Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А что за Штука "Меченый" ? :)


    A9b343747f55749ef191f84b2810e700

    Геймер Paradoks 7



  • Aenyell писал:
    Я пробовал бегать со щитом на спине, надеясь что прикроет спину от выстрелов в спину - не особо-то и помогает, как расстреливали в спину, так и расстреливают.
    ну со шитом миеделенне бегаешь. :) вот и появлется лишнее время для хедшота :)


    A9b343747f55749ef191f84b2810e700

    Геймер Paradoks 7



  • хорошая статья. :) Не знал что всё обнуляется. зы. из за нелюбви к задростству и нехватки времени всего на 28 уровне. пипец еще шагать и шагать до престижа


    A9b343747f55749ef191f84b2810e700

    Геймер Paradoks 7



  • Когда против мясника играешь нереально бесит это дело. А когда сам, то очень даже весело и эффективно (хотя я оченеь плохо играю килов больше чем фрагов почти всегда). :) Но всё равно предпочитаю нормальную войнушку, а не задротство с ножами.
    Зы. статья зе бест. Одна из самых любопытных по тактике :)


    A9b343747f55749ef191f84b2810e700

    Геймер Paradoks 7



  • ах падлец. Так это ты был ? *lol*


    A9b343747f55749ef191f84b2810e700

    Геймер Paradoks 7



  • Против щита обажаю юзать Пластид липучки. Ржачка полная когда несчастный броневик бегает кругами пытаясь от гранаты прилипшей убежать :)


    A9b343747f55749ef191f84b2810e700

    Геймер Paradoks 7



  • Всё. Спасиб. Дорос уже до этих мега пулек. Тока у них походу разброс нереальный. гораздо хуже хедшотить начал. Перешел обратно на обычные пульки. бегаю с TAR-21 с глушаком и сенсором


    A9b343747f55749ef191f84b2810e700

    Геймер Paradoks 7



  • FMJ-патронами это простите что такое? :) Пока не дорос еще 20какой то левел


    A9b343747f55749ef191f84b2810e700

    Геймер Paradoks 7



  • Вопрос такой. По пробиваемости стен. какие стены пробиваются и каким оружием? А то частенько через стены грохают. то ли так должно быть, то ли читеры


    A9b343747f55749ef191f84b2810e700

    Геймер Paradoks 7



  • GameLoveR писал:
    А не пора ли переходить на режимы повышеной сложности. Я в очередной раз хочу поблагодарить разработчиков за то, что в режимах повышеной сложности нет повтора смерти. В КОД4 вся проблема снайпера была в том, что после смерти его рассекречивал реплей. А сейчас если все делать правильно то никто не узнает откуда был выстрел. Есть точки из которых настоящего снайпера приходится выкуривать всей командой)))
    А по поводу подствольников еще с КОД4 ходит поговорка.
    "Если нуб убить не может то подствол ему поможет".
    Я в них тоже играю. В курсе про эти фишки.


    A9b343747f55749ef191f84b2810e700

    Геймер Paradoks 7


Чат