Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • kenny писал:
    oops...я имел ввиду опалата по картону)))
    Фух, слава богу, я уж думал, что все, приехали. Если уже даже на Steam уже ВебМани, то мир катится в тартарары.


    Iz0v1t

    Геймер sliph 32



  • Спасибо. Интересно, как скоро пофиксят.


    Iz0v1t

    Геймер sliph 32



  • Меня напрягает размер счетчика. Ох, напрягает... Уж больно он консольно-огромный.
    PS
    Мне показалось, или в конце было два танка!? О_О


    Iz0v1t

    Геймер sliph 32



  • kenny писал:
    Разработчик Valve + движок Source
    А Сурс чье детище? :) id Software, ага? ;))


    Iz0v1t

    Геймер sliph 32



  • Итак, поехали.
    Была когда-то такая игра Counter-Strike (все поклонники CS, удалитесь, пожалуйста, из аудитории или смиритесь с морщинами своей игры). Авторов у нее было двое — Минх Ли и Джесс Клиффе. После выпуска беты CS, Valve, будучи грамотными во всех аспектах не только игр, но и менеджмента, мигом завербовала их в свой стан. Как только игра стала всемирно популярна, сразу в воздухе начала витать мысль о синглплеерной эдиции этого культового экшена. И тут началась тяжелая жизнь проекта (сам я думаю, что Минх и Джесс, являясь знатоками механики своей игры, отказались от такой глупости, как сингл).
    В начале разработка была поручена прославившейся тогда студии Rogue Entertainment, разработавшей гениальную Алису. Но зазнавшаяся студия не потянула крупномасштабный проект, и Valve поручила задание дружественной Gearbox Software. Коробка передач «стуканула», и проект решили поручить, казалось бы, надежной и культовой студии Ritual Entertainment (каламбур, однако), но проект разработки снова провалился.
    Тогда-то из-за отсутствия альтернатив разработку настрадавшегося проекта и поручили малоизвестной студии Turtle Rock Studios, которая до этого сделала только порт CS на Xbox. Калифорнийцы принялись за работу ответственно и сделали не абы-что, а «что возможно выжать» из старья, ведь концепция вместе с движком-то устарела. В том же 2004-м году они разработали очень мощный ИИ (кто играл, тот знает, о чем я) и несколько карт для CS: Source. Ребята воодушевились, а Большой Крановый Папа поддержал, и в 2006-м анонсировали свой первый самостоятельный проект (вот мы и подошли к развязке. Та-да!) Left 4 Dead. Поняв, что у калифорнийцев есть задаток, в начале 2008-го Valve полностью купила Turtle Rock Studios.
    Неофициально теперь их зовут проще — Valve South.


    Iz0v1t

    Геймер sliph 32



  • А нам-то что?


    Iz0v1t

    Геймер sliph 32



  • Блог добавлен.
    Бардак какой-то. Bethesda мечется и не знает, что уж сделать, чтобы не слажать после выпуска уже двух паршивых DLC-овец. Поручают разработку РПГ кому-то стороннему? У них опыт в РПГ ого-го, уж можно было бы проанализировать ситуацию и выпустить толковое что-то. Это же Bethesda, очень старая фирма. Или они затевают что-то еще!? Движок Oblivion? Ребята, сколько можно, жевачка уже начала разлагаться! Остался год? Отложат, а иначе — это слишком мало для такого проекта. Или это не такой уж проект?


    Iz0v1t

    Геймер sliph 32



  • Главное — уложить, а все остальное само приложится...


    Iz0v1t

    Геймер sliph 32



  • Хорошая игра. Сценарий не шедеврален, но и альтернатив-то нет. Даже моя любимая GTA не ровня.
    PS
    Quantic Dream? Ау, мои милые!


    Iz0v1t

    Геймер sliph 32



  • ВебМани на Steam? Whattha!? Я отстал от жизни?


    Iz0v1t

    Геймер sliph 32


Чат