ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОФФТОП. rinocrosser, для GTA 4 тоже есть версия ENB Series. Одна версия доступна для скачивания, там работает только новый алгоритм полноэкранного сглаживания. Скачать эту версию можно с сайта Бориса. Использовать следует только в оконном режиме.
Так же есть версия добавляющая освещение автомобилей и персонажей от неба, но она находиться в стадии отладки и неизвестно когда будет опубликована.
Такую графику, да в Colin McRae Rally 04, цены бы ей не было. а серия DIRT - это уже попса, вроде NFS:Carbon / Pro Street / Undercover. Игра превратилась из замечательного раллийного симулятора в адреналиновую красивую поскакушку на трамплинах. Пропала глубина происходящего действа. Итог печален - нормальных раллийных симуляторов где надо знать как входить в поворот уже прошла.
Вот здесь все интересующиеся могут скачать готовые настройки для своих видеокарт. Не гарантируется работа без тормозов. sliph, деревья - это Project Oblivion 2007 HQ.
Все уникальное в одном проекте и на крутом движке ^^
Ага, только не всё. Я пока не видел в Тэре ни транспорта, ни свободной постройки домов, ни создания транспорта тем более. А уж про 10 тысяч игроков я вообще молчу.
Но главное они конечно сделали, эффект БЭС в маркетинге присутствовал. (эфект БЭС - эффект больших эльфийских сисек)
Транспорт ладно, не очень важно. А на счет строительства вопрос спорный. Вообще-то сколько игрокам не дай территории под застройку - они рано или позно ( скорее все таки рано) все застроят и оставят остальных с их самонереализованностью в игровом мире.
Суть логики всяких ламеров в том что "ВОТ КАРОЧЕ В ИГРОМАНИИ ТЕСТИЛИ ДЖЕ ФОРС 295 И ТАМ КАРОЧЕ КРИЗИС НА МАКСИМУМЕ ВСЕГО 29 КАДРОВ ВЫДАЕТ!!!!!11 КОГДА БУДЕТ КОМП КОРЫЙ ТИНУТЬ ВСЕ БУДЕТ ЭТУ КРАСОТУ!!!1!?!???!?!?!" Так вот: для максимальной графики хватит и RadeOn 4250. Правда при разрешении 800x600. Но суть в том что тесты в журналах проводятся с разрешением 1920x1080 + FSAA x8 + все остальное что только можно на максимуме. А рядовому пользователю ( как мне, например) с 17" монитором хватит разрешения 1024x768 БЕЗ полноэкранного сглаживания. Игра выглядид очень прилично, без "лесенки" и работает с отличной скоростью. Думаю будет достаточно RadeOn HD43**/HD45**/ или GeForce 9800. Естетственно с ворохом видеопамяти. И 2-ух ядерным процессором с частотой 2.93 Ггц. И оперативной памяти 4 Гб. Просто не нужно злоупотреблять сверхтяжелыми режимами и удовольствие от игры. Даже на своей x1650 512Mb я могу получать удовольствие от игры включив средние текстуры и спецэффекты.
Превью неплохое конечно. Но вот "Зов Припяти" я не жду. После "Чистого Неба" разочаровался в игровом движке и GSC ( в том состоянии в котором они находятся сейчас) Ничего кардинально нового, лишь шлифовка старых идей и микрокрупицы новых, которые внедряются очень неуверенно. К тому же в S.T.A.L.K.E.R.'е 1-ого эшелеона ( ведь наверняка будет и продолжение ;)) самая большая проблема - это степень детализации окружающего мира. Програмные ошибки, ладно, их исправляют патчами. Но вот детализация очень хромает. Взять, например, "Тени Чернобыля". Там от деревни новичков до тоннеля с "Электрами" буквально чистое поле в небольшим перепадом высот, несколько праздно шатающихся мутантов и десятка полтора деревьев. ВСЕ. В "Чистом Небе" с этим чуть получше, хотя там геймплей хромает на все конечности. В общем нормальное продолжение S.T.A.L.K.E.R.'а будет не на уровне адд-онов, а в виде новой игры, и желательно на новом движке ( хотя движок конечно это не главное, главное чтобы руки из правильных суставов росли).
Плюсатор MrPatogen 52
rinocrosser, для
Плюсатор MrPatogen 52
Плюсатор MrPatogen 52
Плюсатор MrPatogen 52
Плюсатор MrPatogen 52
Плюсатор MrPatogen 52
Но главное они конечно сделали, эффект БЭС в маркетинге присутствовал. (эфект БЭС - эффект больших эльфийских сисек)
Плюсатор MrPatogen 52
Плюсатор MrPatogen 52
Плюсатор MrPatogen 52
Плюсатор MrPatogen 52