![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Hton109 11
Геймер Hton109 11
И при чем тут Dragon Age: Origins?
Геймер Hton109 11
Геймер Hton109 11
Геймер Hton109 11
Геймер Hton109 11
Остальное, гм в плане стилистики игровой процесс тот же(так же всю первую часть бегал от третьего лица), просто монстров мы бьем теперь пачками.
Геймер Hton109 11
Нет нормального сохранения.
Пока в топку.
Это аркада, а не RPG.
Отсутствие сохранений заставляет быть осторожнее, и прибавляет драйва. (Когда у тебя на экране куча монстров, а здоровья на 1 удар, ух сколько адреналина.)
Геймер Hton109 11
Автор прав, но говорит не теми словами.
В Mass Effect 1-2 мы заранее знали какой вариант хороший, а какой плохой. Мы выбирали не реплики, а их огрызки - мы не знали что точно скажет герой. Не удивлюсь если здесь так же. Отыгрывать кого-то определенного то же не айс, я хочу себя отыграть в том мире, я ни разу не почувствовал в ME что выбор делал я(ощущение -выбор делал Шепард). Соответственно и озвучки для героя по той же причине (Half life 2).
Геймер Hton109 11
-Беру два! Хе-хе.
Геймер Hton109 11