Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • XLeks писал:
    Не...я считаю, не уверен не бей, видиш что кто-то сражается не встревай это моветон, только помешаеш победе :)
    Все таки TES это РПГ, а не шутер. И когда моссовые замесы, должна быть возможность не бить по своим, если не хочешь этого.


    Avatar

    Геймер dezss 2



  • digitalkid писал:
    Ой нет, это самое последнее что нужно боевке TES. Даже хуже перекатов, непробиваемого блока и укрытий. Как тогда будут выглядеть массовые зарубы вроде штурма Виндхельма? Орать на фокус "А-ну отлепись *ука!"?
    Хотя, если аккуратно фокус сделают и немного замедлят боевку, чтобы каждый удар решал.. фик знает.
    Понятное дело, что фокус должен быть достаточно грамотный. Да и не обязательно фокус, это я так, для примера привет. Просто ее надо кардинально менять. А то у врагов есть фокус (они всегда в нас стреляют), а у нас нету, чтоб хотя бы в ту же сторону стрельнуть. Да и в ближнем бою слишком легко задеть своих, просто не так взмахнув мечем. А вот противники в ближнем по своим никогда не попадают.


    Avatar

    Геймер dezss 2



  • Nickolka писал:
    В гайде указан тот минимум! способностей, который надо взять что бы сделать "сет кузнеца", который, в свою очередь, позволит нам создавать зелья с максимальным %, зачаровывать вещи с максимальной отдачей, а так же улучшать вещи по максимуму =)
    ПС. гайд скора буду дополнять, там и отпишу что в зачаровании еще стоит взять левую ветку (на 25% лучше стихийные зачарования)
    если хотим себе шмотки с резистами делать.
    Как правило если пишут гайд, то пишут его не под себя, а раскрывают ВСЕ доступные возможности. Иначе это не гайд, а тупо описалово, как сделал я. Когда пишешь гайд, лучше руководствоваться манчкинами)))
    Еще можно было бы дополнительно указать где учителя по этим трем дисциплинам. И как легко и просто прокачать их до 100 не крафтя ничего. Кроме алхимии, так как у ребенка (даже если ей хз сколько лет и она вампир) красть деньги нельзя. Для кузнеца это может и не так актуально, но все же некоторый резон есть, так как скупать кучу железных слитков - это тоже тратить деньги и бегать по разным кузнецам или ждать около одного по 48 часов.
    В общем, если добавишь подобную инфу, гайд будет практически идеальным. Ведь "Гайд по МАСТЕРКРАФТУ".)))


    Avatar

    Геймер dezss 2



  • Очень порадовал...спасибо


    Avatar

    Геймер dezss 2



  • По поводу того, по какому пути кузнеца идти. По тяжелым доспехам или по легким.
    ИМХО, надо по тяжелым, даже если будешь в легких бегать. Финальный перк дает возможность крафтить драконьи доспехи. Причем и легкие и тяжелые. А вот оружие у вас будет стеклянным, если пойдете по ветке легких (сам оплошал, думал, раз там почти круговое созвездие, то можно будет после драконьих, даэдрические взять, но нет, нельзя), что не есть гут, так как даэдрическое всяко лучше.
    По поводу зачарования. Обязательно надо брать именно левую ветку (на 25% лучше стихийные зачарования), так как они влияют на зачарования защиты от стихий, а без этого драконов убивать очень тяжко. Жизненные чары вообще не брал.
    Без зелий на 100 зачарования можно зачаровывать сапоги, кольца и амулеты на 46% сопротивления стихиям. Умножаем на 2 и у нас 92%. Весьма приятно, ИМХО)))


    Avatar

    Геймер dezss 2



  • XLeks писал:
    Ну не везёт мне видать с лошадьми, на мастере они чот дохнут с 2-3 плевков, дракона во время моего прохождения и я не каждого замочу(зато пауки не проблема..двухручник в руки и погнал) :) а чтоб ктот из неписей его завалил я вообще не наблюдал ^^ , с 40-50 ур кровавики летать начинают...ну собсна все деревушки и города без стен, остаются без стражников :) . так-что именно такую игру я вижу в первые...
    Только кровавики?
    У мну уже давно Старейшие летают)
    ДА3 надо быть отличной от ДАО и ДА2.
    И отличия должны быть значительными.
    Почему все играют в серию TES?
    А потому что каждая новая часть изменяет игру. Что-то упрощается, что-то усложняется, что-то остается примерно таким же. Игра развивается, развивается с умом и именно в этом ее успех.
    Ну и, как говорилось выше, тонны контента тоже пошли в зачет.)
    З.Ы.: но такой боевой системы в море, обле и скайриме я разрабам никогда не прощу. Надеюсь, что в следующей части они ее сделают нормальной, с фокусом на враге хотя бы.


    Avatar

    Геймер dezss 2



  • Солянки и никак иначе...
    А то не будешь неделю заходить, а тут уже постов на 3 страницы...


    Avatar

    Геймер dezss 2



  • Спасибо.
    ждем великого и ужасного...очень ждем...


    Avatar

    Геймер dezss 2



  • tayvictor писал:
    керриган/гидры с тауреном всё же не хватает для "фулл хауса"))
    тогда и остальных зол пришлось бы добавлять...


    Avatar

    Геймер dezss 2



  • Варвар в розовом очень позабавил бы...


    Avatar

    Геймер dezss 2


Чат