Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Genius_review20
Заходил на сайт больше 9 лет назад
Наместник: Лучшие игровые рейтинги, топы игр больше 8 лет
- Фамилия, имя: Борис
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Санкт-Петербург
- На сайте: почти 10 лет
Фамилия, имя:
Борис
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
почти 10 лет
Статистика
38 постов (из них репостов: 0)
132 комментария
28 cеребряных постов
3 золотых поста
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
7 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (1)
Читает (4)
Почитатели (9)
Дружище, как студент-филолог скажу тебе: молодежь ныне делится на две ОЧЕНЬ своеобразные категории.
Первая. "Читать? А фильма нет?.." Собственно, если в эту категорию попадают геймеры, то начать писать, а тем более писать статьи для них - адский труд. Особенно, когда под рукой есть не просто видеообзорщики, но и стримеры. Куда проще снять ролик или запустить стрим, чем попробовать изложить мысли на бумаге\клавиатуре.
Вторая. "Чтение есть культ". Другая крайность: к таким и я отношусь. Прочитать или написать - не проблема, была бы идея, да желание появилось. Но другой минус: среди таких много перфекционистов, оттого низкая продуктивность.
Однако это лишь мои скромные соображения. И это то, что я вижу вокруг. И читаю.
Геймер Genius_review 20
Ребят, огромная просьба: накидайте в комментариях еще не освещенных франшиз. Идея для заключительной, 15, статьи есть, но вот следующий выпуск нуждается в... музе. Игры по комиксам, по Шерлоку Холмсу не предлагать. Спасибо
Геймер Genius_review 20
Всем шампанского!
Геймер Genius_review 20
Достопочтимый Arjuno!
Не хотелось переходить на личности, но если уж вы назвали автора глором и ограниченным в развитии человеком, а авторов геймера отсталыми, не могу не назвать вас... Хотя нет, оставим плебсу их ругательства.
Во-первых, насчет бурчания и его обоснованности. Вы, кажется, припомнили случай, когда вы, безусловно, в пылу щедрости и великодушия сделали замечание мне по поводу моей второй (или даже третьей) статьи на геймере. Признаюсь, я был тогда польщен. Вы указали мне на ошибки, я решил приложить усилия, чтобы их исправить. Но вот позади полгода, "Игр, изменивших мир" давно нет (а именно статье из этого цикла вы уделили ваше драгоценное внимание), "Трактаты" также не являются основным моим направлением... работы. И тут, Господь Всевышний, Arjuno, тот самый, который заходит на сайт раз в три месяца, делает заявление о том, что не видит прогресса в действиях автора, что пропали без толку его важнейшие советы и что на ниве творчества ваш покорный слуга достиг ничтожно мало, в то время как господин критик за такой же промежуток времени сделал существенный шаг вперед в своем творчестве.
Ваше бурчание не обосновано хотя бы потому, что на работы критикуемого вами автора, если уж вы за него взялись, следует глядеть несколько чаще, чем раз в три месяца. Вы ставите мне в вину, что я не оперирую играми, про которых написано либо слишком давно, либо слишком мало? Извольте, а как же "В плену франшизы"? Вот недавно про "Крестного отца" написал. Согласитесь, как минимум не самые популярные игры у сегодняшних обзорщиков. А еще были мини-обзоры на старые и не очень игры про Джеймса Бонда, Игру Престолов. Идем дальше, много ли вы в последнее время читали статей про игры, сделанные по мотивам "Властелина Колец"? Кроме сравнительно новой "Тени Мордора". Я уже молчу про обзор серии игр о Гарри Поттере, хайп с которого начал спадать примерно с 2011 года.
Вы упрекаете в том, что вышеупомянутый автор не работает на актуальность? Минуточку, вышел новый Hitman, в течение суток после релиза автор успел пройти первый эпизод, сделать необходимые скриншоты, оформить свое мнение и выложить обзор вместе с первыми впечатлениями на сайт. И трафик, к слову, там на ОЧЕНЬ приличном уровне.
