![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
LootHunter писал:
А что насчёт армии с использованием нескольких героев? Когда я играл в Четвёрку (правда это было давно) помнится проходил именно отрядом из героев, а существа были в основном на подхвате.
Все верно. Если героям есть где раскачаться (например, в кампании), то пройти игру можно лишь героями. Особенно если они найдут хорошие артефакты (обожаю огненную стрелу, которая наделяет героя способностью стрелять по площади). Если раскачанный герой отсиживается в замке, то, стоя на башне, может победить сотни монстров противника.
Автор McHerzhi 35
Simfono писал:
С большего это именно что модель Подземелья.
Здесь я имел ввиду что фракция "Хаос" из четвертой части много переняла от Подземелья из третьих героев.
Автор McHerzhi 35
Andrew_Merron писал:
Большое спасибо за вторую часть.
Огромное спасибо за проверку орфографии! Исправил.
Автор McHerzhi 35
Andrew_Merron писал:
Помню, как обнаружил свой стих-перевод «Пророчество о тёмном мессии» на каком-то сайте-дневнике. Завсегдатай тамошнего дневника высказался, что автору-переводчику данного стиха, то есть мне, нужно вырвать руки. Понимаю, что всем не угодишь. Но было до жути обидно. Такая критика в общем-то привела к тому, что я больше не перевожу. И Zinnk'у тоже «спасибо» за его яд в сторону моего творчества. Из-за таких вы я перестал развиваться в данной области.
Похвала и критика суть одно и то же - признак того что вас заметили, именно этого мы хотим, как авторы. К сожалению, часто выходит что положительное мнение люди оставляют при себе, а негативное стремятся высказать. Это как статистика на youtube: например, есть десяток положительных комментариев под видео и раз в двадцать больше "лайков" - людям понравилось видео, но они не хотят высказываться; в то же время, "дизлайков" может быть 1% от этих сотен, и в комментариях оставлена всего пара, но в этих комментариях автору могу такого пожелать, что захочется уйти в монастырь.
Автор McHerzhi 35
Andrew_Merron писал:
Да и что за детские сказки такие, в которых звёзды бафомета показывают на одеяниях и облачениях персонажей?
Я имел ввиду сказки, в которых дьяволы изображались с двумя огромными рогами и похожими на сорокалетних металлистов (без претензий к металлистам). К четверочному дьяволу как ни приглянись - так и хочется сравнить со смертью.
Andrew_Merron писал:
Всё это пошло с противопоставления из Евангелия: Христос есть путь, истина и жизнь. Значит демоны есть смерть и т.д. Да, по сути, даже вампиров можно отнести к демонам, на мой взгляд. Вампиры не служители ада. Но их характер адский. Собственно, поэтому их можно отнести к демоническим существам. Всё это разделение на нежить и демонов существует только в умах создателей игровых систем и в умах богословов.
Моя мысль бы никогда не зашла так далеко)
Andrew_Merron писал:
«цыплячий» феникс просто белая ворона
Вот здесь да. И можно указать еще несколько юнитов, которые визуально получились не слишком симпатичными. Но есть и красивые, например тот же дьявол, привидение, золотой голем и т.д. В общем, как вы и заметили - "красота в глазах смотрящего". Мне визуальный стиль четвертых героев очень нравится.
Автор McHerzhi 35
Давно уже в моей библиотеке стима пылится Absolution. Люблю Hitman, но побоялся переходить к нему после Blood Money и-за противоречивых отзывов и просмотра некоторых кадров геймплея, поэтому сразу перескочил на перезапуск 2016 года.
Автор McHerzhi 35
Меня тоже цена смутила, но, судя по популярности игры в стим - этих "олдфагов" немало.
Автор McHerzhi 35
Я помню, когда читал первые новости об этой игре: Роберт Сальваторе в сценаристах, Кен Ролстон в качестве геймдизайнера, огромный бюджет и свобода творчества. Разработчики и игроки ожидали проект уровня "Хит" или "Шедевр".
Учитывая что оригинал слишком быстро забыли, не думаю что игровая общественность проявит большой интерес к ремастеру. Принимая данный факт, остается большой вопрос: насколько добросовестно издатель отнесется к ремастеру?
Автор McHerzhi 35
Про сказки интересный момент. Действительно, если подумать, то изначально сказки предостерегали детей от неправильных действий и необдуманных поступков.
Автор McHerzhi 35
Одна из лучших NFS. Я помню свои первые попытки укратить дикий Porsche - такую физику в игре я не встречал до этого в гонках.
Автор McHerzhi 35