Миллионы на подписчиках: знаменитости, которые зарабатывают огромные деньги в Инстаграме
Чем известнее лицо, тем больше оно ценится. Бренды готовы платить за рекламу продукции на страницах звезд в соцсетях баснословные деньги. Ким Кардашьян, Криштиану Роналду, Дэвид Бэкхем и другие знаменитости получают до 800 000 фунтов (около 72 миллионов рублей) всего за одну публикацию в Инстаграме. Благодаря популярности и огромному количеству подписчиков цена на рекламу с их участием постоянно растет.
Для звезд зарабатывать в соцсетях миллионы на рекламе — проще простого. Огромное количество подписчиков и популярность делают их страницы в Инстаграме привлекательными для мировых брендов. Компании готовы платить знаменитостям сотни тысяч долларов всего за одну публикацию с их продукцией. Вот известные личности, которые зарабатывают на рекламных постах огромные деньги.
Ким Кардашьян
Цена рекламного поста: 679 000 фунтов (около 61 миллиона рублей)
Количество подписчиков: 177 миллионов
Горячая брюнетка стала известной, рекламируя саму себя, и бренды выстраиваются в очередь, чтобы она согласилась опубликовать на своей странице их рекламу. Ким рекламировала витамины для волос, крем для лица и другие косметические средства. Сейчас она продвигает собственную линию нижнего белья Skims и часто публикует фотографии в соблазнительных комплектах.
Дуэйн Скала Джонсон
Цена рекламного поста: 803 000 фунтов (около 72,5 миллионов рублей)
Количество подписчиков: 188 миллионов
Легендарный актер и спортсмен заключал сделки с самыми известными мировыми брендами. Он рекламировал товары Apple, спортивный бренд Under Armour и норвежскую марку воды Voss. 48-летний Дуэйн сотрудничает далеко не со всеми компаниями, желающими прорекламировать свою продукцию с его помощью. Актер, который стал самым высокооплачиваемым в прошлом году по версии журнала «Форбс», в жизни — простой и скромный человек.
Джастин Бибер
Цена рекламного поста: 590 000 фунтов (около 53,3 миллиона рублей)
Количество подписчиков: 139 миллионов
Кумир миллионов подростков по всему миру, канадский певец сейчас часто публикует фотографии в обнимку с супругой Хэйли и во время тренировок в зале. Раньше Бибер сотрудничал со многими известными компаниями, включая телекоммуникационный гигант T-Mobile. Он продвигал и собственную линию молодежной одежды Drew House. У Джастина Бибера насчитывается около 7 миллиардов подписчиков на Spotify, так что его рекламный потенциал постоянно растет.