Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Flahaerty писал:

    Я бракка бил 40 минут, но у меня 3/4 боя никто, кроме суммонов не получал урона и не помирал.

    А непосвящённому можно понять, что в этом хорошего: колупать мини-боса сорок минут? Я в одиночку вынес его вместе со свитой минут за пять реального времени. Разумеется, после того, как ушёл далеко вперёд, поднял уровни и нашёл экипировку.

    Нельзя уходить вперёд? Вот пример из реальной жизни: в известном конфликте с нашей стороны принимал участие сербский снайпер, Деян Берич. У врага крупнокалиберные винтовки с большой дальнобойностью, а у него СВД. Он перешёл линию фронта, устроил засаду, уничтожил врагов из своей СВД, когда те возвращались в тыл и таким образом добыл себе лучшее оружие.

    К слову: вот что я сделал с Бракком в финале следующей игры

    Flahaerty писал:

    Какой тогда смысл в эпическом/легендарном/божественном/уникальном качестве экипировки, если их можно купить в городе у кузнеца, а не выбить в глубине гробниц под церковью или в шахтах с лавой, бессмертными рыцарями и ядовитой рудой?

    Нет смысла. Или это намёк на свиток лавы? Повторяю: его нельзя "просто купить", нужна тщательная подготовка. И не факт, что всё-таки повезёт.

    Flahaerty писал:

    игру даже на высокой сложности можно проходить вовсе и не одеваясь с иголочки.

    Можно. И проходил - в играх с фиксированными предметами экипировки и хорошим балансом. (Пример: "The Fall: Last Days of Gaia". В одиночку (возможна группа из шести бойцов) с ножом, двумя пистолетами, автоматом, за рукопашного бойца.)

    Не люблю игры со случайным "выпадением" предметов экипировки и в ответ на такую задумку её создателей приложу все усилия, чтобы экипироваться лучшим образом.

    Flahaerty писал:

    Уникальное оружие на то и уникальное, что попадается раз за игру.

    Ничего не имею против, если оно "привязано" к конкретному месту. Но если его приходится "выбивать" даже на высоких уровнях сложности ближе к финалу - ну их в топку, такие игры.

    Если же это составное оружие, характеристики которого зависят от уровня умений того, кто его "составляет", то пусть либо попадается перед самым финалом и будет исключительно мощным; либо компонентов должно быть несколько на протяжении игры

    Иначе получается следующее: геймер, нашедший пару уникальных компонентов, долго бережёт их, чтобы сделать максимально лучшее оружие - чушь полная. (Чушь не со стороны геймера, а тех, кто решил, что подобная система создания оружия - хороша.)



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Flahaerty писал:

    очаровать, создать дымовую завесу

    Никчёмная ерунда по моему скромному мнению. Когда не знают, что ещё придумать - создают всякие завесы, облака и прочее.

    Flahaerty писал:

    Какой ужас, что разрабы занимаются балансом да.

    Иногда это действительно ужас. В случае с обсуждаемой игрой: не ужас, но море негатива. По крайне мере, для меня.

    Flahaerty писал:

    У меня почему-то не было проблем с позиционкой и выживаемостью

    И у меня не было. Призыв, защита танком... Стрела - и в тень; повторить нужное число раз. А что второй? Второй - кузнец, грузчик, распознаватель предметов. На кой чёрт лезть в бой толпой, если без потерь и проблем справляется один?

    Flahaerty писал:

    Про бесполезные таланты - теперь они полезные стали, вот так и работает баланс.

    Какие конкретно стали полезными?

    Flahaerty писал:

    не имеет по 100 резиста ко всему.

    Это и не нужно.

    Flahaerty писал:

    Но увидев, как они бегут вперёд чисто чтобы получить их, забив на остальное, они решили отредактировать это.

    Зачем? Это мешало кому-то? Делало игру менее интересной? Создателей игры засыпали жалобами: дескать, зачем так много книг?

    Сначала нужно было выяснить, что эти книги появляются только после четвёртого уровня. Затем решить проблему их выкупа: не так просто собрать в промежутке между двумя повышениями уровня двадцать тысяч, нужно постараться. Приз за это старание - две книги. Всё нормально баланс соблюдён. И потом: что, все-все ставили себе целью непременно добывать эти книги?

    Лучше бы они на багах сосредоточились, чем всё кромсать!

    Flahaerty писал:

    [что за сайт такой, где нельзя спустя 15 минут не то, что отредачить, но даже удалить коммент, чтобы заново отправить]

    Вот такой сайт... Увы, лучшие его времена позади...



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Flahaerty писал:

    упразднение имбы.