Вы говорите, что автор пишет только о замусоленных играх? Позвольте, но я не считаю RTS Битву за Средиземье избитой, тем паче, после 10 (!) лет со дня релиза ее никто толком и не касался. Назовете Call of Juarez попсой? Вряд ли. Да о чем мы говорим, если автор, стоило ему заметить перспективную игру в Greenlight, немедленно принялся делать обзор на трейлер.
Или вам этого все еще мало?
Вы, вероятно, также не обратили внимание на то, что трактаты, равно как и все прочие статьи автора, кроме топов и банальных обзоров, не совсем обычные. В них автор старается взглянуть на игры под иным углом, то есть не смотреть на типичные характеристики, выискивать битые пиксели и клеймить разрабов за косяки в управлении. Нет, цель каждой моей статьи, посвященной какой-либо игре, - понять ее, отметить ее среди прочих, выделить ее. Оценить творческую составляющую проекта. Поэтому никакой погони за трафиком и нет (то была просто рекомендация автору, а то мало ли, вдруг напугается того, что серебро редко побеждает по итогам недели).
Теперь к развитию. Помнится, Doctor в комментариях к моему первому посту написал: "А где скриншоты?". Как видите, они появились. Чем не прогресс?
Кроме того, я не считаю, что оценка " достиг не плохих, как мне кажется, высот на ниве творчества" не является объективной. Пардон, имею честь с главредом игрового журнала? Популярного сайта? Тогда тысяча извинений...
А вот наличие скриншотов самый что ни на есть показатель)
А если серьезно, то учитывая положительную динамику пресловутого трафика и n-ное количество серебряных постов (а первое серебро мне принес именно трактат на fallout), делаю вывод о том, что прогресс есть. Как никак, кроме вас меня, вроде бы, никто не клеймит. Можете проверить, я спрашивал мнение пользователей по поводу "В плену франшизы". Никого против продолжения цикла не было, даже удивляюсь, где в тот момент были вы...
Ах, да вы ведь заходите сюда раз в три месяца.
И последнее. Вы, видимо, привыкли рубить правду-матку с плеча. Я не могу иначе объяснить эпический выпад в сторону сайта и его авторов в конце вашего комментария. Пожалуй, если бы ваше мнение значило бы для меня слишком много, я бы обиделся. А прежде ,чем критиковать, давайте задумаемся, а что лично вы делаете для развития сайта здесь и сейчас, кроме, конечно, необходимой критики авторов? В конце концов, вы не Андрей Ленский и даже не Антон Логвинов, чтобы упрекать меня в отсутствии развития и выказывать какое-либо недовольство, при этом превознося себя до небес. Разумная критика - это просто замечательно. Разумная. Без упреков и оскорблений.
Также хочу заметить, что цель данного поста - поставить точку в препирательствах. За список игр - спасибо. Вот в этом вы были действительно полезны. Не хотите сокращать отставание сайта от видеоигрового мира, так хоть совет дали. Он просто бесценен.
Разговор окончен.
До свидания
Геймер Genius_review 20
Arjuno писал:
Genius_review писал:
sword_cpsW писал:
Genius_review писал:
Watch Dogs продавалась и продается хорошо, даже несмотря на огромные деньги, потраченные на рекламную кампанию Ubisoft
Логика? Нет никаких сомнений, что не будь у игры такого пиара какой был, она бы и наполовину не продалась как сейчас.
Есть мнение, что многие издательства тратят на раскрутку больше, чем в итоге получают.
Есть примеры за последние 3 года?
Кажется, в наше время маркетинг - священная корова игроделов, и я, хоть убей, не могу вспомнить ни одного коммерческого провала широко раскручиваемой игры за указанное время, несмотря на любые отзывы. Зато припомню пару провалов отличных НЕраскручиваемых игр.
P.S.: А в чем смысл этих трактатов? Игры в них какие-то обмусоленные вдоль и поперек.
