Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Recron35
Заходил на сайт почти 10 лет назад
Рядовой клана Два балла по шкале Апгар 12
Наместник: За гранью добра и зла около 13 лет
- Фамилия, имя: Андрей
- Возраст: 30 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Москва
- На сайте: больше 13 лет
Фамилия, имя:
Андрей
Возраст:
30 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
14 постов (из них репостов: 0)
1749 комментариев
8 cеребряных постов
6 золотых постов
0 бриллиантовых постов
5 рекомендованных редакцией постов
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постов
Интересы
Жанры
Игры (20)
Batman: Arkham Asylum, BioShock, BioShock Infinite, Dear Esther, Deponia, Dishonored, Dragon Age: Начало, Fahrenheit, Limbo, Mafia II, Metro: Last Light, Modern Warfare 2, Red Orchestra 2: Герои Сталинграда, To the Moon, Valiant Hearts: The Great War, Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, За гранью добра и зла, Метро 2033: Последнее убежище, Принц Персии (2008)
Клубы (5)
Платформы
Блоги (40)
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Beyond Good & Evil 2, BioShock Infinite, Borderlands 2, Call of Duty 4: Modern Warfare, Cyberpunk 2077, Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Far Cry 3, Firewatch, Game of Thrones, GAMER.ru, Grand Theft Auto V, Guild Wars 2, Killing Floor, Mafia III, Magicka. Ну очень эпическая игра, Metro: Last Light, Middle-earth: Shadow of Mordor, Modern Warfare 2, Red Orchestra 2: Герои Сталинграда, Remember Me, Thief, Titanfall, Tomb Raider (2013), Valiant Hearts: The Great War, Watch Dogs, Блог администрации, Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая Охота, Ведьмак. Дополненное издание, Вопросы и пожелания, Конкурсы, Лучшие игровые рейтинги, топы игр, Новости, Обо всем, Про кино, Цифровая дистрибуция
Читает (62)
СофтКлаб, AcM, agrippa, Aliel, AQuaRity, ArDec, Arjuno, atwak, А_Дунгеон, Baranko, Boss, BUKA, Chili, DaSmallEldar, Elle, Джин Кризсволт, Exstas, Флегматикс, FOSTER_ok, Freska, Гамазавр, gleb_albertovich, Kitty_Venom, Котовский, Ksandr_Warfire, Lifeform, LinHek, MafiAleks, Magistr, Magrat, Malkavian, Marnara, MrPatogen, Mr_Moxnat, Nebesnaya, Olli, Гомер, Panther, Pegazs, ppnikpa, Pre_historik, PriTVora, Rick_Lion, Roger_Wilco, RustyHarper, Sergey Serkin, Shakty, Surt, Teodorix, Thiefling, Thinvesil, Unknown, Vakha, Vespa, VictorMarius, vladforn, wondervill, woody_woodpeker, YUPLAY.RU, zealot, Zub_na_polku, Доктор
Почитатели (27)
LootHunter писал:
Более того, скажем, BioShock Infinite, как бы странно это не звучало, из этой же категории. Потому что хотя сюжет там невероятно наворочен (я написал два поста, но далеко не полностью раскрыл тему) в смысле геймплея игра недалеко ушла от "каловдутий".
Вся солечка Infinite, на мой взгляд, в том, как там сюжет привязан к интерактивности - не к геймплею, который на самом деле родом из среднего шутерка, а именно к осознанному участию в истории. То есть чисто драматургически, не касаясь сюжетных майндфаков, там все идеально подогнано. Все эти подвязки к насилию, которое игрок совершает своими руками, отсутствие выбора при видимой его возможности, связанная с этими вещами эволюция характеров и всегда очень точно заданная мотивация персонажей, филигранно созданное чувство привязанности - как с помощью "литературных" методов истории, так и внутригровых. Интересных нарративных приемов, сопоставимых по уровню с более растиражированным "would you kindly", тут побольше, чем в первой части. Так что Infinite, мне кажется, все-таки сложнее нарезанного и перемешанного с головоломками Линча.
Геймер Recron 35
Arjuno писал:
С радостью поспорю о тупиковости ветки. :) При таком пути, идеальная игра будущего - это фильм, нарезанный на катсцены, а это уже возвращение к тем примитивным FMV-играм в 80-х, тут даже не тупиковость, а полная деградация получается.