    А вы её сначала добудьте, имбу эту. Просто так не валяется, надо удачу развить до предела и репутацию заработать у всех торговцев - тогда, может, и повезёт.

    Flahaerty писал:

    Можно взять талант, чтобы его не атаковали при пробежке мимо или убегании от милишника. Можно взять талант вонючка, чтобы даже не подходили.

    Зачем брать бесполезные таланты? Гораздо полезнее увеличить характеристики.

    Flahaerty писал:

    Если бы у лукаря оставался бы телепорт, это было бы уже чересчур.

    С чего бы это - чересчур? В первой части это не мешало. А во второй отсутствие прыжка создаёт неудобства.

    Flahaerty писал:

    Лава сама по себе тупо ваншот любого врага, что значит слишком простую победу над драконом в финале.

    Быстрая победа - какой ужас! Ну так посмотри вот эту клоунаду: вчетвером полчаса реального времени финал проходят.

    Просто-напросто дурдом!

    Flahaerty писал:

    Кстати да, упразднение книг характеристик в том числе увеличивает ценность оных бонусов на легендарках и уникальных шмотках.

    Увеличивает, да. Проблема в том, чтобы найти эти самые легендарки. А поскольку ассортимент торговцев теперь не меняется при загрузке игры, едва ли не треть времени уходит на изготовление-улучшение предметов и беготню по торговцам: вот "кайф"-то!

    Flahaerty писал:

    Тоже баланс, чтобы не бежали поперек батьки в пекло на 4-8 уровнях до сильверглена.

    Я туда и на втором уровне приду; и ещё дальше пойду, к оркам и варварам - а чего ждать?

    Flahaerty писал:

    Чтобы не возникало ситуации, что у игрока 100к монет и ему нечего купить.

    Купить всегда есть чего. например, выкупить у лучшего торговца все образцы оружия, которые тебе нужны, чтобы он заменил ассортимент: авось и попадётся что-то покруче.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Andrew_Merron писал:

    Перефразирую. (Достойных, на уровне хотя бы Gothic 3) Игр нет (на мой взгляд). Вы держитесь. :)

    Andrew_Merron писал:

    Перефразирую. (Достойных, на уровне хотя бы Gothic 3) Игр нет (на мой взгляд). Вы держитесь. :)

    Лиха беда начало. Не так просто делать игры вообще (насколько я это знаю), а уж сделать хорошую игру...

    Такова жизнь вообще. Много неплохого, ещё больше - плохого, а уж чтобы случилось что-то исключительно хорошее, долго ждать приходится. (Или самому пытаться сделать это самое исключительно хорошее.)



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Andrew_Merron писал:

    Они обложку изуродовали в EE, на мой вкус — плохой знак.

    Обложка - как раз меньшее зло. Впрочем, некоторые на полном серьёзе утверждают, что игру улучшили.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Andrew_Merron писал:

    Сколько держаться-то? Игорь тонет.

    Это ты про что?



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Necrolord_Zorg писал:

    Доктор писал:

    То есть, не имеет права прыгать никто, кроме стрелка?

    Ню... вообще-то... да-а-а. Поясним. Чтобы изучить «Тактический отход» необходимо, так уж получилось, вложиться хотя бы в один уровень способности «Опытный стрелок» (Expert Marksman), другими словами — «быть стрелком».

    И что? Стрелок не должен ни свитки читать, ни по карманам шарить? Если вам угодно создавать моноперсонажей - создавайте, но не утверждайте, что это - истина, и по-другому нельзя.

    Necrolord_Zorg писал:

    Во-первых, зачем применять пирамидки в бою? Нет, я знаю зачем, но зачем? Они упомянуты в большей мере как инструмент, что бы пробраться в труднодоступные уголки карты, куда начинающий герой попадать (якобы) не должен.

    И по-другому их использовать, конечно запрещено? Например, на "доблести", чтобы сбежать из боя при угрозе гибели (раз уж прыжка нет).

    Necrolord_Zorg писал:

    Лук искателя приключений IV имеет исходный урон всего 164-264, но при этом 300% критического урона (492-792).

    А вы его сначала выбейте, критическое попадание.

    Necrolord_Zorg писал:

    А если бы оружие «Искателя приключений» поддавалось ещё и обычному зачарованию,

    Если бы.

    Necrolord_Zorg писал:

    Создание свитков — дикая рулетка, чем более продвинутый свиток нужен, тем меньше шансов его выписать. Нужно либо мно-о-ого запчастей и горы терпения

    Горы запчастей собрал, а терпение-то зачем? При удаче в 12 единиц? Всё сразу и получилось, а лишнее продал.

