Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Александр
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Сарапул
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
198 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Господа, учитесь думать, это не только полезно, но и приятно!
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Почитатели (1)
кстати, руна на физ. сопротивляемость не совсем понятна... "правильней", если так можно выразиться, ставить 3 сильверитовые руны в оружие находящееся в основной руке, а 2 руны на паралич во вторую руку... хоть урон при ударах сзади и идёт с двух рук, но бонусы рун работают только с главной
Что касается рун. Я в начале четко указал, что данный тип развития создавался исключительно для сольного прохождения, а поэтому необходимо учитывать два момента:
Геймер Hamellion 16
Что нужно сделать?
Просто поговорить с гномками?
Геймер Hamellion 16
А что касается предыстории. Единственная выгода гнома-простолюдина - возможность, если повезет, набрать в начале неплохой шмот. Но эта выгода не столь уж и велика в сравнении с преимуществом знатного гнома. Я имею ввиду Горима, который становится торговцем в Дененриме. Да и приятно, черт возьми, почувствовать себя иногда сыном короля, хоть и не на долго. :))
Геймер Hamellion 16
О полезности "Волшебного огонька" я уже говорил выше.
"Грязь" - не самое бесполезное заклинание при игре в пати. Разлейте лужу где-нибудь в узком проходе и заманите туда врагов, как только танк перекроет выход из прохода - можно поджигать. Враги будут стоять и неплохо поджариваться. Примером может служить бой с группой нежити во главе с Софией в Пике Стража.
"Волшебный цветок" - отличный закл, если в пати есть танк. Пока банка держит на себе всех мобов, киньте под себя этот цветок, поставьте рядом Шейлу с аурой на реген маны и устройте врагам настоящий артобстрел.
"Жалящий рой". Ну если вы прокачали и используете первые три закла, то этот уж грех не взять. Рассказывать про него нечего - из описания в игре и так все понятно.
В принципе если внимательнее подойти к рассмотрению каждой школы магии и каждого закла, можно увидеть, что все они не бесполезны и применение найдется любому, нужно только грамотно распорядится их сильными сторонами. Пример. Швырнуть в толпу фаербол может каждый, а вот умелое использование "Ходячей бомбы" или "Землетрясения", приходит с опытом.
В итоге снова напомню простую истину: Не следует давать оценку полезности того или иного заклинания - это глупо. Полезность зависит от многих факторов - это и состав пати, и специализации, и метод игры, ну и конечно умение игрока использовать предложенный арсенал. Еще пример. Эффективность ауры "Ледяное оружие" напрямую зависит от состава партии. Урон холодом добавляется к каждому удару. Следовательно, для воина с двуручником прибавка, к примеру, в 5ед станет каплей в море, так как скорость ударов у него не велика. А вот грамотный разбойник-кинжальщик способен эту прибавку выработать в чудовищный дамаг, нанося по 2 удара в секунду.
Было бы гораздо лучше, не давать оценку полезности для заклов, а описать способы их применения, привести примеры наилучших условий их использования и в каком составе пати выгода будет максимальной.
Геймер Hamellion 16
Вот нашел видео, по использованию этого закла и не только. Желающие могут ознакомится
Геймер Hamellion 16
"Мир исследован на 96%" :)
Геймер Hamellion 16
Заклинание "Волшебный щит". Пока заклинатель защищен этой способностью, все враждебные заклинание, нацеленные в него, с вероятностью 75% поглощаются Тенью, вытягивая у заклинателя ману. Т.е. 75% шанс срезистить любой закл (в том числе и дробящую темницу, что несомненно радует), получив урон по мане, а не по здоровью. Вот только если вы вооружены заклом "Столкновение маны" польза от него будел лишь в двух боях за всю игру:
1) Ульдред.
2) Демон плоти.
По странному стечению обстоятельств ни "Вытягивание маны" ни "Столкновение маны" на них не действует, хотя запасу их заклинаний (среди них и пресловутая темница) и скорости с которой они их кастуют можно позавидовать.
Геймер Hamellion 16
Давайте разберемся подробнее.
Начнем с характеристик.
