Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
25 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
---------------------------
I. Поиск вещей.
---------------------------
Это сама суть Diablo. Если сопоставить затраты игроков на те или иные действия, я думаю что минимум 80% времени в той же Diablo II было потрачено не на получение опыта, не на битвы с другими игроками а на забеги на боссов в поисках лучших вещей, которые бы еще чуточку усилили персонажа.
Почему ценились именно уникальные вещи и было так мало магически и редких предметов, которые могли бы с ними сравниться? Все очень просто. В Diablo II была действительно сложная система характеристик героя, и хотя некоторые из них были важнее чем другие, было очень много параметров которые имели значение и их нужно было поддерживать на высоком уровне. Перечислю некоторые:
-------------------------------
FHR (Faster Hit Recovery).
Был важен для персонажей, которые получали урон в рукопашной. Влиял на скорость восстановления контроля над персонажем после получения заметного урона.
-------------------------------
AR (Attack Rating)
Определял вероятность попасть по противнику в рукопашной схватке.
-------------------------------
+ X to Skill Levels
Позволял увеличить урон и выживаемость персонажа за счет повышения его способностей.
-------------------------------
+ X to Resistances
Значительно увеличивал сопротивляемость персонажа нефизическому урону, который наносили многие противники, в том числе боссы.
-------------------------------
LL и ML (Life/Mana Stolen Per Hit)
«Вампирические» эффекты, которые при нанесении удара высасывали из противников жизнь и ману и передавали ее персонажу.
-------------------------------
Проблема заключалась в том, что нужных характеристик много, а на вещах не так чтобы уж много свойств. Исключением были уникальные и сетовые (из наборов) предметы, на которых свойств было больше. Надо сказать что у них были также лучшие параметры по урону и защите за счет разного рода бонусов (Deadly Strike, Open Wounds, Enhanced Defence и т.п.). Именно поэтому наибольшей востребованностью до введения рунных слов пользовались именно уникальные предметы.
В DIII наблюдаются настолько серьезные и глобальные проблемы с балансом вещей, что подчас кажется, что игру делали не в Blizzard и не 5 с лишним лет.
У многих игроков появилось жесткое неприятие новой системы именно потому, что «легендарные» вещи оказались по сути бесполезными, поскольку магические и редкие предметы обгоняют их по ключевым характеристикам.
Самый главный минус аукциона – на нем можно купить всё. В World of WarCraft (вероятно, самой удачной игре за всю историю индустрии) аукцион работал превосходно по многим причинам. Например, благодаря наличию профессий и необходимости взаимообмена между игроками. Но самое важное, что я хотел бы отметить – это то, что на аукционе нельзя было получить самые лучшие вещи. Их можно было только заслужить – на арене, в рейде, выполняя цепочки квестов. Кроме этого, предметы более низкого качества, которые там продавались, привязывались к персонажу после надевания и не могли быть проданы повторно, и благодаря этому рынок не перенасыщался. Таким образом, имея некоторое количество игрового золота или реальных денег игрок может получить лучшие вещи в игре, и стремиться собственно будет некуда.
-------------------------------
II. Прокачка персонажа.
-------------------------------
В Diablo III так же, как и в прошлых играх серии, мы развиваем своего персонажа. Однако разница в прокачке во всех играх серии очень существенна. В принципе, на мой взгляд, все системы имеют право на жизнь, мне нравится система во всех трех частях серии, но все-таки, субъективно, Diablo III вновь уступает своему предшественнику по ряду причин:
-------------------------------
Подводя итоги.
-------------------------------
На официальном форуме один человек провел потрясающе точную аналогию, которую я не могу не вспомнить в завершении этого сообщения. Diablo III в текущем своем состоянии похожа на секс, в котором оргазм испытываешь в начале, а усилия прилагаешь в конце.
Как всегда, персональную ответственность несет руководитель проекта, и ответить, мне кажется, он должен как минимум своим креслом.
Геймер Branegan 2
Геймер Branegan 2
Геймер Branegan 2
Не планируешь рассказ как Халк Хоган Бэтменом стал ? Ну или что-то около того... :)
Геймер Branegan 2
Если сложить все эти отсылки к Пугалу в аркхем сити и название следующего проекта, то у меня вырисовываются два варианта развития событий в третьей части.
Геймер Branegan 2
Геймер Branegan 2
Геймер Branegan 2
Геймер Branegan 2
Геймер Branegan 2
Из-за того, что моё предвзято-негативное мнение о всех проектах сделанных по комиксам сформировалось еще в детстве, я не стал играть в batman arkham asylum. Я читал много хороших отзывов об этой игре, но неприязнь к комиксам о супер-героях пересилила и я успешно забыл о существовании batman arkham asylum.
Выход в продажу batman arkham city был бы мной так же проигнорирован, если бы я случайно не увидел ее в действии у друга дома.
Очень понравилась система боя и загадки. Они сочетают в себе и простоту и в то же время ощущаешь гордость за разгадывание некоторых загадок и за идеально проведенный бой с использованием гаджетов и спец ударов.
Проработка местности потрясающая. Всё напичкано "вызовами" для игрока и пасхалками. ( Ну пасхалок конечно не много, но находить приятно :) )
Сам я уже прошел весь город со всеми подквестами, пасхалками и загадками. Теперь забавляюсь прохождением челленджей. Как пройду, думаю сыграть в arkham asylum.
Минусы:
Я пишу о них чисто для галочки.
Продолжение игры после окончания основной ветки выглядит как-то... странно.
И самый о страх и ужас ! Слабонервным лучше не смотреть !
Геймер Branegan 2