Смысл в том, что рано или поздно обнаруживается какой-либо инфоповод, благодаря которому мы вспоминаем определенные игры. Например, анонсировали дату выхода Dishonored II - пожалуйста, рассуждаем про первую часть. Вышел Fallout 4, поутих хайп, обнаружился опыт игры, появились моды - трактат на него родимого.
Геймер Genius_review 20
WANTES писал:
Спасибо уважаемая редакция за доверие и внимание к моему посту. Не думал что серебрянный пост станет героем недели(думал только золото - наше все), читателям спасибо - за читательность, наместнику спасибо за понимание.
Поверьте, серебряные посты становятся героями достаточно часто. Рамка вообще штука относительная. Кто-то из зарегистрированных зашел, посмотрел, но плюсануть забыл, хотя пост ему мог понравится... и вообще, полезнее смотреть на количество посещаемости. В особенности незарегистрированных пользователей. Так можно понять, сколько человек зашло на сайт благодаря посту, сколько потенциальных авторов появится, да и вообще, сколько человек обратило внимание на ваше творчество.
Принимайте мои поздравления)
Геймер Genius_review 20
sword_cpsW писал:
Genius_review писал:
Watch Dogs продавалась и продается хорошо, даже несмотря на огромные деньги, потраченные на рекламную кампанию Ubisoft
Логика? Нет никаких сомнений, что не будь у игры такого пиара какой был, она бы и наполовину не продалась как сейчас.
Есть мнение, что многие издательства тратят на раскрутку больше, чем в итоге получают.
Геймер Genius_review 20
LootHunter писал:
Genius_review писал:
Надеюсь, что в этот раз Ubisoft проведут работу над ошибками и представят нам действительно классную игру, с которой не будет ни проблемы завышенных ожиданий, ни багов, ни сценарных провисов.
Надейся.
http://www.gamer.ru/fallout-4/traktat-o-fallout-4
http://www.gamer.ru/call-of-duty-advanced-warfa...
Понимаю твой скепсис, но во мне, видимо, надежда все-таки умирает последней. По крайней мере, тематика про кулхацкеров вызывает во мне больший интерес в сравнении с войнами будущего и постапокалипсисом. Про солдат и последних выживших уже сделали много игр, а вот про парней, которые могут с помощью телефона взломать светофор, значительно меньше:)
А если серьезно, то это, скорее, дань уважения. Тем, кто потратился на первую часть и, возможно, купит вторую. Ибо большого мужества эти люди.
Геймер Genius_review 20
Звучит как идея для нового "Трактата". Но пока разгребусь с другими 3 статьями.
Думается мне, что Ubisoft нас снова надуют. Я, кстати, пересмотрел своё отношение к Unity. После последних шедевров от юбиков ассасины во Франции ещё не так плохи. Но это так, если в ретроспективе посмотреть. А вообще то уровень средний.
Что касается watch dogs: хрестоматийная игра для разрабов, которые хотят научиться распиарить продукт ещё до релиза с типа "великолепной" графикой, а затем все слить. Причём, максимально безболезненно. Короче, если обманывать геймеров будут учить на всяких тренингах для разраьов и издателей: watch dogs- живой пример. Но это ещё в трактате попробую раскрыть.
Впервые во время скидки в Стиме не было желания даже зайти на страницу игры. 350 рублей откровенно жалко, даже соблазняться не хочется. А что до второй части, то хочется надеяться, что игра получится неплохой. На 7/10. Может, даже возникнет желание поиграть...
Хотя кого я обманываю, она у меня даже не пойдёт.
Геймер Genius_review 20
Lady_Beatrice писал:
Ох, ребята, я плачу... Q_Q
Я только написала два поста, а их почти тут же подожгли, выставили на главную страницу, ещё и премируют за них...
Спасибо, большое спасибо! Я невероятно благодарна вам и всем-всем-всем, кому понравился мой текст! И я надеюсь, что в будущем ещё смогу поработать на благо портала, который, несмотря на моё действительно недолгое пребывание тут, мне очень понравился ^^
Новые амбициозные авторы нужны груше! Пишите и радуйте нас своими постами и гайдами
Геймер Genius_review 20