Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • К вашему сведению Simona на ОБТ в Китае было очень много иностранцев, в связи с чем на сервере можно было вполне свободно общаться на ломанном английском. Особенно ярко это проявлялось на хай левел локах, где было заметно свободнее по сравнению ссо стартовыми и лоу левелньными. Тем ценнее были хорошие игроки, вне зависимости от страны происхождения, будь то китайцы, японцы, французы или русские. С нашей пати корейцы иногда и правда пытались переманивать чантеров (видать непопулярным у корейцев по началу был этот класс), за не имением своих собственных.
    З.Ы. Что-то все дальше вы отходите от вчерашней темы.


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • Что-то вы товарищи вообще нить разговора упустилии и скатились до банального срача чья профа круче. Все началось с того, я так понимаю, что чантера назвали не фулл саппорт классом, способным постоять за себя. Это по моему вполне правдоподобно.
    Протрите свои глаза. Никто не говорил что он непобедим, всех рвет в пвп и главный киллер в рвр. Не нужно впадать в крайности и выдавать желаемое за действительное.


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • Почему же тайны?)
    К тому же там достаточно разветвлений сюжета еще на пару прохождений уж точно)


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • Можно хоть по 100 пунктов написать по которым Aion похожа на ту или иную мморпг, толку-то. Нас в данном случае должна интересовать ее похожесть на ЕК по классовой системе.
    Monstre писал:
    1.Четыре базовых архетипа взяты 1 в 1 из ЕК: Маги, Жрецы, Воины и Разведчики. Схожие производные классы, только в ЕК их больше.
    Тут я с вами согласен, некое сходство есть, но есть и коренной различие затрагивающее монаха. Как вы уже заметили в ЕК он является производным от воина, а в Aion производным от Священника aka Жреца(Priest). Вполне логично выглядит происхождение Монаха от Приста. С ЕК в Aion не списан в чистую ни один класс, они скорее объединяют в себе по 2-3 класса.
    Monstre писал:
    А вот архетип Жрецов порождает соответствующие классы типа клериков, чантеров и т.п.
    Интересно и где же вы среди классов ЕК углядели Чародея??)


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • poskr писал:
    так....есть мнение,что [user] MasterFlomaster[/user]-твинк дедли(в самом худшем смысле этого слова))))
    *полез вновь поднимать пост о ИЛ.
    Пожалуйста ваши аргументы. Я лишь разделяю ее позицию по вопросу о монахах. Плюс пытаюсь убрать ваш бездумный срач в соседних постах. С тем же успехом всех противников дедли можно назвать вашими твинками)
    Не делайте поспешных выводов.
    З.Ы. Кста у меня статический внешний айпи и он не может совпадать не с кем другим.


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • Simona писал:
    ну да. Перейдем на личности, хочешь чтобы я и тебе приписала ограниченность?)
    При чОм тут корейский? Ты сначала приводила в пример типичного корейского монаха, кого приводишь теперь? Чантера? И что? Называйте чантера чантером потому что он похож на чара, которого назвали чантером?
    Я вот не пойму, кого мы обсуждаем, чантера или клерика? Ты когда профу чантеру делала хоть читала ее описание? Чантер изначально прист (жрец), ты еще скажи что из жрецов всегда монахи вырастают.
    И где в Айоне монашество? ><
    Лихо тебя заносит о.О Too much roleplay
    Ничего не понятно из этого потока сознания)
    Пример "корейского" монаха приведенный DeadlyMooN я так понимаю был примером типичного игрового класса, а последние ее слова насчет монашества относились лишь к описанию этой профессии для мира игры, в который монах легко вписывается. Т.ч. все вроде логично складывается в ее доводах.
    Обсуждаем мы (для тех кто в танке) Чантера(Chanter), который является производным класса Прист(Priest), вторым производным является Клерик(Cleric). По моему, вполне логично, что становясь сильнее часть пристов становится Монахами, а часть - клериками


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • poskr писал:
    Касательно похожести чего-то на что-то...кхм...по опыту жизни и кучи книжек по истории разных стран,есть мнение,что все в этом мире идет по спирали...повторяя то,что уже было но "на новом уровне". это есть везде-в образовании,в политике,в экономике ,в истории и уж тем более в игрострое....качественно новых проектов сейчас практически нет,а те что выходят проваливают продажи,так как они ну уж очень оригинальны.....сейчас большинство таких теть вроде тебя считают,что: эльфы-ла2,кач квестами-вов,гринд-ла2,мультяшная графика-вов.
    Немного не понял ваше мнение по теме. Сейчас обсуждается делался ли Aion по образу и подобию Everquest или же он больше взял от других игр. Не кто не спорит что качественно новых проектов сейчас нету и не упрекает Aion в плагиате.
    Если же вы просто пришли как обычно посраться c DeadlyMooN, то занимайтесь этим пожалуйста в личке.


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • Каждый кто успел более или менее подробно изучить Aion, скажет вам, что c Everquest её почти ничего не связывает. А разработчики этими словами хотели сказать, что, в отличие от ультимы, в Aion гринд постарались свести к минимуму, дав возможность качаться на квестах.
    P.S. Boris_Radiant_S, вы вроде бы обещали около опроса поместить доводы в пользу того или иного варианта выбора, чтобы не игравшие Aion люди могли принять осмысленное решение. Я их что-то не нашел(


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • JK13 писал:
    Может быть тогда Аллоды 1 были первой? =)
    Точных данных у меня по этому вопросу нет)


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • Monstre писал:
    Руси и России, если так угодно. Причем? Да притом, что это _локализация_ и нужно называть соответственно. А иначе было бы все гораздо проще: назвать Чантера - "Чантером", а Клерика - "Клериком" и т.п. Но это уже нифига не локализация.
    Называть чантера "Чантером" это не перевод а просто примитивная транскрипция иностранного слова, мы же обсуждаем именно перевод названия профессии. Чем это интересно чародей ближе россии, чем монах?? Да ничем. Поэтому этот твой аргумент никоим образом не превозносит один вариант перевода над другим.
    Monstre писал:
    К твоему сведению я играл в русский EQ2 и именно монком и неплохо помню что это такое, так что не надо тут теории выдавать за факты)
    Корейскую игру нужно сравнивать именно с корейской, потому что как уже сказала DeadlyMooN, Aion соединила в себе несколько именно корейских игр, и классы там создавались основываясь на опыте корейских продуктов.
    Можешь ли ты привести примеры названия этого класса чародеем в корейских игра? Нет не можешь.
    Могу ли я привести пример названия этого класса монахом в корейских играх? Да могу.
    Видишь как все просто, все твои доводы ничем не подтверждены.
    AncusMarcius писал:
    Мона́х (греч. μοναχός — одиночный, единичный)
    Ну если для вас слово Монах в играх означает только это, то мне вас искренне жаль. "Певец" как вариант можно включить в голосовалку, может быть он тоже своих сторонников найдет.


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10


Чат