![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Ну же, ответьте ему кто нибудь!
Плюсатор Exstas 44
Когда зомби надоели, зараженные - самое оно.
Плюсатор Exstas 44
Плюсатор Exstas 44
Malkavian писал:
Так между коммандо с машинганом и беспомощным героем - целая пропасть.
Эт я согласен, да, потому как в хорроре персонаж должон быть беспомощным, аки птенец.
Malkavian писал:
Почему бы не дать шанс заманить ее в ловушку, устранить на время.
Это тоже было же. Бессмертный монстыр, что преследует тебя на протяжении всего уровня, которого можно только на время задержать. Хотя я понимаю, что ты имел в виду совсем другое.
Плюсатор Exstas 44
Вот, с одной стороны -
Малк писал:
Слабые места игры – предсказуемость и однообразная тактика «борьбы» с монстрами. Если Frictional Games будет прицельно бить в одну и ту же воронку, то Amnesia и последующие игры потеряют свой шарм и очарование. В конце концов, возиться с однообразным геймплеем захочет не каждый игрок.
а с другой -
Малк писал:
Признанные блокбастеры с клеймом ААА свернули в сторону экшена и сворачивать с этого пути не собираются. Dead Space 3, Resident Evil 6 просто обвешивают игрока пулеметными лентами и превращают его в Рэмбо. Revelations и Silent Hill: Downpour, несмотря на гордую позицию back to the roots, по сути также являются шутерами.
Вот они и уходят от однообразности, в сторону лютого экшона, потому как двигаться больше и некуда. Как пример, дохлый жанр кинематографа - "фильмы ужаса". Все приёмы испуга уже давно превратились в штампы - никто уже не боится херовину хрипло пердящую в кромешной тьме под кроватью, никого уже не удивишь петлями кишок или отчлененными конечностями. Джейсон и Фредди, злые деревенщины, лесные/пустынные/подземные/космические выгребища-мутанты - просто смешны всем своим грёбаным скопом. Всё что нам осталось - только вздрагивать эффекту "БУ!!!". Та же беда и с survival horror. Грамотно напугать можно только собрав все лучшие приемы в кучу. Как по другому - просто не представляю.
Плюсатор Exstas 44
Yukipozdeady писал:
И чей то сразу терапевт хД)
Это был хитрых ход, чтобы узнать твою профессию не спрашивая напрямую.
Плюсатор Exstas 44
Участковый терапевт на отдыхе, да.
Плюсатор Exstas 44
пушыштый писал:
В комментариях, конечно, тоже можно что-то написать. КТО ЖЕ ВАМ ЗАПРЕТИТ.
дврмжщуцмтцщукгшамэцщмтэцузм!
Плюсатор Exstas 44
Май-май-май!
Плюсатор Exstas 44
Мира всем и труда!
Плюсатор Exstas 44