Цель регулятора – предотвратить правонарушения, связанные с азартными играми.
Как сообщает сайт Yogonet, новые требования вступят в силу уже 31 октября. Изменения, внесенные в кодекс, обязывают операторов сообщать регулятору обо всех правонарушениях, в которых они могут быть замешаны. А затем уже Комиссия будет устанавливать причину того, что меры по предупреждению нарушений в игорной индустрии провалились. Оператор же должен предоставить сведения и свою точку зрения, почему у него не получилось уберечь игроков от злоупотребления.
Также регулятор собирается ввести дополнительное условие при получении разрешения, направленное на борьбу с отмыванием денег. Все лицензиаты должны сами оценивать то, насколько компания рискует быть замешанной в финансировании терроризма и отмывании денег. Причем это требование будет актуально как для операторов из самой Великобритании, так и для тех, кто расположен в других юрисдикциях.
Среди новшеств – налаживание эффективной работы в плане оборота денег и денежных эквивалентов, а также контроль за тем, чтобы реклама лицензированных операторов не размещалась на сайте, предоставляющем контент с нарушением авторских прав.
Кроме того, регулятор расширил список требований к сотрудникам лицензиатов. Теперь они должны сообщать о подозрительных ставках, а также им запрещается использоваться в личных целях служебную информацию, например, модели, по которым клиенты делают ставки.
А тем временем, как передает сайт IGamingBusiness, Бюро по вопросам конкуренции и рынка начал подготовку к обеспечению лечением пользователей онлайн казино с игорной зависимостью. Меры принимаются в ответ на запрос все того же игорного регулятора. Представители Бюро проводят расследование и сообщают, что здесь во многом имеют место нарушения потребительских прав. А именно – рекламные акции, которые вводят игроков в заблуждение, а также несправедливые условия вывода средств. Глава отдела по обеспечению прав потребителей ведомства Ниша Арора заявила, пользователи часто проигрывают, потому как сайты часто создают слишком сложные условия, и клиенты просто не могут их понять и дать оценку. А еще многие клиенты жалуются, что их фактически заманивают разными промоакциями. При этом, как утверждает глава UKGC Сара Харрисон, есть опасения, что многие операторы скорее стараются запутать человека, а не помочь ему сделать осознанный правильный выбор.