Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Матвей
Возраст:
45 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
257 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Action, RPG, RTS, TBS, Аркада, Головоломка, Инди, Квест, Настольные, Онлайн, Симулятор, Стратегия, Файтинг, Шутер, Экономическая стратегия
Игры (6)
Платформы
Читает (7)
Так же не совсем понимаю, как вы меряете убогость продукта по рейтингу и количеству фанатов. Но ок, подискутируем с вами на вашем же поле. Итак: CoD - 1091 рейтинга VS Warface 153. Win? O rly? Еще раз смотрим на ваши же линки и видим: CoD 2003, Warface 2012. Итого: CoD +10 рейтинга в месяц, Warface +51; CoD +16 фанатов в месяц, Warface +16. Подписчиков равнять не будем. Таки в чем убогость-то? И это в вашей системе координат, которая для меня несколько спорна.
Плюсатор Mescalyto 7
А разброс и отдача есть. Просто встань перед стенкой в паре метров и постреляй в одну точку с паузами в пару секунд и без. По пробоинам оценишь и то и другое.
Плюсатор Mescalyto 7
Плюсатор Mescalyto 7
Так что отсутствие люфта - это вовсе не "дешевое" использование спрайтов.
Насчет "а я считаю что в первокласном шутере всё должно быть на высоком уровне с минимизацией фальши и упразднений" - отдельная тема. Если сделать фулл-реалистик(только по стрельбе) шутер - он будет популярен только в крайне ограниченном круге фанатов, не более. Более-менее реалистичный симулятор боевых действий - первый Flashpoint. Если не видел - посмотри. Почти похоже. Дистанция огневого контакта - 400-600 метров со всеми вытекающими(размер противника, баллистика стрельбы, "простота" идентификации - попробуй разгляди лежащего за камнем человека на 500 метрах). А уж сделать более-менее похожий даже на 30% симулятор снайпера - это вообще утопия. Работа снайпера - это не просто выцеливание и хедшоты, а долгая и утомительная подготовка позиции, анализ местности, оценка ориентиров, оборудование отхода с позиции. Не на один день точно. И самое главное - работа снайпера в бою - это скорее исключение из правил, основная его спецификация - выведение из строя вне боя командиров, связистов, оптики техники и орудий. Как ознакомительный материал - можешь почитать документалистику по Василию Зайцеву. Показательно.
Так что в наших реалиях "красиво и динамично" - это прямая противоположность "реалистично и достоверно". Ну нельзя сделать красивую игру или снять красивые батальные сцены в фильме при дистанции огневого контакта более 150 метров. И тем более не стоит делать псевдореализм как в BF, когда излет пули снайперки - 400 метров, или когда пулемет калибра 7.62 мм имеет меньшую убойную силу, чем пистолетный патрон с круглой пулей 9 мм. Реализма не добавляет, а выглядит смешно.
Плюсатор Mescalyto 7
Ах да, чуть не забыл, всю электронику свою смело неси в помойку - это же 100% кетайский шлак, пофиг, что заветное яблочко на корпусе, контора-то кетайская.
Так что вначале учимся читать и разбираться в том вопросе, который хотим закаментить, а уже потом лезем в калашный ряд.
Плюсатор Mescalyto 7
Многие воют на Warface, мол, карты в PvP маленькие. Хех. Что, дистанционное ногебательство больше не торт? Зато на мелких картах настоящая мясорубка, фарш и массакр. Где-то отсидеться не получиться. Ну так и мы пришли сидеть, а не устраивать сафари для "особо хитрого снипперенка", засевшего в Нововеренево. Играй как все, огребай и учись валять другим сам, а не отсиживайся за чужими спинками.
Графа - тут не прибавить ни отнять. CE3 есть CE3. Хотели Крайзис - из есть у Warface сполна. Для онлайн-шутера CE3 выглядит в текущей реализации уже шикарно. Никаких маскировок дохлых движков под мультипликацию и ня-стайл. Собственно, лицо войны и должно так выглядеть - реалистично, сурово, с ошметками крови и грязи на каске и с постоянным ощущением веселого писца из-за каждого угла.
Плюсатор Mescalyto 7
Плюсатор Mescalyto 7