Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Dark Anchors - Темные якоря же.
    Требую ч0рные весла и снасти =)


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Спасибо за подборку.
    Арт чертовски атмосферен.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Приму участие =)


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • TommyJR писал:
    И всё же стоит ли вкладывать перки в одноручное (для монаха/оборотня) и потихоньку качать деньгами?
    Если деретесь только кулаками, то нет. Уже нет.
    TommyJR писал:
    в тяжёлых доспехах низкая мобильность (хотя можно взять перк в тяжёлой броне последний слева) и урон слабоват. Возможно у меня просто маленький уровень пока.
    Если бегать в тяжелой броне, то перк на убирание веса брони обязателен, по моему мнению. Как альтернативы - знак коня или извращение с разгоном кузнечки, химии, энчанта
    Уровень навыка тяжелой брони никак не влияет на урон в рукопашном бою. Перк Стальные кулаки касается только базового показателя брони перчаток.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • TommyJR писал:
    Вчера пошёл на первый квест оборотня, где Скьора убивают. Весь квест пробегал оборотнем и раздавал плюхи направо и налево, в итоге навык одноручного не поднялся ни на каплю. Что в таком случае делать? Как качать для оборотня одноручки? Брать мечи и идти бить?
    урон в ближнем бою не завязан на навык одноручного оружия.
    Там влияют только перки ускоряющие и силовые атаки двумя руками, так что можно плюнуть.
    Если играть монахом, то следует знать следующее:
    урон голой рукой у всех рас кроме аргониан и хаджитов равен 4 единицам.
    у Аргониан - 10.
    у Хаджитов 10+12 (а не 15)
    даэдрические перчатки при взятом перке в ветке тяжелой брони добавят 18 урона.
    в гильдии воров можно получить кожаные перчатки +20 к урону в рукопашном бою. разломать их на столе, и зачаровать этим эффектом кольцо и перчатки.
    Насчет оборотней и одноручного оружия. После того, как я обновил скурим до версии 1.2 у меня тоже перестал прокачиваться навык в облике оборотня.
    Вообще со времени написания гайда многое изменилось.
    Часть изменений пришла с патчами и фиксами
    Часть изменений выплыла при углубленном ковырянии в механике.
    Некоторые из фрагментов текста в корне неверны в настоящее время, и связано это, к сожалению, с моим незнанием дыр механики.
    В планах есть приведение текста к актуальному виду, но возникает вопрос - надо ли это кому-либо?


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • F8ER писал:
    Легкая бронь:
    + почти бесшумная
    + не уменьшая скорость передвижения
    - меньшее количество очков брони
    Легкая броня менее шумная и при навыке в 100 и взятом таланте есть 10% шанс избежать урона в ближнем бою
    Тяжелая броня гремит, повышает (навык) урон в кулачном бою и при навыке 100 и таланте возвращает 10% урона в ближнем бою обратно противнику.
    Скорость бега что в легкой, что в тяжелой броне одинакова при взятом знаке коня или навыке в ветке тяжелой брони (убирает вес и соответственно замедление)
    Количество брони - при прокачке зачарования, кузнечки и алхимии предел ЭФФЕКТИВНОЙ брони достигается в любом затачивающемся доспехе вне зависимости от его типа.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Создавал почти такого же героя.
    Но небольшое отличие в плане именно ролеплея - упор не на лук, а на ближний бой и скрытность
    Чу, я слышу вопли: "обычный, ассасин, что такого?!"
    Обычные бандиты, радостные гопники и прочее счастье маньяка - убивались при помощи призванных дремор и меча. Причем простого, не призванного.
    Призванное оружие применялось только против магов. Особо сильные или интересные лично мне экземпляры отлавливась в камни душ. Призванные зверушки в это время играли роль приманок
    И да, Вся эта морока со стелсом и одноручками была именно ради этого. Забрать душу. Итог - дома более полусотни камней душ лежащих в хранилище. В каждом - по магу.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • "Монах" в тяжелых доспехах...
    Да, актуален.
    Да, у вас не будет чантов на оружии, да на вас не будут работать энчанты на +урон одноручным оружием
    Зато все плюсы заточки идут в урон. Точную формулу пересчета не знаю, увы
    На мастере им не бегал, только на эксперте. Древнего дракона запинать получилось. Драконьих жрецов тоже, но там я мухлевал и одевал щит. =)
    Вообще рассматривайте это как именно фановый билд для тех, кто хочет челленджа и веселья.
    Тру манчкинам не подойдет )
    Normandor писал:
    Хаджит. Да. именно хаджит. Актуален для целых двух специфичных способов игры, о которых будет позже.
    Так ну первый это "Монах" кстати, рентабелен ли сий вид? =D интерес но посмотреть на эдакое чудо в действии, как каджит выцарапывает Глаза алдуину. А второй? Оборотень получается?
    Второй - да, оборотень.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • я конечно извиняюсь, но пост - бред и фекальная масса.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • 1. Ваш персонаж болен - посмотрите в меню магия - активные эффекты, нет ли там какой дряни.
    2. Если дряни нет - просто поднимите навык на 1 пункт при помощи прокачки (в бою или тренером - не важно) или книги, после чего поспите часок - придете в норму.
    kolopolk писал:
    Такой вопрос: неожиданно обнаружил, что навык владения одноручным оружием ста красным м вместо моих законных 54 очков у меня теперь 25. Ходил в церкву, спал, менял доспехи (таскаю двемерские, самосручно сделанные) НЕ помогает(((.
    Если автор знает чем могла быть вызвана эта фигня подскажите пожалуйста. Вампиром и оборотнем не становился. Может есть како-нибудь способ поправить ситуацию?
    Заранее благодарен.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21


Чат