Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Эш
Возраст:
28 лет
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 14 лет
Статистика
15 постов (из них репостов: 1)
171 комментарий
9 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
8 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постовО себе
is this the reality or just another dream?
Интересы
Жанры
Игры (19)
Assassin's Creed II, Crysis, Crysis 2, Crysis 3, DOTA 2, Dragon Age: Начало, Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition, Elder Scrolls V: Skyrim, The, GAMER LIVE!, GAMER.ru, Half-Life 2, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, Heroes of Might and Magic V, L.A. Noire, Mass Effect 3, Prototype, World of Warcraft, Блог администрации
Платформы
Блоги (23)
Assassin's Creed: Откровения , Call of Duty 2, Crysis 3, DOTA 2, Dragon Age: Начало, Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Far Cry 4, GAMER.ru, Hearthstone: Heroes of Warcraft, Heroes of Might and Magic V, L.A. Noire, Mass Effect 3, Prototype, Sims 2, The, Sleeping Dogs, Titan Quest, World of Warcraft, Ведьмак 3: Дикая Охота, ИгроМир, Конкурсы, Цифровая дистрибуция
Читает (9)
Почитатели (6)
woody_woodpeker писал:
Да почему вдруг? Широкие кишки Ориджина оставались кишками. Запертые, часто узкие пространства, сильная ограниченность в передвижении, цвета эти унылые и одна моделька на всех. Понятно, технологические пределы, бюджет, все дела, но тем не менее. Только лесные миссии давали хоть какое-то ощущение пространства.
Мир в ДА:И все равно полон игровых условностей, но красочный, разнообразный, гораздо менее коридорный. И в город сходить можно и в любой момент в лагерь метнуться. Тедас можно разглядеть не только через обрывки дневников, вот он, объемный и интересный. Очень подходящая масштабность.
То есть вас и первая Ориджинс устраивает?) Зачем вторая?
Кишки были кишками, да, но тем не менее игру не портили. И атмосферность, и дух, все дела.
Я смотрю на огромные локации Инквизиции слегка сквозь пальцы, потому что как фанату серии очень приятно исследовать Внутренние земли, например, после маленького Редклифа из пяти халуп в Ориджинсе (и таких примеров много). Да и вообще хорошо, красиво очень, теперь игровой мир не ограничен одним лишь Ферелденом.
Но когда все внутренние земли уже исследованы, бараны убиты, а лагеря поставлены, начинает надоедать. Ориджинс же до этой точки не доходил.
Shagen писал:
Биовары создали красивый и большой мультик, который нужно проходить на самом низком уровне сложности, делать выбор в разных ситуациях и наблюдать последствия. Это ни разу не рпг и даже не action-рпг, но в любом случае как фанату вселенной мне игра понравилась.
Наверное таким и должно быть непредвзятое мнение, соглашусь, но опять же как большому фанату серии с выхода первой игры даже в мультике без геймплея можно найти массу приятных для себя вещей.
Если бы меня спросили, нужно ли было обезать локации и кинцо ради геймплея и рпг-шной составляющей - не раздумывая бы согласилась. Но имеем что имеем.
Автор ashleyX19-14 12
woody_woodpeker писал:
Давайте по честному: первая часть это занудство. Именно что непрерывное торчание в тактической паузе, стописят потов, стописят скилов и т.д. Это было забавно для меня, но я вообще люблю пошаговые стратегии.
Это занудство - важная часть ощущения "старая добрая РПГ", но не обязательный компонент "хорошей игры", да даже "хорошей РПГ" или вообще РПГ.
Инквизиция очевидным образом не старалась приблизиться к первой, потому что это не нужно.
Привлечь поклонников первой части - да, старалась. Но никак не повторить или сделать как было там.
А так - почему не переплюнула? Ярче, больше, свободней (да на большую часть локация можно вообще плюнуть и не проходить), гораздо больше вариантов взаимодействия с миром, больше персонажей, сюжет мне показался более драматичным и т.д.
Перепроходила Ориджинс неприличное кол-во раз и она казалась мне много какой, но только не занудной. Стописят скиллов тем и подкупали, что каждый раз можно было находить для себя что-то новое, совмещать и наслаждаться многообразием.
