Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
347 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Ничего. Повеселится, скоро же в универ.
Геймер BarsykG 5
Делать мне нечего, рисовать это лого.
Иди наращивай плюшевый авторитет.
Что я тебе сделал, жалкое грязное быдло?
Геймер BarsykG 5
Геймер BarsykG 5
Кстати Викус ещё и малюсков е*** )))))))
Геймер BarsykG 5
Геймер BarsykG 5
Ну да! История про чувака со смешными ушками, который борется с мировым злом в лице клоуна - это жестокая реальность, которая многому нас учит.
Это маразм. В ином классическом произведении смысла не найдёшь, а вы это требуете от фильма 2009 года.
Не всем же обтягивать писюн триком да бежать спасать горожан, которые никак не могут уже заперется дома и не шастать по городу ночами.
Геймер BarsykG 5
А Звон смерти конечно палится, но очень полезен когда враги наступают всей кучей и ведутся уже на любую маскировку.
Геймер BarsykG 5
Им смело можно придумывать новый сюжет, т.к. к выходу эпизода никто уже и не вспомнит на чём мы там остановились.
Геймер BarsykG 5
Геймер BarsykG 5
Время каста... суть в том, чтобы игрок брал заклинание Тень, читал 5 минут заклинание, а потом убивал любого противника одним залпом? Потрать больше времени на игру и ты будешь крут. Враги в игре и так не особо хорошо видят, если ввести ещё и такую фичу, можно смело не вставать с корточек всю игру.
В реальной жизни лук, вообще говоря, хреновое оружие (я имею ввиду тот, что натягивать ручками нужно, а не с помощью навороченых механизмов) и если на то пошло, веротность спастись по средствам лука от кого-либо ничтожно мала.
Геймер BarsykG 5