. Но она не работает.

    Более скажу - создается впечатление что порт первой части фромы делали вообще ниразу невидя компьютер в глаза (им сказали мол там клавиатура и мышка), то для второй части ИМ ДАЖЕ ДАЛИ ПОТРОГАТЬ КЛАВИАТУРУ И ПОВОЗИТЬ ПО СТОЛУ МЫШКОЙ, может к третьей части кто-то запустит им все что угодно компьютерное со времен дума до нынешних баблофилдов, чтобы они перестали выдумывать велосипеды с управлением.

    Управление мягко говоря парадоксально, они однозначно сделали лучше первой части, но еще более плохо чем было до дсМфикса. 90% всех трудностей будет у игроков с тем что у них 2 (или 3) разных отмены (или "шаг назад") во всех меню и просто шаг назад не отличается от "применить и шаг назад", так что настройка игры превращается в отдельный пазл "угадай где ты подтвердил не так".



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Живьем оно смотрится гораздо лучше чем текстовыми заманухами. Похоже БОЛАНС таки есть.



    Avatar

    Автор T-362 18


Чат