В указанной игре, есть одна отличная черта. Которая по крайней мере привлекла внимание (отдельным словом - я радовался как ребёнок, когда проходил игру. на отдельных моментах по крайней мере).
Сайдквесты, или квесты самих персонажей идут после основного. Я уверен, такой приём применялся может много где, и я даже мог играть в подобные варианты, но здесь это почему-то ощутилось осмысленно, в достаточной мере. В этом главная суть - в том, что нет времени заниматься какими-то другими вещами на самом деле. Есть много вещей с которыми надо разобраться, но основное и важное - это тот самый мэйн квест. Который пока не завершишь - покоя не будет. Или ты можешь его не завершить. Тогда что-нибудь случится, будут какие-то последствия, но это уже особого значения не имеет. И вот когда самое главное сделано, когда всё наконец-то успокоилось, можно заниматься и другими делами.
То есть по факту, когда проходишь игру и просматриваешь титры, обнаруживаешь, что до конца игры ещё далеко, но всё в меру опционально. Можно и забыть на прохождение, а можно и пройти дальше и завершить так называемые "сайдквесты"- то есть то что было уже после.
Технически в игровом плане, это сравнивая - почти как нынешние длц, только после прохождения, и интегрированные в саму игру. Поставленные самым осмысленным образом. К примеру, хочется вспомнить финалки, где 3-4 диски были забиты шастанием по всей карте и выполнением сотни ненужных вещей.