Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Опять раздают? Уже раз в третий на моей памяти. Платформер неплохой, но лично меня не сильно затянул.



    %d0%98%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0_%d0%be%d0%be%d0%be

    Геймер Kim-Jae-Hoon 1



  • Игровую журналистику я бы разделил на "у нас" и "у них". У нас профессиональной игровой журналистики нет и никогда не было. Будет ли? Не факт. Но это другая тема.

    Как верно указал в своей статье автор, многие геймеры уже черпают информацию в условном Стиме (по отзывам), а в наше время, с учетом занятости людей (даже молодых), времени, простите за тавтологию, на чтение пусть и хороших но больших по объему обзоров нет.

    Я думаю будущее игрожура за короткими ревью в печатном и ютуб видах, причем и "у нас" и "у них" (собственно, этот минимализм уже прослеживается по нарастающей).

    Доктор писал:

    И, разумеется, трепетное отношение - если хотите: Любовь! - к описываемой игре. Без этого ни одной хорошей статьи не получится... По моему скромному мнению...

    Тут бы я поспорил. Если за основу мы берем среднестатистического автора с нормальным слогом, то для него не составит проблем написать статью как по любимой игре и/или просто хорошей, так и по плохой.

    Доктор писал:

    Опять же, с моей точки зрения, писать что-то на заказ, не чувствуя интереса к предмету - на порядок сложнее. Или даже вообще невозможно.

    Ну тут опять же, см. выше. Всё от человека зависит. Писать на заказ не сложно, скорее бывает сложно найти вдохновение. )



    %d0%98%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0_%d0%be%d0%be%d0%be

    Геймер Kim-Jae-Hoon 1


Чат