Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Итак, вот вам все факты
    Концовка - галлюцинация Шепарда. Жнецы пытаются подчинить Шепарда своей воле, чтобы он оставил их в живых. После попадания луча Харбингера Шепард не просыпается.
    Выбирая концовку "Контроль" - вы ошибаетесь. Не вы контролируете их, а они вас. Шепард ведёт себя как Призрак пару минут назад. Его сломали.
    Выбирая концовку "Синтез" - позволяете Жнецам контролировать всех в галактике, т.к. во всё живое попадает ген жнецов. Шепарда сломали.
    Выбирая концовку "Уничтожение" - уничтожает контроль над разумом Шепарда. Обратите внимание. Когда Шепард идёт к этому выбору он ковыляет. Потом постепенно выпрямляется и бежит. Он победил.
    - Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь (геты и ко) - с точки зрения финала - это выбор Отступника (красный цвет). Контроль - Героический (синий). А нам показывают что героический путь выбирает Призрак, а путь отступника - Андерсон. Т.е. они (жнецы в лице мальчика-катализатора) склоняют нас к раскладу - худший выбор - уничтожение, контроль - лучше, синтез - лучший. Хотя это не так. Меня кстати тоже на это взяли, так что я не Шепард в душе, не могу довести дело до конца =(
    - Они говорят нам, что все синтетики будут уничтожены, убиты. Это сделано чтобы склонить нас к другим вариантам и создать иллюзию выбора.
    - В "Синтезе" или "Контроле" энергия превращает Шепарда практически в хаска. Этого не происходит в "Уничтожении", т.к. уничтожение - способ победить жнецов внутри себя.
    - Шепард приходит в себя при выборе "Уничтожения" т.к. контроль Жнецов разрушен. В других случаях он полностью подчинён. Жнецы победили.
    - Как могли Жнецы понять, что надо использовать облик ребёнка, если они не были в голове Шепарда?
    - Ребёнок не существует вообще. Это - попытка сломить Шепарда. Никто не видит ребёнка кроме него (даже Андерсон вначале).
    - Когда Андерсон зовёт Шепарда вначале игры, когда Шепард говорит с ребёнком, Шепард оборачивается и ребёнок пропадает. Шепард попался на удочку.
    - Когда он поворачивается обратно мы слышим мерзкий звук. В третьей книге, когда Грейсон сопротивляется Жнецу они издают мерзкий звук, когда понимают, что не могут взять его под полный контроль.
    - В финале, мы можем услышать дребезжание по радио о том, что никто не дошёл до луча.
    - В финальном сне (не в финале игры), когда Шепард ловит паренька, они оба сгорают в огне. Это говорит о том, что быть с ребёнком, слушать его - поражение.
    - Шепард провёл массу времени рядом с Жнецами. Властелин, различные артефакты Жнецов, Человеческий Жнец (финал МЭ2) и т.п. У них было время взять его под контроль.
    - Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Время навалять Жнецам!
    Это всё факт и логика. Мне больше интересно, будет ли другая концовка, или просто в длс нас направят на понимание вышеперечисленного.


    Guy

    Геймер G-Faust 6



  • Отличная концовка как она есть.


    Guy

    Геймер G-Faust 6



  • steelchanse писал:
    G-Faust писал:
    Великолепное окончание потрясающей серии.
    Не понимаю как можно было желать банальной концовки в духе "мы убили риперов и вот как мы живём".
    не в этом соль, просто какой смысл было проходить тщательно все части, если итог все равно один и тот же? вот во второй части гораздо более зависело от тебя самог
    Решения важны сами по себе, так как заставляют человека задуматься. А результат решений в случае с игрой/фильмом/книгой и так далее может быть любым - не стали убивать гетов - а они через 100 лет поработили галактику. Или помогли кварианцам обжить планету. Каждый сам должен думать, чем это закончилось, недосказанность - это приём. В конце игры поднимаются такие вопросы, что бытовуха - выпил ли Шепард с Гаррусом в баре, или захватили ли кроганы саларианцев - это было бы пошло.
    Вся игра насквозь коммерческая, сделанная мастерами своего дела - масса экшена, масса событий и переживаний, поданных легко в виде пережеванной кашки. Это круто, это драйвово, одного этого хватает чтобы поставить МЕ над большинством игр. Концовка не такая. За это отдельное спасибо Биовар.


    Guy

    Геймер G-Faust 6



  • Великолепное окончание потрясающей серии.
    Не понимаю как можно было желать банальной концовки в духе "мы убили риперов и вот как мы живём".


    Guy

    Геймер G-Faust 6



  • Вью совершенно ниочём, видел уже на другом сайте. Чистая вода, парень наверно кроме того, что игра называется Dota 2 ничего не знает, поливает отсебятиной, как я на экзамене =D И эти скрины теперь в каждой новости будут ахахах


    Guy

    Геймер G-Faust 6



  • Чёрт, я тоже пост создавал, побольше чем этот, но "картинка не может загрузиться и бла-бла-бла". Вообщем, вот ещё картинка, "утечка" с сайта dota2.com
    ТЫК. Пудж есть =P
    А ещё на картинке в посте - Сладар (ящер) и Разор (с молниями).
    Не Relai, а Rylai.


    Guy

    Геймер G-Faust 6



  • Да-да, только хотел запостить, обогнали xD Это реально разрыв, миллон долларов, болеем за м5, наши русские должны купить по феррари и комнате в Москве xD


    Guy

    Геймер G-Faust 6



  • Как он так быстро бежит - это чит или трюк с прыжком?


    Guy

    Геймер G-Faust 6



  • Сам посмотрел и друзьям показал.


    Guy

    Геймер G-Faust 6



  • Очень надеюсь, что не будет ф2п.


    Guy

    Геймер G-Faust 6


Чат