Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Алексей
Возраст:
49 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Вьетнам, Ханой
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
1 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Жанры
Игры (15)
Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Тени Амна, Baldur's Gate 2: Трон Баала, Civilization, Diablo III, Gothic 3, Icewind Dale II, Icewind Dale: Долина ледяных ветров, Majesty. Золотое издание, Neverwinter Nights, World of Warcraft: The Burning Crusade, Готика, Готика II, Готика II: Ночь Ворона, Меч и Магия 6
Платформы
Блоги (2)
1. Квестов действительно много. И есть вполне интересные линейки. Однако, более менее детально удасться посмотреть только квесты последнего аддона. Классическую часть из-за введенного ускорения прокачки практически не успеваешь увидеть. Таким образом, 90% квест-контента не востребовано.
2. Аналогичная ситуация с инстами. В шикарные инсты до-ВоТЛК ВоВ ходят теперь чисто ради фана. Более половины игроков не были в ЛБРС, УБРС. Не говоря уже о рейдовых инстах таких шедеврах как AQ, Зуль-Гуруб и т.д.
3. Линия противостояния Альянс - Орда давно умерла. Разработчиками не заложено никакого конфликта между сторонами. Даже введенные в ВоТЛК ПвП задания, зоны никак не стимулируют на World PvP. Так что все противостояние происходит на БГ. Опять же чисто ради фана, т.к. на игровой мир это никак не влияет.
4. В ВоВ лучший из ММОРПГ баланс классов и Арена. Точка. Законченная мысль.
5. В игре мощнейшая ПвЕ составляющая. Однако интерес к ее освоению убит разработчиками, т.к. уничтожено ощущение эпичности происходящего. Если раньше только хорошо организованные умелые игроки могли осваивать рейд-контент, то сейчас любое рейдовое подземелье может пройти рандом-пати, где есть хоть кто-то кто может объяснить тактику на того или иного босса. Это "оказуаливание" сделано из-за чисто коммерческих соображений, чтобы максимальное число игроков увидело контент. Профессиональным и просто умелым игрокам осталось только соревноваться в достижение аччивментов. Однако большую часть хардкорщиков это не устроило и они постепенно начали уходить из ВоВ.
На данный момент по моему личному мнению состав играющих примерно такой:
1) Казуалы - 79%
2) ПвП игроки - 10%
3) Рейдеры-аччиверы - 10%
4) Неисправимые романтики - 1%
Геймер Lexey 1