В том-то и дело, что третья часть хоть и экшн-РПГ, но все-таки РПГ, но складывается впечатление, что она как-то об этом забыла. И если оценивать по меркам той "старой доброй игры", то нет, не переплюнула, имхо. Другое дело, что получилась все равно отличной игрой.
Кинематографичность, это, конечно, хорошо, но геймплея тоже хочется. Не в интерактивное же кино ДА превращать, хоть я против него и ничего не имею.
hhposleobeda писал:
Правильная настройка тактики позволяла не провести в тактической паузе ни минуты. На самой высокой сложности. Специально перепроходил перед выходом третьей части не самым лучшим в этом плане разбойником-убийцей/дуэлянтом с двумя кинжалами. Загружался всего пару раз за всё прохождение. И уж точно никакого пота.
Я не спорю, что очень важен мир, диалоги, сюжет, и прочее, но всё это и в первой части было довольно достойным, а вот сама "игра" куда-то пропадает вечно, остаётся лишь кинцо. Это тоже хорошо с какой-то стороны, но именно как игра Инквизиция не превзошла Ориджинс.
P.S. Самое отвратительное для толковой RPG - колесо диалогов.
Всё это, конечно же, ИМХО.
Вот соглашусь, благодаря тактике на паузу требовалось ставить буквально на пару секунд, чтобы выпить хилку/оценить поле боя/применить какой-то особенный финт. Да и что-то в этом было, когда вся игра замирала, а ты вдумчиво рассчитывал свои дальнейшие действия.
А колесо диалогов делает меня плакать немножко ;_;
Автор ashleyX19-14 12
Arguul писал:
А мне вот игра понравилась больше первой части. Конечно, если б боевку из первой части скрестить с миром из третьей, то вышел бы совсем шедевр, но и так очень клево.
Хм, ну чтобы уж лучшей первой, это вы хватили О_о
Хотя у каждого свое мнение, конечно же, но до первой части вообще мало что дотягивает. А уж Инквизиция старалась, но не смогла даже приблизиться.
Автор ashleyX19-14 12
Shagen писал:
Мадам, вы еще большая ненормальная чем я, ловите плюс.
Сочту за комплимент :)
Признаюсь, Ориджинс вообще могу с закрытыми глазами проходить на любом уровне сложности, в этой тоже уже наловчилась, так как имею привычку проходить вдумчиво и мееедленно, заглядывая под каждый куст и камень.
Flash_CSM писал:
Спасибо, было интересно прочесть ваше мнение.
Лично у меня иногда возникает чувство халтурности, особенно в мелочах дизайна уровня и геймплейной части.
Всё таки не видно что бы с душой делали. Желаю Биоваре свалить от ЕА к нормальному издателю (например к вальве), но кто же отпустит их (такая корова самому нужна)…
И вам спасибо. Да уж, властная рука издательства чувствуется, что не радует.
Volfram писал:
Но боевая система, тактическая пауза, невозможность настроить поведение партии... Боль.
Последнее это самая жесть. Я просто не представляю, как на высоком уровне сложности убивать тех же драконов без однокнопочных абузов (неуязвимый knight-enchanter, я смотрю на тебя!), если сопартийцы либо ведут себя как полные идиоты (AI включено), или требуют указаний на каждый чих (AI выключено). Где возможность указать, какие способности в каких ситуациях использоваться? Где настройки дистанции, которую требуется держать относительно цели? Где, чёрт побери, ТАКТИКА?
Именно :С Долго пыталась взять себя в руки и прекратить бушевать, до сих пор вот не получается.
Это очень большая ложка дегтя в бочке меда.
Автор ashleyX19-14 12
Автор ashleyX19-14 12
Автор ashleyX19-14 12
Ну, вот эта вот ее изюминка) Самый страшный в этом плане - русский перевод. Если с начала встречи Морри говорит белым слогом, то к концу игры она говорит, как и все сопартийцы(
Спасибо за работу
Автор ashleyX19-14 12
Кстати, в оригинальной версии она говорит так же, как и все, только некоторые слова немного меняются или сокращаются. Например, вместо "it was" она говорит "t'was" и т.д.
Автор ashleyX19-14 12
Я с таким удовольствием снова за комикс взялась, да и на сайте меня давно не было. А тут все родное =)
Автор ashleyX19-14 12
Автор ashleyX19-14 12