Шутер от первого лица с элементами ролевой игры, выполненный в мультяшном стиле
Плюсы: Замечательный открытый мир с возможностью свободно передвигаться куда захочется (если силёнок хватит побороть всех чудищ), есть транспорт на котором удобно передвигаться и смачно давить противников. Локации разнообразны и не успевают наскучить, здесь дизайнеры постарались. Неплохой юмор разработчиков весьма грамотно перенесён в игру, особенно это заметно в маленьких роботах, которые передвигаются на одном колесе. Они отвечают чуть ли не главную его составляющую, вечно жестикулируя и стараясь постоянно привлечь к себе внимание игрока.
Основная сюжетная линия полна интересных и разнообразных заданий. Оружие представленно в игре в очень больших масштабах (всмысле количества) и делится на несколько классов. По мере использования любого из них персонаж на протяжении игры учится им пользоваться всё лучше и лучше (ускоряется перезарядка, увеличивается точность и мощность).
Минусы: Однообразный и монотонный процесс убийства врагов, проходя по одной и той же территории несколько раз нам постоянно подсовывают тех же монстров, с которыми мы сражались, проходя эту локацию в первый раз, за убийство которых не дают практически никакого опыта и денег. Побочные задания вызывают только скуку, если бы не заставляли бегать и одного кона мира в другой чтобы принести какую либо безделушку то они были вполне сносными.
Последний минус касается оружия. Дело в том что большим количеством стволов названы всего несколько пушек, на которых повесили улучшения типа прицела и могут называть новой моделью оружия. В таком случае и в последнем Call of Duty тоже превеликое множество оружия. Вот пример, два на первый взгляд разных оружия, являются практически копией друг друга:
На сегодня это всё, спасибо за внимание.