Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • magik8 писал:

    Добавляй еще сюда ссылки на мод и на Nexus Mod Manager.

    Вот.



    Icon1

    Геймер GameLiberty 2



  • cucishell писал:

    Отличный мод. Почему сразу во время портирования на ПК не меняют интерфейс? Ведь такая фигня еще с Облы тянется.

    В Обливионе, кстати, интерфейс был еще более-менее. А так разработчики не хотят перерабатывать разные версии игры, поэтому на всех платформах один и тот же интерфейс. Это банальная лень, просто не захотели выделить людей для того, чтобы нарисовать swf-шки для удобной игры на ПК.



    Icon1

    Геймер GameLiberty 2



  • dezintegration писал:

    В игре и так приходится заниматься чем угодно, только не отыгрышем роли — не хватало еще считать каждый патрон/аптечку, как в типичном "выживастике". Интереснее от этого игра не станет, только кнопки быстрой загрузки и сохранения будут использоваться часто.

    Именно поэтому этот мод не включен в игру по умолчанию, а является опциональным выбором тех людей, кто хочет выживать в пост-апокалипсисе, а не отыгрываьб ящик с бесконечными патронами.



    Icon1

    Геймер GameLiberty 2



  • Textoplet писал:

    После апгрейда ПК - самое то, чем нагрузить систему будет :)

    Уф, я пока эту штуку на ультра даже без дополнительных фишек не могу запустить ) (ну или могу, но это неиграбельно).

    У меня большинство настроек на средних стоит, в том числе и тени, но с этим модом выглядит очень здорово.



    Icon1

    Геймер GameLiberty 2



  • Keiichi писал:

    не припоминаю, чтобы я ставил моды на диалоги в Скайриме. да и вообще ставил моды по мере прохождения сюжетки.

    В Скайриме диалоги еще хуже были. И да, я тоже не ставил моды на Fallout 4 при первом прохождении.



    Icon1

    Геймер GameLiberty 2



  • Keiichi писал:

    Ведьмак за 700 рублей не просил нас ничего переписывать, а Fallout за 2к почему-то вынуждает

    Таковая уж специфика игр от Bethesda. Или ты не знал это, когда покупал?



    Icon1

    Геймер GameLiberty 2



  • Kravchuk писал:

    .....Осталось только переписать все диалоги.

    Уже есть программа для редактирования языковых файлов, так что можешь начинать переписывать.



    Icon1

    Геймер GameLiberty 2



  • Agasfer писал:

    Эээ, отличная новость о том, что запилили плагин NewDialog же! О_О

    [САРКАЗМ]



    Icon1

    Геймер GameLiberty 2



  • Agasfer писал:

    Слыхала уже. Отличная новость, на самом деле. Да, нет, ага, [сарказм]

    Новость?



    Icon1

    Геймер GameLiberty 2



  • LootHunter писал:

    Согласен - этот топ вызывает меньше вопросов. Хотя есть два момента, вызывающих удар ладонью по лицу.

    Во-первых, что это за "фёрст персон снейк"? Это безграмотная транслитерация first-person sneak (читается фёрст персон сник) или вы просто так зафанатели от Снейка из серии Metal Gear?

    И во-вторых, собственно о Metal Gear - он никакой не прародитель жанра стелс. До него был ещё Castle Wolfenstein (да, из той самой серии с Блажковичем). Как минимум. Вы хоть википедию смотрите что-ли перед тем, как текст готовить.

    Озвучивал Репетур, я только текст писал.

    По поводу хронологии появления стелс-игр я с вами не совсем согласен. Да, может сам термин возник с Wolfenstein, однако все традиционные каноны жанра по большей части были предложены Кодзимой.



    Icon1

    Геймер GameLiberty 2


Чат