Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Могу выдать сам комикс на русском языке.


    Avatar

    Геймер incognito 1



  • Вот что следует сделать с файлом balance.txt :
    Вариант 1
    Открыть файл balance.txt из папки \Sacred 2\scripts\server и изменить значения на следующие:
    Для бессмертие:
    Enemy_armor = {0,0,0,0,0},
    Enemy_weapondamage = {0,0,0,0,0},
    Enemy_spelldamage = {0,0,0,0,0},
    Продажа вещей по более высоким ценам(халявное золото):
    PriceAdjustment = 1000,
    PriceLeveldiscount = 1000,
    PriceShredder = 1000,
    PriceSlotfactor = 1000,
    Все руны с монстров подходят вашему герою:
    IsRuneForHero = 10000,
    Редкие предметы у продавца:
    TraderOfferUpperRareBase = 1000,
    Много опыта c квестов:
    QuestExplow = {10000,10000,10000,10000,10000},
    QuestExpmax = {100000,100000,100000,100000,100000},
    Много опыта с монстров:
    MP_experience = {1000000,1000000,1000000,1000000,1000000},
    Вариант 2
    Изменяемые параметры в файле balance.txt:
    - (EXP - x5) Количество набираемого опыта с мобов увеличено в 5 раз.
    MP_experience = {1000,1150,1325,1550,1825}, >>> MP_experience = {5000,5750,6750,7750,9125},
    - (Quest EXP - x10) Количество набираемого опыт с прохождения квестов увеличено в 10 раз. (Сделано для того, чтобы у игрока повысился интерес к прохождению побочных и обычных квестов.)
    QuestExplow = {20,25,30,40,50} >>> QuestExplow = {200,250,300,400,500},
    QuestExpmax = {4020,5025,6030,8040,10050}, >>> QuestExpmax = {40200,50250,60300,80400,100500},
    - (Quest Gold - х10) Количество золота, получаемого при выполнении квестов. (Так много, потому что нормально поднять дроп с мобов не представляется возможным.)
    QuestGoldlow = {25,30,35,40,50}, >>> QuestGoldlow = {250,300,350,400,500},
    QuestGoldmax = {3025,4030,5035,6040,8050}, >>> QuestGoldmax = {30250,40300,50350,60400,80500},
    - (Drop - от х3 до х7) Количество выпадаемых вещей с мобов.
    NORMAL_STANDARD = 350, >>> NORMAL_STANDARD = 1050, (С нормальных мобов слишком много вещей это тоже плохо, инвентарь не резиновый, поэтому х3)
    CHAMP_STANDARD = 700, >>> CHAMP_STANDARD = 2100, (С мобов - чемпионов, так же, слишком много вещей это плохо.)
    BOSS_STANDARD = 1000, >>> BOSS_STANDARD = 7000, (С боссов дроп х7.)
    - (Rune drop - от х7 до х15) Количество выпадаемых рун.
    NORMAL_RUNE = 15, >>> NORMAL_RUNE = 105, (C Нормальных мобов х7)
    CHAMP_RUNE = 45, >>> CHAMP_RUNE = 315, (С чемпионов х7)
    BOSS_RUNE = 600, >>> BOSS_RUNE = 9000, (С боссов х15)
    (Trader rate - x) Качество ассортимента у торговцев.
    TraderOfferUpperRareBase = 6, >>> TraderOfferUpperRareBase = 20, (Ассортимент заметно похорошел. Теперь у каждого торговца как минимум по 3-4 оранжевых вещи подходящих вам. Все остальные жёлтые и фиолетовые. Белых мало. Иногда попадаются сетовые вещи.
    (IsRuneForHero - х) Процент того, что выпавшая руна, будет подходит вам.
    IsRuneForHero = 400, >>> IsRuneForHero = 600,
    (SwapRune - x) Стоимость обмена рун. (Не большое урегулирование баланса в связи с увеличением IsRuneForHero)
    SwapRune_One = 125000, >>> SwapRune_One = 300000,
    SwapRune_Two = 25000, >>> SwapRune_Two = 30000,
    SwapRune_Three = 5000, >>> SwapRune_Three = 3000,
    SwapRune_Four = 500, >>> SwapRune_Four = 3,
    Всё выше сказаное взято с сайта playground.ru


    Avatar

    Геймер incognito 1



  • Крайне пафосная картинка.


    Avatar

    Геймер incognito 1



  • Да на Шепарда не похож.


    Avatar

    Геймер incognito 1


Чат