Я совершенно не согласен с предложенным принципом их распределения. Да, не плохо вложить десяток очков в телосложение, особенно если используешь магию крови. Но делить остальные очки между силой воли и магией? Никогда! Зачем вкладывать очки в запас манны? Чтоб кастануть побольше заклов? Вложите все в магию (от показателя магии зависит сила заклинаний) и кастаните так, чтоб второй раз этого делать не пришлось. Также от магии напрямую зависит сложность ваших заклинаний, а следовательно при высоких показателях устоять против заклинаний врагам не удастся. К тому же от показателя магии напрямую зависит восстанавливающая сила припарок и лириумных зелий. Так-что лечиться и восстанавливать ману можно будет малыми припарками и столь же малыми лириумными зельями. Зачем раскачивать много маны, если необходимый ее запас можно пополнить за доли секунды?
Дорогая Элис, ты присваиваешь 3-ю степень полезности второй ветке заклинаний в разделе "Духовная магия", но при этом вовсю нахваливаешь закл "Рассеивание". Скажи, ты хоть раз использовала "Столкновение маны"? Один раз примененное в начале боя, оно снимает необходимость потом что-то рассеивать, так как что-либо накладывать на тебя или твоих сопартийцев уже некому :). Если у персонажа показатель магической силы достаточно высок, то у вражеских магов нет ни каких шансов ни устоять против него, ни выжить. Пример: бой с Затрианом (в руинах леса Брессилиан) я закончил на третьей секунде. Статистика показала, что урона он отхватил от такого "Столкновения маны" на 1220 единиц. Магическая сила у меня при этом превышала 100ед. Делай выводы.
В этой же ветке находится еще одно крайне полезное заклинание: "магическая мощь" - дает прибавку к магической силе, но снижает скорость регена маны. Используй его и сила твоих ударов возрастет. Из этой же серии и закл "Волшебный огонек" - пусть прибавка и не большая, но зато без негативных последствий. Преимущество этих заклинаний еще в том, что сила их растет с ростом магической силы, т.е. опять же, чем больше очков характеристик вложить в магию, тем существеннее будет прибавка от этих заклов. Сухие цифры: если в обычном состоянии магическая сила персонажа составляет 74ед, то при включении "Магической мощи" и "Волшебного огонька" она возрастает до 101ед, т.е. почти на треть.
Настоящую свою мощь заклинание "Ходячая бомба" раскрывает только в умелых руках. Связка "Конус холода" + "Ходячая бомба" - основное оружие при сольной игре за мага и мощь этого оружия действительно чудовищна. Все что для этого нужно - собрать врагов в кучку поплотнее (с опытом это перестает быть проблемой). А если в эту связку добавить "Порчу уязвимости", то процесс уничтожения врагов методом взрыва, будет происходить еще быстрее и легче.
Почему списана со счетов магия огня? Огонь - основное оружие против нежити и сильванов, а Фаербол, кроме неплохого дамага, позволяет лучше контролировать ситуацию в ходе боя - собирать врагов в кучки или выстраивать в линию для заморозки, или же раскидывать их в стороны при необходимости. "Огненный шар" как и "Пламенную вспышку" успешно использую в 80% боев.
Это вам не это... :)
Геймер Hamellion 16
Поставьте игру на максимальную сложность, оставьте Алистера, Морриган и Винн распивать чаек в лагере у костра, и пойдите в одиночку бить морду ограм, драконам, зарвавшимся дворянам и всем, кто только встанет у вас на пути. Вот тогда Вы получите настоящее удовольствия. Вот тогда Вы узнаете на что действительно способен ваш персонаж. И вот тогда вам придется выработать настоящюю тактику, которая спасет вам шкуру в жаркой заварушке!
Ой чтот меня понесло ... :)
В общем, уважаемые геймеры, играйте на высоких сложностях - это не только увеличивает обьем удовольствия от игры, но и заставляет думать, что полезно для мозга :)
Геймер Hamellion 16
Архидемон умер в муках, также как и остальные драконы. Белена в Орзамаре не простил - отомстил и за себя и за брата старшего. Эльфы живы-здоровы, оборотни очеловечились. С магами тоже все в порядке: сидят себе в башне, чаи гоняют. Я же не зверь какой :)
Ну правда Логейн принял облик безголового рыцаря, но это он сам виноват: зачем было сурового гнома называть коротышкой, вот и превратился в дуршлаг.
Геймер Hamellion 16