![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
Противоречивость в сюжете, обрезанные квесты.
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
К редактору CS:
- Не помешала бы возможность более тонко настраивать параметры поведения персонажей и их активность.
- Возможность создания конфликта интересов не из-за булки или по четко отлаженному скрипту, а из-за разногласия персонажей во взглядах. ( В темах городских разговоров существуют разные позиции (вплоть до принципиальных) и персонажи с диаметрально противоположными взглядами могут подраться (или нет, зависит от параметров характера задаваемых моддером)).
К игре (ну и к конструктору ессно тоже):
- Пускай стражники не забивают до смерти проворовавшегося гражданина, а садят в тюрьму (а он сдается, хотя это тоже должно зависть от характера).
- (Опять же с зависимостью от характера) Пусть персонажи курсирующие по Тамриэлю отдают иногда деньги бандитам.
Геймер Scaramush 2
Ты видишь монстра (абсолютно без разницы какого размера), тыкаешь в него мечом и... промахиваешься если у него высокая ловкость. В обливионе раз нанес удар, значит попал изменяется только урон. Описанная дальше реальная схема боя хороша, но как все это анимировать нормально?
Геймер Scaramush 2
Мод, расширяющий рукопашный бой, я где-то видел, но давно и сейчас найти его не могу. :( Так вроде и перчатки с кастетами тоже были.
Геймер Scaramush 2
4) Хм. Я опирался в том числе и на те примеры, что ты привел в посте. Извиняюсь, что не указал (а точнее хреново выразился насчет "только в одежде". Иногда бывает), но если воин может надеть кольчужку под камзол, то почему бы и нет? Лучнику, впрочем, все равно не очень в городе приходится и чтобы хоть как-то победить он быстро учится паркуру.
+ С рукопашным боем Бетезде точно надо что-то делать. Не, я конечно проходил и Морровинд и Обливион монахом, но это скорее в силу достаточно низкой сложности обеих игр, а в конкурентном плане (в сравнении с другими классами) монах безнадежно проигрывает. Причем в Обливионе чистого монаха отыгрывать практически нереально - кулаки не наносят урона магическим существам. Здесь, я думаю, можно развить идею предложенную в модах, т.е. добавить комбинации. Также можно придумать какой-нибудь аналог смертельного удара (сбивание энергии не может сравниться по пользе с повышенным уроном, а правильный монах в доспехах не ходит). Ну и еще различные перчатки, кастеты...
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
1) Звездные знаки. На данный момент представляют собой феерическую хрень - из всего списка полезны лишь три магических(Маг, Атронах, Подмастерье), Воин и Вор. Вариант решения:
- Усилить каждый знак, но добавить к ним достаточно серьезные недостатки, которые не позволят стать универсалом.
- Сделать нечто вроде соответствия персонажа своему знаку. Т.е сформировать для каждого знака тип поведения, приблизительный характер игры. При следовании пути Знака игрок бы получал различные плюшки (разумеется по типу знака, было бы глупо, если маг получал усиление здоровья)
2)Статусы игрока при различной карме. Ну, то есть их нет. Совсем. Воплотив эту идею, неплохо бы сделать уникальные квесты (+ торговцы, заклинания для мага, магические артефакты для др. классов), для разных показателей кармы. (Да, я в курсе, что частично это реализовано в модах, но я про саму игру)
3) Магия. Сделать так, чтобы игрок с неразвитой магией вообще не мог пользоваться доспехами, мастер магии смог бы применять в них лишь простейшие заклинания. Если заглушка достаточно банальное решение, то можно реализовать это так, что маг в тяжелых доспехах сам не будет в курсе, что же получится из его заклинания. (проще говоря разнообразнейшие побочные эффекты - от сильного выматывания до применения огненного шара на себя) Естесственно, что в обычной одежде никаких этих штрафов не будет, а мантия мага будет усиливать силу любого заклинания.
4) Опять не к игромеханике. Сделал бы так, чтобы игрокам запрещалось входить в города в доспехах. Только в одежде. Можно также применить еще не растиражированную в ролевых играх методику переодевания, то бишь в рваной рубахе можно будет влиться в среду бедняков, но персонажа не пустят в отель "Тайбер Септим" или наоборот камзол и фрак члена высшего общества к которому доверительно относится средний класс, но ненавидят бедняки.
5) Возвращаемся к одежной теме, но и не только. Розыск героя. С какого стражник узнает вора и убийцу в любом случае? Переодевание, опять же. Почему при атаке на стражника, одиноко стоящего в дальней темной комнате игра все равно считает, что о моем преступлении все знают. Не айс, они ведь не видели как я резал их товарища. Так пусть и не объявляют в розыск.
Геймер Scaramush 2