    Necrolord_Zorg писал:

    Некоторые противники вне боя просто-таки обожают ходить туда-сюда-обратно, что немного, слегка, совсем чуть-чуть, самую капельку затрудняет обшаривание их карманов!

    Вообще-то вор способен красться со скоростью обычного человека; мой и стражников на ходу обворовывал.

    Necrolord_Zorg писал:

    Куда как удобнее было бы отвлекать на себя боем подобных живчиков одним персонажем, в это время обчищая карманы напарником вне боя

    А что мешает отвлечь их напарником до боя? А, не хотят разговаривать? Сбегаем из боя, затем возвращаемся в тени и обшариваем карманы, пока враги стоят на месте.

    И эта система куда лучше, чем воровать во время боя, когда нужно сражаться, а не шарить по карманам.

    Necrolord_Zorg писал:

    Доктор писал:

    Есть незначительные улучшения, вместе с тем, что убрали многое важнейшее и оставили баги.

    И какие же во время создания персонажа встречаются баги, любопытно-любопытно? Речь ведь шла про создание персонажа.

    Это где же? Цитирую вас: "Того, к чему мы привыкли — нет, посему вторая — плоха. Я же стараюсь смотреть объективно. Давать оценку системе создания лишь на основании однобокого взгляда на то, что было и потеряли — выше моих сил..."

    И где здесь речь о создании персонажа? Здесь оценка игры вообще. Что же касается не ликвидированных багов - "ЗВЧ" почитайте.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Necrolord_Zorg писал:

    В «Baldur’s Gate» тоже нет возможности сильно забежать вперёд сюжета. В Балдуру просто не пустят. И будем честны: количество областей Балдуры достигается за счёт мелкой их нарезанности. Важных областей не на столько много. Часть и вовсе играет роль мимолётных переходов.

    Текс... Забежать вперёд? Легко! После выхода из монастыря из сорока одной локации без продвижения сюжета доступны все, кроме 4, 39, 40, 33-37. Четвёртую, к слову, посетить можно, только в шахту не пустят.

    Важных областей не много? Переходы? Ладно, вот список, согласно карте:

    1. Свиток защиты от магии, клад, раненый воин.

    2. Кинжал +2, четыре наёмницы с лучшей кожанкой, три подземелья, маг со слизнями.

    3. Стрелы+6, зелья силы и интеллекта +25, спутница Бранвен, ожерелье огнешаров.

    4. Сюжетная локация, скульптор Призм, клад в дереве, зимние волки.

    5. Сюжетный город, квесты, Минск, клад на огороде.

    6. Лучшая кожанка, наручи лучника +2, клад, мальчик с «собакой».

    7. Пещера с алебардой+1, спасение дерева дриады, кошка в водопаде, короткий путь в 10.

    8. Цеп +1 в пещере, посёлок ксвартов, торговец.

    9. Сапоги защиты от холода, засада бандитов, паладин просит о помощи, огры-людоеды.

    10. Наручи ловкости 18, книга харизмы, спутница Минска, гноллы.

    11. Свиток защиты от магии, лучший фехтовальщик, лабиринт кобольдов и призраков, огр-маг.

    12. Кольчуга+2,засада, вампирические волки, второй спуск в лабиринт.

    13. Сапоги скрытности, воин-скелет, лабиринт, призрак Улькастера.

    14. Две засады, пещера, ксварты убивают корову (репутация)

    15. Важное письмо, сапоги скрытности, стражник (тяжёлая броня)

    16. «Проходная локация»

    17. Дриззт (лучшие мечи и кольчуга), две засады

    18. Капитан стражи из Нашкеля (репутация и меч берсерка)

    19. Книга телосложения, Сафана, волки на маяке, морские дриады, засада

    20. Раскопки (моральный выбор и компонент вампирического меча)

    21. Василиски, засада (пояс защиты от рубящих ударов), спутница-воин

    22. Сюжетный город, торговцы, квесты

    23. Храм (два квеста), вампирические волки, засада хобгоблинов

    24. Уникальные зелья, квест с учеником мага, Киван.

    25. Шлем защиты от стихий (уггроза гибели ГГ), морские дриады, засада.

    26. «Проходная»

    27. Викония, засада бандитов (возможность попасть в их лагерь)

    28. Эльминстер, клад в камне, пояс защиты от стрел, квест Кагейна, узнать о лагере бандитов

    29. Ключевая встреча, Имоен, Кзар и Монтарон, клад.