Я в последнее время не так плотно с играми соприкасаюсь, но, как мне кажется, тут дело в целом не в тупиковости - это просто параллельные явления. То есть, конечно, это тупиково для игр в классическом понимании этого слова - поэтому и появляются "интерактивное кино" и прочие окольные именования, - но для "игр" как способа рассказать историю тут вряд ли есть что-то тупиковое. То есть мне нравится и кино от Телтейл, и вещи вроде Dear Esther - нравятся, потому что часто это шаг в сторону и рядом появляются Stanley Parable и другие интересные эксперименты. При этом, во-первых, мне не кажется, что такие "игры" вытесняют остальные - большинство ААА все еще делается по схеме "возьмем геймплей и пришьем к нему катсцены", да и индюшатины только про геймлей выходит не меньше, чем Narrative video games; а во-вторых, появление таких, условно "сюжетных", игр, где игровой процесс отходит на второй план или практически исключается, отчасти как раз и обусловлено тем, что геймплей не дотягивает. То есть механик, чтобы рассказать историю уровня кино или литературы - сюжетные игры сейчас ведь стремятся именно к этому? - попросту нет. О чем ты, собственно, и писал дальше. Другой вопрос, что тут причина, а что следствие, и откуда этим механикам взяться.
То есть я полностью согласен, что для индустрии в целом такой подход - не панацея. Но мне не кажется, что ориентация на сюжет приведет к деградации игр как таковых. Напротив, именно в органичном взаимопроникновении сюжета и геймплея мне видятся пути развития и нетронутые пока нарративные возможности, и как раз сюжет в этом тандеме может - и должен, как мне кажется, - подтянуть за собой геймплей. Выступить для его развития своего рода катализатором.
Упомянутая тобой Brothers, как по мне, как раз идеальный пример такого взаимопроникновения и уникального игрового нарратива. Сам бы привел ее в пример, если бы мне такой вопрос задали)
Arjuno писал:
в игре есть великолепнейший момент, поданный с помощью тамошней игромеханики
В концовке, где переплыть нужно было? Если да, то он на самом деле великолепнейший.
В Соулс и Сайлент Хилл не играл, к сожалению, но по описанию это отчасти напоминает immersive sim. В том же Дисонорде история подавалась через детали окружения, притом что собственно сюжет там был крайне куцый. Плюс непрозрачная система последствий. Это я к тому, что почему только японская? Или я чего-то не уловил? Но в хотя бы в Дарк Соулс в любом случае нужно будет сыграть, да)
Геймер Recron 35
Arjuno писал:
мнимая сопричастнасть к действию на экране, всё-таки, должна сохраняться.
А это разве плохо? Как раз за счет интерактивности кино от Тетлтейл и Ган Хоумы увлекательнее визуальных новелл, странно было бы не использовать такой действенный инструмент вовлечения. Другое дело, что это, как и было замечено, уже не игры. Хотя про ветви развития индустрии тут можно было бы и поспорить)
На самом деле меня в играх (и не совсем) как раз привлекают скорее нарративные механики ,чем геймплейные, а поэтому вопрос к Arjuno: в каких играх, по-твоему, история и геймплей не перетягивают на себя одеяло, не лоскутно сожительствуют в виде "геймлей-катсцена-геймплей", а в некоторой степени равны в правах? То есть где история рассказывается за счет самой игровой механики?
Геймер Recron 35
"Довести до белого коленья" - верно "каления", разгадка в этимологии выражения.
Геймер Recron 35
Shakty писал:
akamakc писал:
Урра ты вернулась.
типа того )
А в чатик кто вернется?)
Геймер Recron 35
vladforn писал:
Вот оно что. С одной стороны, говорят, что когда начинаешь вспоминать прошлое, приходит старость. С другой, не помнить своих корней, прошлого как Иван непомнящий родства,..
Не могу точно определить эти поколения, их настрой что тогда было. Поработаю ещё над текстом. Может кого вспомню, я старался самих пресамых, так что если кого забыл.
Грех иногда не поностальгировать о временах золотой юности. Главное, не увлекаться)
Кстати, во второй волне еще начал активничать Квестер82, если помнишь такого. Делал подробные разборы голосования после КБНиВТ.
Геймер Recron 35
vladforn писал:
Был интересный сайтик - Лампа, но сейчас он исчез в пучине небытия. Даже жалею что не уделял ему больше внимания.
Да, жаль, на Лампе было уютно. Хоть я и черкал туда раз в квартал.
А ничего похожего на старую грушу и в самом деле нет. Там даже в рид онли было так тепло и по-домашнему.
Геймер Recron 35
vladforn писал:
Те личные посты удалены. Кажется. Я свой удалил. зачем политиканством заниматься. Лучше заняться эскапизмом, играми. ) Но от окружающего никуда не деться. Тем более для взрослого человека.
Это ты про какие те?) Я просто в постах своей юности порылся. Ламповые срачики там всякие, борьба за наместничество, клановые междусобойчики, наезды на дядю Сашу.
А от окружающего, пожалуй, никуда деваться не стоит. Хотя самому иногда ой как хочется)
Геймер Recron 35
Я аж по старым постам полазил, комментарии почитал. Эх.
Геймер Recron 35
Всем макабр, котаны.
Геймер Recron 35