Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...BlackSix25
Заходил на сайт больше 9 лет назад
Наместник: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию больше 14 лет
- Фамилия, имя: Александр
- Возраст: 47 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Москва
- На сайте: около 15 лет
Фамилия, имя:
Александр
Возраст:
47 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 15 лет
Статистика
64 поста (из них репостов: 44)
156 комментариев
3 cеребряных поста
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (27)
DCS: A-10C Warthog, Divinity: Original Sin, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Elder Scrolls Online, The, Fallout 4, Fallout: New Vegas, Game of Thrones, The, Mass Effect, Mass Effect 3, MechWarrior Online, Napoleon: Total War, Pillars of Eternity, Planescape: Torment, Risen 3: Titan Lords, S.T.A.L.K.E.R. 2, Star Citizen, Torment: Tides of Numenera, Total War: Rome II, Total War: Shogun 2, Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, World of Warplanes, Блог администрации, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая Охота, Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию, Новый Союз
Читает (2)
Почитатели (2)
Плюсатор BlackSix 25
З.Ы То что ты описал это случай когда игр разрабатывают для каждой платформы отдельно, то бишь когда не портируют с одной платформы на другую.
Извините, но то, что вы пишите сейчас, полностью лишено какого-либо смысла и логики.
Я также не могу похвастаться глубокими знаниями по мультиплатформе, т.к. несколько лет работал исключительно с ПК проектами, но базовые принципы разработки очень близки для всех архитектур.
Нет другого инструмента для разработки, кроме ПК. Базовая версия игры создается и проходит отладку на ПК. Если игра должна работать на Xbox и PS3, то особенности их архитектур закладываются в движок, на определенном этапе версии разделяются и адаптируются к каждой конкретной платформе.
Сколько еще раз это нужно повторить?
Ваше "портирование" - это адаптация единого интерфейса и управления, созданного для приставок к особенностям ПК, т.к консольный интерфейс более важен и все силы бросаются на него. Но даже этот интерфейс создается и тестируется на ПК.
Плюсатор BlackSix 25
Плюсатор BlackSix 25
Плюсатор BlackSix 25
З.Ы А вообще тут два варианта 1) Либо с ПК версией все плохо 2) Либо на столько хорошо что они и в прям бояться срача от тех кто собрался играть на консолях :)
Плюсатор BlackSix 25
Вы выше выражали сомнение, что у Скайрима на ПК будут текстуры более высокого разрешения. Они действительно могут быть не включены в игру, например по причине сильного провала фпс даже на топовых конфигурациях, но они у разработчиков имеются.
Никто в трезвом уме не станет создавать базовый контент ограничиваясь и ориентируясь на возможности приставок.
1) в процессе разработки постоянно идет оптимизация движка и на каком то этапе может появится возможность задействовать текстуры более высокого разрешения. Если все изначально сделано посредственно - их придется рисовать заново, моделям точно также почти невозможно добавить полигонов, их приходится переделывать и снова мапить. Это адский труд, проще сразу сделать хорошо и потом упростить под текущий момент.
2) в ПК версии, за редким исключением, большинство разработчиков кладут более качественные модели и текстуры
Все прекрасно понимают, что на ПК графика обычно лучше, но лишний раз дразнить этим будущих покупателей издателям не стоит.
Плюсатор BlackSix 25
Затем, путем даунгрейда (в данном случае снижения разрешения текстур, упрощения моделей, уменьшения дальности прорисовки) контент подгоняется под возможности Xbox и PS3.
Поэтому нельзя говорить о портировании Скайрима с Xbox на ПК, т.к. из изначально посредственных текстур нельзя создать высококачественные. Качество можно только ухудшить, обратный процесс почти невозможен, нерентабелен и просто глуп.
Возможно портирование с Xbox происходит в плане схемы интерфейса, управления, но никак не контента.
Вы выше выражали сомнение, что у Скайрима на ПК будут текстуры более высокого разрешения. Они действительно могут быть не включены в игру, например по причине сильного провала фпс даже на топовых конфигурациях, но они у разработчиков имеются.
Никто в трезвом уме не станет создавать базовый контент ограничиваясь и ориентируясь на возможности приставок.
Плюсатор BlackSix 25
Затем, путем даунгрейда (в данном случае снижения разрешения текстур, упрощения моделей, уменьшения дальности прорисовки) контент подгоняется под возможности Xbox и PS3.
Поэтому нельзя говорить о портировании Скайрима с Xbox на ПК, т.к. из изначально посредственных текстур нельзя создать высококачественные. Качество можно только ухудшить, обратный процесс почти невозможен, нерентабелен и просто глуп.
Плюсатор BlackSix 25
Плюсатор BlackSix 25
Стрёмно как то(
Плюсатор BlackSix 25