![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер sliph 32
Геймер sliph 32
P.S.
Ваше замечание обязательно учту и переквалифицируюсь из «специалиста видео-игровой индустрии» в «специалиста по крутым играм».
Геймер sliph 32
Геймер sliph 32
В игробизнесе есть простой закон: если в игре смещен баланс, то игроки рано или поздно нащупают эту ахилесову пяту и будут каждый раз в нее тыкать, а сама игра в итоге провалится. Яркий пример - ММО NFS Motor City Online, там была всего лишь одна «самая крутая тачка», до которой в результате дошли все, и играть стало скучно (статистика утверждает, что у ММО, посвященным авто, вообще тяжелая судьба). И взглянем на тот же
Сделаем вывод. Если в StarCraft до сих пор играют (а в него действительно до сих пор играют), то, по большому счету, здесь все равно за кого играть в плане баланса, все зависит лишь от вкуса и наклонностей игрока. И от первого знакомства с игрой еще иногда :)
Геймер sliph 32
Геймер sliph 32
Геймер sliph 32
Геймер sliph 32
Геймер sliph 32
Геймер sliph 32