Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
13 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Опять раздают? Уже раз в третий на моей памяти. Платформер неплохой, но лично меня не сильно затянул.
Геймер Kim-Jae-Hoon 1
Игровую журналистику я бы разделил на "у нас" и "у них". У нас профессиональной игровой журналистики нет и никогда не было. Будет ли? Не факт. Но это другая тема.
Как верно указал в своей статье автор, многие геймеры уже черпают информацию в условном Стиме (по отзывам), а в наше время, с учетом занятости людей (даже молодых), времени, простите за тавтологию, на чтение пусть и хороших но больших по объему обзоров нет.
Я думаю будущее игрожура за короткими ревью в печатном и ютуб видах, причем и "у нас" и "у них" (собственно, этот минимализм уже прослеживается по нарастающей).
Доктор писал:
И, разумеется, трепетное отношение - если хотите: Любовь! - к описываемой игре. Без этого ни одной хорошей статьи не получится... По моему скромному мнению...
Тут бы я поспорил. Если за основу мы берем среднестатистического автора с нормальным слогом, то для него не составит проблем написать статью как по любимой игре и/или просто хорошей, так и по плохой.
Доктор писал:
Опять же, с моей точки зрения, писать что-то на заказ, не чувствуя интереса к предмету - на порядок сложнее. Или даже вообще невозможно.
Ну тут опять же, см. выше. Всё от человека зависит. Писать на заказ не сложно, скорее бывает сложно найти вдохновение. )
Геймер Kim-Jae-Hoon 1