Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
4 комментария
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 2 постов
Ct Os Network, Macabra, Gang139746, да, вы правы. Программисты, даже игроки не в силах создать маленькую программу для запаковки.
Геймер Driv3r 2
En V Demidov, Gmcaru, если найдете упаковщик файлов .xxx, то глобальные дополнения точно будут!)
Геймер Driv3r 2
Vladforn, насчет Сталкер'а - мне было интересно, что же внутри игры и как это изменить. Собрал команду и мы создали вот это:http://ap-pro.ru/forum/35-2955-1
Зомби-апокалипсис тогда послужил хорошим началом)
Упаковщик (packer) был и это подтолкнуло многих к модостроению, ведь каждый по своему видит эту вселенную.
Геймер Driv3r 2
Flash Csm, Vladforn, Vyacheslav Frolov, игроки не подозревали, что через несколько лет благодаря им не только скрипты, но и движок игры будут редактировать:
Вы правы - это линейная игра.
Я уверен, что кроме изменения текстур и моделей, будет доступно и такое совершенствование игры:
Также появятся новые квесты и даже новые локации! Для чего же тогда Unreal Development Kit?
Как я выше описал: всё есть, осталось только запаковать. Тогда эра модификаций не заставит себя долго ждать не только для Infinite, но и для других производных Unreal Engine (Borderlands, The Darkness 2, XCOM: Enemy Unknown...)
Геймер Driv3r 2