Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Cerbin Suranna
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
247 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовО себе
Ненавижу человечество: оно лживо, эгоистично, мстительно, и я на него похож...
Интересы
Жанры
Игры (15)
Платформы
Блоги (9)
Читает (2)
Почитатели (1)
Не пойму, зачем выкапывать откуда-то такое слово? Вот в Весноте "sovereign" перевели как повелитель и вроде никто не плевался. Спорю, что большинству геймеров это слово более знакомо.
Геймер Cerbin-fuar_deith 6
Геймер Cerbin-fuar_deith 6
Геймер Cerbin-fuar_deith 6
Настоящий патриот не станит втаптывать в грязь достижения других стран.
Геймер Cerbin-fuar_deith 6
Геймер Cerbin-fuar_deith 6
Именно поэтому все фильмы сейчас дублируют, а не гонят с сабами для эстетов.
- Вы знаете, у нас нет фильма с такой озвучкой. Возьмите с руской озвучкой от Ефима Копеляна. Отличный голос.
- Девушка, вы не понимаете - я эстет! Мне просто НЕОБХОДИМА озвучка самого Шона Коннери на английском.
- Понимаете, у нас нет таких фильмов. Возьмите какого-нибудь другого актера.
- Девушка, пойми правильно - я эстет!! Я просто не могу без английской озвучки!
Тут стоящая сзади жена дёргает его за рукав:
- Да, ладно Коля, давай возьмем озвучку от Копеляна.
- Заткни, бл@, пасть, кретинка!... - поворачиваясь опять к девушке. - Девушка - поймите, я эстет...
Решение ЕА этому доказательство.
Еще раз повторяю - ДАО - это был прорыв в РПГ в немалой степени из-за озвучки.
Теперь будет откат назад.
И напомните мне, почему олдскульная ДАО - прорыв в жанре?
Геймер Cerbin-fuar_deith 6
Геймер Cerbin-fuar_deith 6
Или в книгах атмосферы не существует? Нет, я не против полной русской озвучки, просто сейчас даже в субтитрах порой встречаются косяки. Наши, как правило, ещё не готовы озвучивать проекты такого уровня. Поэтому я выбираю меньшее зло
Геймер Cerbin-fuar_deith 6
Геймер Cerbin-fuar_deith 6
1.это заставляло многих играть во 2 раз...3 раз и т.д
2.так герой хоть как-то был уникален и отличался от героя какого-нибудь пети из соседнего подезда
3.игра могла отличаласться от ME
1. Важны скорее не расы как таковые, а предыстории. Даже человек может быть изгнанником, как долиец (ну, примерно). Тем более мы в Вольной Марке - перекрёстке государств и народов. Даже такой невзрачной расе, как "человек" можно много чего напридумывать...
А реализация самих рас в ДАО, честно, вызывает недоумение и филосовский вопрос "Нахрена?!" . И, да, многих заставлял играть много раз сюжет. Спасти магов? Или убить магов? Осквернить урну? Или всё-таки снести Колгриму тыкву? Вобщем, думаю, вы поняли, что я подразумевал...))
2. Если разовьют редактор персонажей( а теперь им просто придётся это сделать), то всё будет не так плохо. Тем более только наш ГГ будет шляться по улице с убермечом или уберлуком, правда? ))
Геймер Cerbin-fuar_deith 6