Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • LootHunter писал:

    А что насчёт армии с использованием нескольких героев? Когда я играл в Четвёрку (правда это было давно) помнится проходил именно отрядом из героев, а существа были в основном на подхвате.

    Все верно. Если героям есть где раскачаться (например, в кампании), то пройти игру можно лишь героями. Особенно если они найдут хорошие артефакты (обожаю огненную стрелу, которая наделяет героя способностью стрелять по площади). Если раскачанный герой отсиживается в замке, то, стоя на башне, может победить сотни монстров противника.



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • Simfono писал:

    С большего это именно что модель Подземелья.

    Здесь я имел ввиду что фракция "Хаос" из четвертой части много переняла от Подземелья из третьих героев.



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • Andrew_Merron писал:

    Большое спасибо за вторую часть.

    Огромное спасибо за проверку орфографии! Исправил.



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • Andrew_Merron писал:

    Помню, как обнаружил свой стих-перевод «Пророчество о тёмном мессии» на каком-то сайте-дневнике. Завсегдатай тамошнего дневника высказался, что автору-переводчику данного стиха, то есть мне, нужно вырвать руки. Понимаю, что всем не угодишь. Но было до жути обидно. Такая критика в общем-то привела к тому, что я больше не перевожу. И Zinnk'у тоже «спасибо» за его яд в сторону моего творчества. Из-за таких вы я перестал развиваться в данной области.

    Похвала и критика суть одно и то же - признак того что вас заметили, именно этого мы хотим, как авторы. К сожалению, часто выходит что положительное мнение люди оставляют при себе, а негативное стремятся высказать. Это как статистика на youtube: например, есть десяток положительных комментариев под видео и раз в двадцать больше "лайков" - людям понравилось видео, но они не хотят высказываться; в то же время, "дизлайков" может быть 1% от этих сотен, и в комментариях оставлена всего пара, но в этих комментариях автору могу такого пожелать, что захочется уйти в монастырь.



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • Andrew_Merron писал:

    Да и что за детские сказки такие, в которых звёзды бафомета показывают на одеяниях и облачениях персонажей?

    Я имел ввиду сказки, в которых дьяволы изображались с двумя огромными рогами и похожими на сорокалетних металлистов (без претензий к металлистам). К четверочному дьяволу как ни приглянись - так и хочется сравнить со смертью.

    Andrew_Merron писал:

    Всё это пошло с противопоставления из Евангелия: Христос есть путь, истина и жизнь. Значит демоны есть смерть и т.д. Да, по сути, даже вампиров можно отнести к демонам, на мой взгляд. Вампиры не служители ада. Но их характер адский. Собственно, поэтому их можно отнести к демоническим существам. Всё это разделение на нежить и демонов существует только в умах создателей игровых систем и в умах богословов.

    Моя мысль бы никогда не зашла так далеко)

    Andrew_Merron писал:

    «цыплячий» феникс просто белая ворона

    Вот здесь да. И можно указать еще несколько юнитов, которые визуально получились не слишком симпатичными. Но есть и красивые, например тот же дьявол, привидение, золотой голем и т.д. В общем, как вы и заметили - "красота в глазах смотрящего". Мне визуальный стиль четвертых героев очень нравится.



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • Давно уже в моей библиотеке стима пылится Absolution. Люблю Hitman, но побоялся переходить к нему после Blood Money и-за противоречивых отзывов и просмотра некоторых кадров геймплея, поэтому сразу перескочил на перезапуск 2016 года.



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • Меня тоже цена смутила, но, судя по популярности игры в стим - этих "олдфагов" немало.



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • Я помню, когда читал первые новости об этой игре: Роберт Сальваторе в сценаристах, Кен Ролстон в качестве геймдизайнера, огромный бюджет и свобода творчества. Разработчики и игроки ожидали проект уровня "Хит" или "Шедевр".

    Учитывая что оригинал слишком быстро забыли, не думаю что игровая общественность проявит большой интерес к ремастеру. Принимая данный факт, остается большой вопрос: насколько добросовестно издатель отнесется к ремастеру?



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • Про сказки интересный момент. Действительно, если подумать, то изначально сказки предостерегали детей от неправильных действий и необдуманных поступков.



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35



  • Одна из лучших NFS. Я помню свои первые попытки укратить дикий Porsche - такую физику в игре я не встречал до этого в гонках.



    Efqqjupdves

    Автор McHerzhi 35


Чат