    30. Кенделкип

    31. «Проходная»

    32. Добрая Рука

    33. Плащ не обнаружения, Коран, цепочка квестов с моральным выбором

    34. Пауки, двуручный меч +2, упоминается Иреникус

    35. Фалдорн и бард, виверны

    36. Дриада и пещера виверн (квест Корана)

    37. Шахты

    38. Анкхеги, Аджантис, два квеста

    39. Лагерь бандитов

    40. Мост

    41. «Проходная»

    Из сорока одной локации всего четыре "проходных". Так что да, будем честны.

    Divinity: Original Sin - «Divinity Original Sin» - «Divinity: Original Sin Enhanced Edition»: в споре рождается истина.

    И вот такая у вас вся критика: выдаёте желаемое за действительное, а свою "вкусовщину" без капли логики - за истину.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Necrolord_Zorg писал:

    Кто... сказал... «полностью»? Ладно, нужно было уточнить: «из доступного игроку перечня», согласен — вина на мне, что мои слова были столь превратно истолкованы. (Но кто же мог подумать?) Разумеется, само умение в игре осталось и было доступно, но не игроку.

    Ого! Круто! Сначала заявляем одно, а потом начинаем выкручиваться, да? Вы же и сказали, курсивом выделены ваши слова.

    Necrolord_Zorg писал:

    умений это смотрится в бою как пшик.

    Как вы сами любите заявлять: "это просто вкусовщина". С вашей стороны.

    Necrolord_Zorg писал:

    Когда гораздо экономичнее купить уже готовый чистый свиток и выписать на нём.

    Готовых чистых свитков чрезвычайно мало.

    Necrolord_Zorg писал:

    это недостаток обеих игр, привязка уровня создаваемого предмета к текущему уровню создающего персонажа

    Неверно: это недостаток ЕЕ. Ибо в обычной версии компоненты для, например, Меча Планет - отнюдь не единичны.

    Necrolord_Zorg писал:

    Для использования превышающего уровень (персонажа и обитателей первой области) оружия с высочайшим показателем исходящего урона (который убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски)? Нет, не думаю, нет. Секунду! Нет, всё ещё не думаю так.

    Ну так вперёд, в клуб исторического фехтования: возьмите в руки лучший меч и попытайтесь выйти с ним против ветерана с простейшим деревянным. Может, тогда и начнёте думать.

    Necrolord_Zorg писал:

    В Балдуру просто не пустят. И будем честны: количество областей Балдуры достигается за счёт мелкой их нарезанности. Важных областей не на столько много.

    Чуть позже отвечу, карты перед глазами нет.

    Necrolord_Zorg писал:

    Жезлы? Ага! И требуют высокий интеллект? Минуточку-минуточку... у заклинателей высокий интеллект!!

    А где это речь шла о заклинателях? На жезлах написано - "только для мага"? Нет? Тогда какого чёрта их использование ограничено уровнем интеллекта?

    Necrolord_Zorg писал:

    взяли чрезмерно превышающий по силе предмет, способный бы самостоятельно разметать всё на своём пути

    Серьёзно? Вот так прямо самостоятельно, без участия того, кто его взял? Глупость несусветная!

    Заладили - " Умение, умение". Просто умение - это и есть голыми руками!

    А умение с оружием - тут мыслить надо! Тот же лук: какую стрелу выпустить сначала, какую затем, на ком из врагов сосредоточить огонь или сразу ударить по нескольким - рикошетом.

    По вашему мнению, это всё сам лук делает, да?

    Necrolord_Zorg писал:

    сама цепочка создания свитка, если отодвинуть рулетку, нелепа

    "Вкусовщина"

    Necrolord_Zorg писал:

    Доктор писал:

    По странному стечению обстоятельств те три команды, игры которых я тестировал <...> больше не существуют.

    Может дурная рука, плохая карма, сглаз, заговор инопланетного теневого правительства?

    Всё гораздо проще: нежелание прислушиваться к советам тех, для кого делали игру.

    Necrolord_Zorg писал:

    всё дорогу наблюдал стойкое желание доказать собственную правоту, а не желание разобраться во всех аспектах вопроса.

    Я как раз разобрался. А в ваших ответах наблюдаю стойкое желание за большим количеством текста скрыть свою неправоту.

    Necrolord_Zorg писал:

    И хорошо посмеялся.

    Смех без причины... дальше, надеюсь, сами знаете? Или подсказать?

    В общем, вы не написали ничего нового: всё то же самое, что и в предыдущих волнах неконструктивной критики.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Necrolord_Zorg писал:

    LootHunter писал:

    Давно пора...

    Стоило бы вернуть уголовное преследование для заднеприводных, как это было в СССР.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73


Чат